Бусинка!!!
Организатор
- #1
Как заработать на маркетплейсах: от идеи до старта на примере бренда рюкзаков [Евгения Соколова]
- Ссылка на картинку
Доклад состоялся в рамках конференции "Ручная работа и продажи", прошедшей 8-9 августа 2020г.
Тезисы доклада:
1. Анализ площадок: Wildberries, Ozon, Lamoda, Goods, Beru, Lambada market, Amazon, Ebay, Etsy.
2. Кто может продавать на маркетпейсах и сколько можно заработать с нуля.
3. Регистрация на маркетпейсах: документы, сертификаты.
4. Выбор товара для продажи, анализ товаров и ниш, конкурентный анализ.
5. Первая отгрузка: сколько отгружать в первый раз? Какой товар отгружать? Как упаковывать?
6. Маркетинг и лайфхаки на маркетпейсах.
7. Перспективы развития маркетплейсов в России и других странах. Возмещение экспорта государством.
Тезисы доклада:
1. Анализ площадок: Wildberries, Ozon, Lamoda, Goods, Beru, Lambada market, Amazon, Ebay, Etsy.
2. Кто может продавать на маркетпейсах и сколько можно заработать с нуля.
3. Регистрация на маркетпейсах: документы, сертификаты.
4. Выбор товара для продажи, анализ товаров и ниш, конкурентный анализ.
5. Первая отгрузка: сколько отгружать в первый раз? Какой товар отгружать? Как упаковывать?
6. Маркетинг и лайфхаки на маркетпейсах.
7. Перспективы развития маркетплейсов в России и других странах. Возмещение экспорта государством.
Спойлер: Несколько фактов о Евгении Соколовой
Достижения:
- свой бренд Wild Bags;
- оборот в 2019г 40 млн.руб.;
- представлен на Wilberries, OZON, Lamoda, Beru, Etsy;
- запустила пошив в России;
- с рюкзаком Wild Bags ходят сотрудники Mail. ru, Nissan, Qiwi, Maxim и Mac’Donalds.
Продающий сайт:Спойлер: Компетенции
- Сырьевые базы Китая;
- Поиск фабрик и поставщиков в Китае;
- Швеи, техкарты, юнит-экономика;
- Позиционирование бренда;
- Маркетплейсы;
- Аналитика, ОПУ, ДДС;
- Автоматизация учёта товара, штрихкодирование, приемки, поставки;
- Оффлайн магазины.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.