Robot
Складчик
- #1
Как устроена игра, которую мы живём? [Анастасия Лерно]
- Ссылка на картинку
О книге:
Я - автор, Анастасия Лерно, по профессии геймдев художник. Проработав более семнадцати лет в индустрии разработки компьютерных игр, я не могла не замечать их сходство с реальным миром. Ну, тут всё понятно, они действительно являются симуляцией нашего мира, но тогда возникает вопрос - а что такое наш мир на самом деле? Является ли он тоже игровой симуляцией, созданной неизвестным разработчиком вселенной? А мы - кто? Персонажи, которые бегают по локациям, выполняют квесты и миссии ради очков опыта? Зачем мы это делаем? Как выглядит мир вне игры? Кто и для каких целей загрузил нас в эту матрицу?
Задаваясь этими вопросами, я сформулировала своё авторское видение теории игровой симуляции вселенной, основанной на профессиональном и личном опыте наблюдений за похожими системами в жизни. В этой книге я даю вольное изложение своего представления о том, как устроен игровой мир, в котором мы живём.
Я - автор, Анастасия Лерно, по профессии геймдев художник. Проработав более семнадцати лет в индустрии разработки компьютерных игр, я не могла не замечать их сходство с реальным миром. Ну, тут всё понятно, они действительно являются симуляцией нашего мира, но тогда возникает вопрос - а что такое наш мир на самом деле? Является ли он тоже игровой симуляцией, созданной неизвестным разработчиком вселенной? А мы - кто? Персонажи, которые бегают по локациям, выполняют квесты и миссии ради очков опыта? Зачем мы это делаем? Как выглядит мир вне игры? Кто и для каких целей загрузил нас в эту матрицу?
Задаваясь этими вопросами, я сформулировала своё авторское видение теории игровой симуляции вселенной, основанной на профессиональном и личном опыте наблюдений за похожими системами в жизни. В этой книге я даю вольное изложение своего представления о том, как устроен игровой мир, в котором мы живём.
- Объем: 150 стр.
- Формат: FB2, TXT, EPUB, PDF, RTF, iOS.EPUB, MOBI, FB3.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.