Цена: 60 РУБ
Организатор: Фортуна
Список участников складчины:
  • 1. Cherryb
  • 2. xenia2022
  • 3. atl_07
  • 4. marusja2020
  • 5. Triva
  • 6. soleil
  • 7. Нилу
  • 8. WowaSun89
  • 9. Антейка
  • 10. Dinar33
  • 11. ник скрыт
  • 12. ksu13041304
  • 13. kutia77
  • 14. den23
  • 15. КС78
  • 16. Алекса23
  • 17. ono
  • 18. Kiana
Фортуна
Фортуна
Организатор
  • #1

Как удержать клиента после проведения консультации [Яна Гусева]

Ссылка на картинку
ТЕМА: КАК УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • Узнать! О чем на самом деле надо говорить с собственником, чтобы он сам предложил вам заключить с ним договор?
  • Подскажем! Какая тема переговоров будет всегда поддержана любым собственником, без лжи и ущерба для вашей репутации?
  • Познать! Что игнорируют 90% риелторов и теряют основные деньги в сделке?
  • Понять! Как сделать отношения с клиентом яркими и сочными, для гарантии успеха?
  • Как принести легкость в общение с клиентом и результативность?
  • Добиться! Как сформировать свою лидерскую позицию, даже если в профессии всего несколько дней?
  • Секрет! Какие фишки применяют самые успешные риелторы и зачем?
  • Тайна! Как оказывать влияние и использовать пресловутый «Человеческий фактор"?
  • ЭТО гениально! Как навсегда изменить ситуацию в переговорах с клиентами и перестать терять время и деньги, наконец начать много зарабатывать несмотря на кризис
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху