Robot
Складчик
- #1
Какой контент давать в блоге чтобы он продавал [Жанна Сидорова]
- Ссылка на картинку
Научись писать посты в самое сердечко твоих клиентов
Чтобы не пришлось втюхивать твой продукт. И не пыхтеть часами и неделями над блогом. Чтобы не вымучивать “о чем бы еще таком написать, чтобы наконец купили”…
На мастер-группе мы пошагово разберем контент и продажи на детали. И научимся писать посты с триггерами и смыслами. Продумаем контентные воронки.
И вы точно напишите минимум 7 постов и сценарии для 4 рилс с разбором и рекомендациями от маркетолога.
Посты, статьи
Как писать тексты, которые будут продавать Ваши продукты. Разберем без чего не стоит начинать выпускать контент. Какие площадки лучше использовать для публикации
Рилс, шортс
Почему формат коротких видео отлично дополнит и продлит Ваши воронки продаж
Длинные видео
Длинные видео – как отличный формат вашей глубокой экспертизы в продукте и нише. Что нужно говорить в длинных видео для продаж
Контентные воронки
Как продумывать свой контент, чтобы он продавал регулярно и практически без постоянного присутствия в блоге
Из чего состоит мастер-группа
Работа со смыслами и задачами
Ставим задачи на 1-3-6 месяцев
Изучаем целевую аудиторию
Составляем базу для качественного контента
Практика по созданию контента
Рассматриваем 6 базовых схем для постов
Пишем 5-10-15 постов по
Снимаем 3-4 рилс по новым сценариям
Включение контента в воронки
Продумываем 2 контентные воронки в блоге
Создаем контент для этих воронок
Запускаем автоматизированного бота
Чтобы не пришлось втюхивать твой продукт. И не пыхтеть часами и неделями над блогом. Чтобы не вымучивать “о чем бы еще таком написать, чтобы наконец купили”…
На мастер-группе мы пошагово разберем контент и продажи на детали. И научимся писать посты с триггерами и смыслами. Продумаем контентные воронки.
И вы точно напишите минимум 7 постов и сценарии для 4 рилс с разбором и рекомендациями от маркетолога.
Посты, статьи
Как писать тексты, которые будут продавать Ваши продукты. Разберем без чего не стоит начинать выпускать контент. Какие площадки лучше использовать для публикации
Рилс, шортс
Почему формат коротких видео отлично дополнит и продлит Ваши воронки продаж
Длинные видео
Длинные видео – как отличный формат вашей глубокой экспертизы в продукте и нише. Что нужно говорить в длинных видео для продаж
Контентные воронки
Как продумывать свой контент, чтобы он продавал регулярно и практически без постоянного присутствия в блоге
Из чего состоит мастер-группа
Работа со смыслами и задачами
Ставим задачи на 1-3-6 месяцев
Изучаем целевую аудиторию
Составляем базу для качественного контента
Практика по созданию контента
Рассматриваем 6 базовых схем для постов
Пишем 5-10-15 постов по
Снимаем 3-4 рилс по новым сценариям
Включение контента в воронки
Продумываем 2 контентные воронки в блоге
Создаем контент для этих воронок
Запускаем автоматизированного бота
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.