Скачать 

Как таргетологам и SMM-специалистам считать юнит-экономику бизнеса для заказчиков [Дмитрий Румянцев]

Цена: 140 РУБ
Организатор: Лизок
Список участников складчины:
  • 1. ranranranran
  • 2. koksy
  • 3. Nokiae52
  • 4. ник скрыт
  • 5. ptichka80
Лизок
Лизок
Организатор
  • #1

Как таргетологам и SMM-специалистам считать юнит-экономику бизнеса для заказчиков [Дмитрий Румянцев]

Ссылка на картинку
Ключевая проблема таргетологов и SMM-специалистов в том, что они НЕ говорят с бизнесом на одном языке. Если предприниматель мыслит на уровне выручки, прибыли и команды, то таргетологи — на уровне кликов, лидов и конверсий.

Происходит дисконнект. Но хорошая новость в том, что его можно устранить. Для этого достаточно самому научиться считать юнит-экономику проекта, который вы берёте на продвижение. Чтобы вы могли оперировать понятными цифрами, когда продаёте свои услуги бизнесу. Выручкой, маржой, расходами, стоимостью клиента, окупаемостью и т.д.

На этом мастер-классе мы и будем учиться это делать.

Вам нужен мастер-класс, если:


Вы SMM-специалист, таргетолог или маркетолог

Поймёте, как говорить с клиентом на языке прибыли и окупаемости бизнеса

Вы предприниматель

Поймёте, как маркетолог влияет на ваш бизнес и какие KPI ему ставить

• Участие в мастер-классе

• Запись мастер-класса

• Презентация к мастер-классу
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху