Pluto.One
Организатор
- #1
[KalachevaSchool] Городской скетчинг 2. 2021 [Анна Эгида]
- Ссылка на картинку
Учимся видеть мир в своем многообразии
Курс «Городской скетчинг 2» — логическое продолжение «Городского скетчинга», Если первый курс учит вас технике рисования спиртовыми маркерами, линерами и брашпенами, цель «Города-2» — «перепрошить ваш мозг».
Многие известные художники, работами которых мы восхищаемся, стали популярны не благодаря мастерскому владению художественными материалами — мы любим их за неординарность, необычный и уникальный взгляд на привычные вещи.
Почему картина «Черный квадрат» Казимира Малевича произвела в начале прошлого века такой фурор? Не за технику — за смелость. Когда весь художественный мир увлекался реалистичными изображениями действительности, он «дерзнул» выступить со своим видением искусства. И был услышан.
Этот курс о том, как смотреть на современный город по-новому, как видеть в нагромождении типовых застроек, потоках машин и людей особенности. Обращать внимание на детали, видеть плохое и хорошее, подмечать важное, решать, что стоит запечатлеть, что опустить. Пропускать все увиденное через свою собственную индивидуальность и создавать уникальные скетчи.
В процессе обучения на «Городском скетчинге 2» вы рисуете и... меняетесь.
Содержание курса
Курс посвящен пространству, в котором однотипные здания спорят с яркой рекламой, а плотная вереница автомобилей заслоняет пешеходов, подъезды и витрины. Где люди не смотрят вверх и воспринимают огромный город только на уровне глаз. Где бетон перемежается со стеклом и металлом, а люди — с рекламой и машинами:
Смотрим на город «на уровне глаз». Стандартный визуальный ряд пешехода: первые этажи домов, поток машин, перекрестки, люди. Учимся видеть все то, что обычно стараемся «развидеть».
Тренируем взгляд замечать «раздражающие объекты». Провода, дорожные знаки, столбы, рекламные щиты — это важные участники городского пейзажа.
Учимся видеть провода и делаем зарисовки: переплетение и движение линий. Организуем провода в группу.
Концентрируем внимание на дорожных знаках. Где и каким образом они размещены? Образуют единую форму со сложным силуэтом или же расположены точечно? Объединяем их в группу и выстраиваем внутренний ритм.
Определяем роль потока машин. Различаем не марки и цвета, а габариты и дистанцию между автомобилями. Стараемся уловить ритм на дороге. Объединяем разрозненные объекты в поток.
Выделяем группу домов. Определяем объемы, фактуру и внутренний ритм. Делаем на них особый акцент, применяем те знания и навыки, которые отработали на первом курсе «Городской скетчинг».
Расставляем приоритеты: соединяем разные тематические группы в единый скетч так, чтобы они друг другу не мешали и красиво сочетались. Тестируем варианты совмещения двух, трех и более групп в одной зарисовке — так получается настоящая живая современная улица.
Осваиваем разные уровни детализации: определяем, какая из групп главная, а какие второстепенные. Стараемся по-разному прорисовывать главные и второстепенные группы.
Находим «зону внимания» внутри каждой группы. Прорабатываем детали и расставляем ритмично организованные акценты.
Курс «Городской скетчинг 2» — логическое продолжение «Городского скетчинга», Если первый курс учит вас технике рисования спиртовыми маркерами, линерами и брашпенами, цель «Города-2» — «перепрошить ваш мозг».
Многие известные художники, работами которых мы восхищаемся, стали популярны не благодаря мастерскому владению художественными материалами — мы любим их за неординарность, необычный и уникальный взгляд на привычные вещи.
Почему картина «Черный квадрат» Казимира Малевича произвела в начале прошлого века такой фурор? Не за технику — за смелость. Когда весь художественный мир увлекался реалистичными изображениями действительности, он «дерзнул» выступить со своим видением искусства. И был услышан.
Этот курс о том, как смотреть на современный город по-новому, как видеть в нагромождении типовых застроек, потоках машин и людей особенности. Обращать внимание на детали, видеть плохое и хорошее, подмечать важное, решать, что стоит запечатлеть, что опустить. Пропускать все увиденное через свою собственную индивидуальность и создавать уникальные скетчи.
В процессе обучения на «Городском скетчинге 2» вы рисуете и... меняетесь.
Содержание курса
Курс посвящен пространству, в котором однотипные здания спорят с яркой рекламой, а плотная вереница автомобилей заслоняет пешеходов, подъезды и витрины. Где люди не смотрят вверх и воспринимают огромный город только на уровне глаз. Где бетон перемежается со стеклом и металлом, а люди — с рекламой и машинами:
Смотрим на город «на уровне глаз». Стандартный визуальный ряд пешехода: первые этажи домов, поток машин, перекрестки, люди. Учимся видеть все то, что обычно стараемся «развидеть».
Тренируем взгляд замечать «раздражающие объекты». Провода, дорожные знаки, столбы, рекламные щиты — это важные участники городского пейзажа.
Учимся видеть провода и делаем зарисовки: переплетение и движение линий. Организуем провода в группу.
Концентрируем внимание на дорожных знаках. Где и каким образом они размещены? Образуют единую форму со сложным силуэтом или же расположены точечно? Объединяем их в группу и выстраиваем внутренний ритм.
Определяем роль потока машин. Различаем не марки и цвета, а габариты и дистанцию между автомобилями. Стараемся уловить ритм на дороге. Объединяем разрозненные объекты в поток.
Выделяем группу домов. Определяем объемы, фактуру и внутренний ритм. Делаем на них особый акцент, применяем те знания и навыки, которые отработали на первом курсе «Городской скетчинг».
Расставляем приоритеты: соединяем разные тематические группы в единый скетч так, чтобы они друг другу не мешали и красиво сочетались. Тестируем варианты совмещения двух, трех и более групп в одной зарисовке — так получается настоящая живая современная улица.
Осваиваем разные уровни детализации: определяем, какая из групп главная, а какие второстепенные. Стараемся по-разному прорисовывать главные и второстепенные группы.
Находим «зону внимания» внутри каждой группы. Прорабатываем детали и расставляем ритмично организованные акценты.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.