Торин
Организатор
- #1
[Kalachevaschool] Скетч во всем! Тариф Стандарт [Анна Эгида]
- Ссылка на картинку
«Скетч во всём!» — нереальный курс Анны Эгиды для тех, кто мечтал освоить подходы для всех техник и материалов в скетчинге сразу!
Курс не рассматривает скетчинг с точки зрения материалов, а показывает, что скрыто в основании скетча. Вы разберёте всё, что влияет на изображение, как одни материалы заменять другими и использовать их все.
Поэтому в курсе практически нет обязательных материалов (кроме трёх маркеров и одной кисти). Используйте то, что у вас уже есть!
Вы нарисуете около 10 итоговых работ от графического рисунка размера А6 до живописного холста 40?50 см.
Начнём с простого карандаша и скетчей формата А6, а закончим скетчем на холсте 40×60 и даже на стене. Вы увидите, что приёмы для работы на них одни и те же. Но есть нюансы. Анна Эгида объяснит, что и как нужно менять, чтобы изображение большого формата получалось таким же классным, как привычные рисунки в блокнотах.
Сначала попробуем все материалы, проработаем всё линейно. Потом добавим тон, цвет и увеличим размер. И супер бонус для самых заинтересованных — разрисовываем стену. Если у вас нет стены, на которой можно рисовать — не беда: подойдёт ватман А1.
Программа курса
- Приветствие. Знакомимся друг с другом
- Материалы. Поговорим про материалы для курса
- Скетч простым карандашом. Делаем первый комфортный шаг, чтобы настроится на скетч
- Линер и элементы. Учимся выделять отдельные элементы и применять к ним скетчевые приемы
- Пробуем кисть и тушь. Наблюдаем за собой: какие материалы вам нравятся больше?
- Самостоятельная работа. Кисть или линер. Используем приемы из первого урока, только вместо карандаша у вас или кисть или линер
- Дом, штрих, карандаш. Оттачиваем скетчевые приемы на карандаше
- Перо и тушь. Изучаем возможности пера на фоне кисти, линера, карандаша
- Добавляем цвет. Смотрим что дает скетчу тонированная бумага и цветной линер
- Самостоятельная работа. Цветной линер или перо. Наблюдаем, как лист добавляет благородства изображению и как лист может обогатить коричневый цвет
- Самостоятельная работа. Простой карандаш. Закрепляем навыки работы карандашом
- Маркеры. Расскажу о маркерах из своей практики. Готовимся к следующему заданию
- Линии + тон. Учимся соблюдать этапность работы не смотря на выбор материалов
- Особенности добавления цвета. Поговорим о том, зачем нужен цвет, его настоящее предназначение
- Такие разные. Рассказываю, как выбирать материалы в зависимости от задачи
- Любимые линии. Я знаю, вы уже полюбили такой рисунок и выполняете его легко и играючи
- Работа цветом. Завершаем работу со скетчами в маленьком формате
- Таллин. Линия. Переходим на перманентный маркер и холст. У маркера будет две роли
- Таллин. Цвет. Закладываем основные цвета
- Таллин. Детализация. Вторая роль перманентного маркера
- Таллин. Финальные штрихи. Доводим до презентабельного вида
- Побережье. Линия. Увеличиваем формат холста и добавляем новые приемы в работу
- Побережье. Цвет. Добавляем цвет в работу и завершаем скетч
- Южная улочка. Гуашевая подложка. Начнем работу с гуашевой подложки и маркера
- Южная улочка. Глубина. Намечаем большие цветовые отношения
- Южная улочка. Детализация цветом. После больших цветовых отношений нужно достроить мазками цветовые нюансы
- Южная улочка. Детализация черным. Собираем работу вместе. Финализируем ее черным маркером
- Амстердам. Гуашевая подложка. Переходим на еще больший формат. Начнем с больших масс
- Амстердам. Цвет. Работа цветом от смыслового центра
- Амстердам. Первые домики. Продолжаем работать от смыслового центра
- Амстердам. Продолжение. Продолжаем работать над пейзажем
- Амстердам. Финал. Поздравляю, мы завершаем последнюю работу на курсе
- Заключение и отзывы. Делимся впечатлениями! Пожалуйста, оставьте ваш отзыв
Курс не рассматривает скетчинг с точки зрения материалов, а показывает, что скрыто в основании скетча. Вы разберёте всё, что влияет на изображение, как одни материалы заменять другими и использовать их все.
Поэтому в курсе практически нет обязательных материалов (кроме трёх маркеров и одной кисти). Используйте то, что у вас уже есть!
Вы нарисуете около 10 итоговых работ от графического рисунка размера А6 до живописного холста 40?50 см.
Начнём с простого карандаша и скетчей формата А6, а закончим скетчем на холсте 40×60 и даже на стене. Вы увидите, что приёмы для работы на них одни и те же. Но есть нюансы. Анна Эгида объяснит, что и как нужно менять, чтобы изображение большого формата получалось таким же классным, как привычные рисунки в блокнотах.
Сначала попробуем все материалы, проработаем всё линейно. Потом добавим тон, цвет и увеличим размер. И супер бонус для самых заинтересованных — разрисовываем стену. Если у вас нет стены, на которой можно рисовать — не беда: подойдёт ватман А1.
Программа курса
- Приветствие. Знакомимся друг с другом
- Материалы. Поговорим про материалы для курса
- Скетч простым карандашом. Делаем первый комфортный шаг, чтобы настроится на скетч
- Линер и элементы. Учимся выделять отдельные элементы и применять к ним скетчевые приемы
- Пробуем кисть и тушь. Наблюдаем за собой: какие материалы вам нравятся больше?
- Самостоятельная работа. Кисть или линер. Используем приемы из первого урока, только вместо карандаша у вас или кисть или линер
- Дом, штрих, карандаш. Оттачиваем скетчевые приемы на карандаше
- Перо и тушь. Изучаем возможности пера на фоне кисти, линера, карандаша
- Добавляем цвет. Смотрим что дает скетчу тонированная бумага и цветной линер
- Самостоятельная работа. Цветной линер или перо. Наблюдаем, как лист добавляет благородства изображению и как лист может обогатить коричневый цвет
- Самостоятельная работа. Простой карандаш. Закрепляем навыки работы карандашом
- Маркеры. Расскажу о маркерах из своей практики. Готовимся к следующему заданию
- Линии + тон. Учимся соблюдать этапность работы не смотря на выбор материалов
- Особенности добавления цвета. Поговорим о том, зачем нужен цвет, его настоящее предназначение
- Такие разные. Рассказываю, как выбирать материалы в зависимости от задачи
- Любимые линии. Я знаю, вы уже полюбили такой рисунок и выполняете его легко и играючи
- Работа цветом. Завершаем работу со скетчами в маленьком формате
- Таллин. Линия. Переходим на перманентный маркер и холст. У маркера будет две роли
- Таллин. Цвет. Закладываем основные цвета
- Таллин. Детализация. Вторая роль перманентного маркера
- Таллин. Финальные штрихи. Доводим до презентабельного вида
- Побережье. Линия. Увеличиваем формат холста и добавляем новые приемы в работу
- Побережье. Цвет. Добавляем цвет в работу и завершаем скетч
- Южная улочка. Гуашевая подложка. Начнем работу с гуашевой подложки и маркера
- Южная улочка. Глубина. Намечаем большие цветовые отношения
- Южная улочка. Детализация цветом. После больших цветовых отношений нужно достроить мазками цветовые нюансы
- Южная улочка. Детализация черным. Собираем работу вместе. Финализируем ее черным маркером
- Амстердам. Гуашевая подложка. Переходим на еще больший формат. Начнем с больших масс
- Амстердам. Цвет. Работа цветом от смыслового центра
- Амстердам. Первые домики. Продолжаем работать от смыслового центра
- Амстердам. Продолжение. Продолжаем работать над пейзажем
- Амстердам. Финал. Поздравляю, мы завершаем последнюю работу на курсе
- Заключение и отзывы. Делимся впечатлениями! Пожалуйста, оставьте ваш отзыв
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.