Bercer
Организатор
- #1
Как таргетологу инстаграм за 2 дня переехать в ВК и дать клиенту результат [Сергей Дымовский]
- Ссылка на картинку
Программа интенсива:
Что мы будем изучать:
1. Основное отличие ВК от Инстаграм/ФБ для таргетолога
2. Как подготовить пустую площадку к приёму трафика
3. На что вести трафик (лендинг, личный аккаунт, сообщество, бот и тд.)
4. Какие воронки в вк сейчас работают
5. Какие есть цели, плейсменты, что использовать, а что нет
6. Разберём весь функционал и возможности рекламного кабинета (сбор аудиторий, ставки, лид формы, ретаргетинг, создание лук лайк аудиторий, лучшее время запуска рекламы и прочее)
7. Как коммуницировать с поддержкой, чтобы не было геморроя с модерацией и блокировками
8. Разберём как посмотреть что крутят конкуренты для поиска идей креативов
9. Как правильно делать тесты и когда можно делать вывод работает ли компания
10. Парсинг
- как собирать активную аудиторию конкурентов
- как собирать тех, кто у них уже покупал (возможно только в инфобизе)
- как расширять самую горячую аудиторию
- как найти самые живые сообщества конкурентов
11. Запуск рекламы на оффлайн с жестким гео и на онлайн на всю РФ и Мир. В чем главное отличие
12. Скрытые интересы, которых нет в общем доступе. Как их получить.
13. Как искать себе заказчиков с помощью таргета вк
Прямые эфиры интенсива будут проходить онлайн, в телеграм канале. По продолжительности думаю 2-3, а может даже 4 часа каждый день. Будем смотреть по ситуации, чтобы всем все было понятно
Что мы будем изучать:
1. Основное отличие ВК от Инстаграм/ФБ для таргетолога
2. Как подготовить пустую площадку к приёму трафика
3. На что вести трафик (лендинг, личный аккаунт, сообщество, бот и тд.)
4. Какие воронки в вк сейчас работают
5. Какие есть цели, плейсменты, что использовать, а что нет
6. Разберём весь функционал и возможности рекламного кабинета (сбор аудиторий, ставки, лид формы, ретаргетинг, создание лук лайк аудиторий, лучшее время запуска рекламы и прочее)
7. Как коммуницировать с поддержкой, чтобы не было геморроя с модерацией и блокировками
8. Разберём как посмотреть что крутят конкуренты для поиска идей креативов
9. Как правильно делать тесты и когда можно делать вывод работает ли компания
10. Парсинг
- как собирать активную аудиторию конкурентов
- как собирать тех, кто у них уже покупал (возможно только в инфобизе)
- как расширять самую горячую аудиторию
- как найти самые живые сообщества конкурентов
11. Запуск рекламы на оффлайн с жестким гео и на онлайн на всю РФ и Мир. В чем главное отличие
12. Скрытые интересы, которых нет в общем доступе. Как их получить.
13. Как искать себе заказчиков с помощью таргета вк
Прямые эфиры интенсива будут проходить онлайн, в телеграм канале. По продолжительности думаю 2-3, а может даже 4 часа каждый день. Будем смотреть по ситуации, чтобы всем все было понятно
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.