Robot
Складчик
- #1
Как вести переговоры при продаже digital-услуг? Тариф «Стандарт» [Константин Заруцкий]
- Ссылка на картинку
Вы получите запись интенсива и презентации.
Как вести переговоры при продаже digital-услуг?
Программа интенсива:
Часть 1. Фундамент
Константин Заруцкий - Специалист по развитию веб-студий и digital-агентств.
Как вести переговоры при продаже digital-услуг?
Программа интенсива:
Часть 1. Фундамент
- Почему сделки не закрываются или «Какую конверсию считать нормальной?»
- 3 обязательных условия для заключения сделки
- Тренды в продажах. Прощай, век «скриптов»!
- Идеальный профиль продавца. Атрибуты / Признаки успешного сейлза
- Важность профессионального возраста
- Разведка боем. Что делают ваши конкуренты?
- Вся суть психологических методов
- Квалификация заявок. Все или ничего?
- Подготовка к пресейлу. ЛПР / ЛВР и прочие участники переговоров
- Брифинг. Интервьюирование клиента
- Встреча. Как «напроситься в гости»?
- Подготовка решения
- Презентация решения
- Дожимание
- Работа с ценой
- Инструменты пресейла. Чем продавать
- Как продавать без «коммерческого предложения»
- Самые работающие приемы для работы с вопросами / возражениями
- Набор советов для тех, кто пытается продавать «в холодную»
- Как выйти вперед конкурентов еще до встречи с клиентом
- Как увеличить эффективность пресейла и конверсию из заявок в договора
Константин Заруцкий - Специалист по развитию веб-студий и digital-агентств.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.