Скачать 

Karamba ART School - Concept Art. Разработка персонажа для геймдева, кино и коллекционных миниатюр.

Цена: 225 РУБ
Организатор: Bonuss
Список участников складчины:
  • 1. АлинаЦветковв
  • 2. avko2022
  • 3. maruksandal
  • 4. Kaya_226
  • 5. Anzhelika56
  • 6. LilyOfPeace
Bonuss
Bonuss
Организатор
  • #1

Karamba ART School - Concept Art. Разработка персонажа для геймдева, кино и коллекционных миниатюр.

Ссылка на картинку
Спойлер: Программа занятий
№1
ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ
- Работа и творчество
- Что такое Concept Art
- Образное мышление в концепте
- Как добиться успеха в этой сфере
- Игра (развитие образного мышления — ассоциации)
Д.З.
- Определить темы для разработки 3 персонажей
- Сбор материалов по теме, анализ рынка
№2
ФОРМА И ПЛАСТИКА
- Разнообразие форм тела персонажей
- Пластика и динамика
- Ошибки и как их избежать
Д.З.
- Поиск характера и пропорций персонажей
№3
СИЛУЭТ
- Взаимодействие фигуры с пространством (форма/контрформа)
- Как работать с силуэтом
- Ошибки и как их избежать
Д.З.
- Создание вариантов силуэтов персонажей
№4
ТОН И ТЕКСТУРА / ДИЗАЙН
- Тональная гармония
- Основные аспекты дизайна
- Эмоциональное воздействие
Д.З.
- Разработка дизайна персонажей в три тона — черный/серый/белый
№5
ЛИНИЯ / АНАТОМИЯ
- Как передать характер персонажа в линейном рисунке
- Демонстрация индивидуальности через позу
- Стилизация
Д.З.
- Нарисовать «фигуру-манекен» для каждого из персонажей
- Ориентируясь на утвержденный дизайн, линейно «одеть» фигуру
- Распределение элементов по тону
№6
ЦВЕТ
- Тон, яркость и насыщенность
- Контрасты и нюансы
- Цветовые гармонии
Д.З.
- Цветовые вариации выбранных персонажей
№7
ПОРТРЕТ
- Пропорции построения головы
- Как изменения характерных черт влияют на образ персонажа
Д.З.
- Портреты персонажей.
№8
ФИНАЛЬНАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ 1
- Свет и тень
- Имитация материалов (текстуры, фактуры и т.д.)
Д.З.
- Упражнение со сферой и кубом. Имитация различных материалов
№9
ФИНАЛЬНАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ 2
Д.З.
- Первичная прорисовка отобранных персонажей. Выставляем освещение
№10
ФИНАЛЬНАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ 3
Д.З.
- Финальная проработка персонажей. Детализация, материальность
№11
ОРТОГОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКЦИИ
- Создание ортогональных проекций (Вид спереди, сбоку, сзади)
Д.З.
- Нарисовать вид сбоку и вид сзади для каждого из выбранных персонажей.
№12
ОФОРМЛЕНИЕ
- Оформление. Как выгодно подать персонаж
Д.З.
- Финальные доработки. Оформление персонажа для портфолио
№13
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Спойлер: Работы Автора
Творческая встреча с Ольгой Стародубцевой
от conceptart.education

Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху