Robot
Складчик
- #1
Как создать товарную линейку 2.0. Тариф Без обратной связи [Ирина Подрез]
- Ссылка на картинку
ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ВО ГЛАВЕ КОТОРЫХ 3 ГЛАВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯ БИЗНЕСА:
Показатель AOV (Average Order Value) — средняя стоимость заказа или средний чек
Показатель RPR (Repeat Purchase Rates) — частота повторных покупок
Показатель Lifetime — продолжительность вашей дружбы с клиентом
ДЛЯ КОГО ПРОГРАММА:
Эксперт с доходом от 300 т.р., с налаженными продажами и потребностью в росте дохода без постоянного привлечения нового трафика.
Эксперты и специалисты, которые уже продают дорого, но сделать х2/х3/х5 уже не получается.
Эксперт и продюсер, которые хотят создать ТЛ и вывести оборот на новый уровень за счет повторных продаж по своей базе.
Эксперт с желанием вырасти в доходе кратно, но при этом не готов жертвовать личным временем.
Онлайн-школы, которым важны уровень лояльности клиентов и рекомендации школы на постоянной основе.
Эксперты с желанием снизить личную работу и вовлеченность в предоставление.
Эксперты и продюсеры с желанием спокойно, системно и прогнозируемо продавать из месяца в месяц.
Эксперты с желанием создать и сложить продукты в систему, работающую в среднем 1−3 года.
Эксперты и продюсеры с желанием создать пул продуктов с автоматизированными продажами.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БЛОК:
Шаг 1. Декомпозиция и стартовые расчеты
Шаг 2. Разработка календаря продаж
Шаг 3. Продумывание продуктов/услуг и наполнение линейки
Шаг 4. Расчет стоимости продуктов/услуг и калибровка
Шаг 5. Шлифовка календаря, декомпозиции и стоимости услуг
Шаг 6. Подготовка товарной линейки к реализации
Показатель AOV (Average Order Value) — средняя стоимость заказа или средний чек
Показатель RPR (Repeat Purchase Rates) — частота повторных покупок
Показатель Lifetime — продолжительность вашей дружбы с клиентом
ДЛЯ КОГО ПРОГРАММА:
Эксперт с доходом от 300 т.р., с налаженными продажами и потребностью в росте дохода без постоянного привлечения нового трафика.
Эксперты и специалисты, которые уже продают дорого, но сделать х2/х3/х5 уже не получается.
Эксперт и продюсер, которые хотят создать ТЛ и вывести оборот на новый уровень за счет повторных продаж по своей базе.
Эксперт с желанием вырасти в доходе кратно, но при этом не готов жертвовать личным временем.
Онлайн-школы, которым важны уровень лояльности клиентов и рекомендации школы на постоянной основе.
Эксперты с желанием снизить личную работу и вовлеченность в предоставление.
Эксперты и продюсеры с желанием спокойно, системно и прогнозируемо продавать из месяца в месяц.
Эксперты с желанием создать и сложить продукты в систему, работающую в среднем 1−3 года.
Эксперты и продюсеры с желанием создать пул продуктов с автоматизированными продажами.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БЛОК:
Шаг 1. Декомпозиция и стартовые расчеты
Шаг 2. Разработка календаря продаж
Шаг 3. Продумывание продуктов/услуг и наполнение линейки
Шаг 4. Расчет стоимости продуктов/услуг и калибровка
Шаг 5. Шлифовка календаря, декомпозиции и стоимости услуг
Шаг 6. Подготовка товарной линейки к реализации
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.