АLИSА
Организатор
- #1
Какие чувства вызывают цвета [Многодетный Маркетолог]
- Ссылка на картинку
Меня зовут Евгения Тихонова, я – Многодетный Маркетолог.
При выборе любого креатива или фотографии мне необходимо считать невидимый посыл и понимать какой еще посыл могут увидеть в нем другие люди.
В психологии это называется субъективное отражение реальности.
В маркетинге цепляющий креатив.
В дизайне продающая упаковка.
Открывайте первую главу и вы познакомитесь с краткой историей развития таких прекрасных наук, как колористика и цветоведение.
Во второй главе вас ожидает разбор эмоциональной составляющей каждого основного цвета,
а в третьей главе мы познакомимся детально с цветовыми сочетаниями и инструментом, которым пользуются многие дизайнеры.
Гармоничного и креативного дизайна вам.
При выборе любого креатива или фотографии мне необходимо считать невидимый посыл и понимать какой еще посыл могут увидеть в нем другие люди.
В психологии это называется субъективное отражение реальности.
В маркетинге цепляющий креатив.
В дизайне продающая упаковка.
Открывайте первую главу и вы познакомитесь с краткой историей развития таких прекрасных наук, как колористика и цветоведение.
Во второй главе вас ожидает разбор эмоциональной составляющей каждого основного цвета,
а в третьей главе мы познакомимся детально с цветовыми сочетаниями и инструментом, которым пользуются многие дизайнеры.
Гармоничного и креативного дизайна вам.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.