![Юлия555](/data/avatars/m/0/403.jpg?1628803735)
Юлия555
Организатор
- #1
Как удержать клиента в салоне [Ольга Карди]
- Ссылка на картинку
На этом курсе я расскажу тебе как:
Повысить привлекательность салона
Привлечь новых клиентов
Удержать старую клиентскую базу
Стоить и зарабатывать больше, получая истинное удовольствие от работы!
Что нужно клиенту?
Как стать тем самым мастером, к которому будут возвращаться?
Что делать когда клиент не доволен или слишком требователен?
Как стоить дороже, зарабатывать больше, при этом получая удовольствие от процесса?
Лайфахаки, фишки, якоря, понимание ситуации и уверенность!
И, конечно, финансовый рост!
![Белая тяжелая галочка :white_check_mark: ✅](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/2705.png)
![Белая тяжелая галочка :white_check_mark: ✅](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/2705.png)
![Белая тяжелая галочка :white_check_mark: ✅](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/2705.png)
![Белая тяжелая галочка :white_check_mark: ✅](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/2705.png)
Что нужно клиенту?
Как стать тем самым мастером, к которому будут возвращаться?
Что делать когда клиент не доволен или слишком требователен?
Как стоить дороже, зарабатывать больше, при этом получая удовольствие от процесса?
Лайфахаки, фишки, якоря, понимание ситуации и уверенность!
И, конечно, финансовый рост!
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.