Лизок
Организатор
- #1
Как таргетологам и SMM-специалистам считать юнит-экономику бизнеса для заказчиков [Дмитрий Румянцев]
- Ссылка на картинку
Ключевая проблема таргетологов и SMM-специалистов в том, что они НЕ говорят с бизнесом на одном языке. Если предприниматель мыслит на уровне выручки, прибыли и команды, то таргетологи — на уровне кликов, лидов и конверсий.
Происходит дисконнект. Но хорошая новость в том, что его можно устранить. Для этого достаточно самому научиться считать юнит-экономику проекта, который вы берёте на продвижение. Чтобы вы могли оперировать понятными цифрами, когда продаёте свои услуги бизнесу. Выручкой, маржой, расходами, стоимостью клиента, окупаемостью и т.д.
На этом мастер-классе мы и будем учиться это делать.
Вам нужен мастер-класс, если:
Вы SMM-специалист, таргетолог или маркетолог
Поймёте, как говорить с клиентом на языке прибыли и окупаемости бизнеса
Вы предприниматель
Поймёте, как маркетолог влияет на ваш бизнес и какие KPI ему ставить
• Участие в мастер-классе
• Запись мастер-класса
• Презентация к мастер-классу
Происходит дисконнект. Но хорошая новость в том, что его можно устранить. Для этого достаточно самому научиться считать юнит-экономику проекта, который вы берёте на продвижение. Чтобы вы могли оперировать понятными цифрами, когда продаёте свои услуги бизнесу. Выручкой, маржой, расходами, стоимостью клиента, окупаемостью и т.д.
На этом мастер-классе мы и будем учиться это делать.
Вам нужен мастер-класс, если:
Вы SMM-специалист, таргетолог или маркетолог
Поймёте, как говорить с клиентом на языке прибыли и окупаемости бизнеса
Вы предприниматель
Поймёте, как маркетолог влияет на ваш бизнес и какие KPI ему ставить
• Участие в мастер-классе
• Запись мастер-класса
• Презентация к мастер-классу
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.