Fenix Fox
Организатор
- #1
Карточки на миллион 2.0. Ступень 1 [Таня Гордеева]
- Ссылка на картинку
Всего за 4 недели:
Программа обучения:
Модуль 1: Введение
1. Что такое маркетплейсы? Зачем нужна инфографика в карточках товара? 2. Что делает дизайнер инфографики 3. Технические требования к карточкам. «Слепые» зоны. 4. Основные принципы дизайна карточек 5. Как правильно нарушать правила
Модуль 2: Работа в Фигме
1. Регистрация в Figma и обзор инструментов 2. Панели инструментов и слоев 3. Работа с фреймами и объектами 4. Работа с изображениями и текстом 5. Работа с пером, удаление фона, маски, эффекты 6. Отрисовка теней 7. Работа с плагинами 8. Экспорт макетов
Модуль 3: Композиция в карточках
1. Воздух, правило внутреннего и внешнего 2. Фокусные точки и баланс 3. Ритм и контраст
Практика: 1. Дизайн главного слайда 2. Прототип всей карточки
Модуль 4: Типографика
1. Что такое типографика, основные понятия 2. Классификация шрифтов 3. Подбор шрифтовых пар 4. Правила оформления текста 5. Ошибки в типографике
Модуль 5: Цвети и ллюстрации
1. Правила работы с цветом. Цветовой круг. Сочетания 2. Значения цветов. 3. Подбор и использование изображений
Модуль 6: Инфографика
1. Что такое инфографика в карточках 2. Задачи инфографики 3. Правила оформления инфографики
Модуль 7: Нейросети
1. Знакомство с нейросетями 2. Работа с нейросетями в дизайне карточек (Shulex, ChatGPT, Playground) 3. Плагины нейронок для Figma
Модуль 8: Портфолио на Behance
1. Правила продающего портфолио 2. Подготовка контента для кейса 3. Продающий кейс на Behance 4. Анимация в кей
- знает все тонкости работы с маркетплейсами
- может создавать эффективные дизайн-решения и обосновывать их перед заказчиком
- уверен в своих знаниях и продает один слайд по цене от 1000 рублей
- имеет портфолио, которое привлекает клиентов
- знает как легко найти и привлечь заказчиков
Программа обучения:
Модуль 1: Введение
1. Что такое маркетплейсы? Зачем нужна инфографика в карточках товара? 2. Что делает дизайнер инфографики 3. Технические требования к карточкам. «Слепые» зоны. 4. Основные принципы дизайна карточек 5. Как правильно нарушать правила
Модуль 2: Работа в Фигме
1. Регистрация в Figma и обзор инструментов 2. Панели инструментов и слоев 3. Работа с фреймами и объектами 4. Работа с изображениями и текстом 5. Работа с пером, удаление фона, маски, эффекты 6. Отрисовка теней 7. Работа с плагинами 8. Экспорт макетов
Модуль 3: Композиция в карточках
1. Воздух, правило внутреннего и внешнего 2. Фокусные точки и баланс 3. Ритм и контраст
Практика: 1. Дизайн главного слайда 2. Прототип всей карточки
Модуль 4: Типографика
1. Что такое типографика, основные понятия 2. Классификация шрифтов 3. Подбор шрифтовых пар 4. Правила оформления текста 5. Ошибки в типографике
Модуль 5: Цвети и ллюстрации
1. Правила работы с цветом. Цветовой круг. Сочетания 2. Значения цветов. 3. Подбор и использование изображений
Модуль 6: Инфографика
1. Что такое инфографика в карточках 2. Задачи инфографики 3. Правила оформления инфографики
Модуль 7: Нейросети
1. Знакомство с нейросетями 2. Работа с нейросетями в дизайне карточек (Shulex, ChatGPT, Playground) 3. Плагины нейронок для Figma
Модуль 8: Портфолио на Behance
1. Правила продающего портфолио 2. Подготовка контента для кейса 3. Продающий кейс на Behance 4. Анимация в кей
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.