Rokki
Организатор
- #1
Карусель вебинаров. Пакет Standart [Сергей Загородников]
- Ссылка на картинку
ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ВЕБИНАРА
Рано или поздно эксперт, который начинает активно продвигаться в интернете упирается в одну интересную проблему. Провел первый вебинар, провел первый эфир, все рассказал, разложил по полочкам, сделал предложение для аудитории. Кто-то купил, но большинство людей еще думают, наблюдают. И вроде как надо бы еще что-то им рассказать?
Может быть вебинар еще какой провести? Или эфир еще какой-то сделать? А может быть и несколько таких событий провести? Хорошая идея…
Но вот только про что?
То есть, возникает задача - как распаковать себя на несколько продающих событий для того, чтобы лучше донести до людей ценность своего онлайн-продукта?
СУРОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
И если вы посмотрите на то, чему обучают в тренингах по продающим вебинарам, то как правило там обучают создать одну единственную мега-продающую презентацию с высокой конверсией. Да, это круто.
Но давайте посмотрим правде в глаза.
Одной единственной крутой презентации мало:
► Если у вас сложный продукт для осознанной аудитории
► Если у вас высокий чек на продукт
► Если вы неуверенно себя чувствуете при общении с холодной аудиторией
► Если вы не очень хорошо продаете (пока)
► Если вам не хватает усидчивости для того, чтобы месяцами "допиливать" одну единственную продающую презентацию под один продукт
► Если вы творческий человек, человек настроения и вам трудно идти строго по скрипту
► Если у вас внутри очень много контента и вас изнутри распирает и хочется просто отдать все людям и вам трудно сдержаться на бесплатном вебинаре и не выдавать контент
► Если у вас пока нет больших бюджетов для рекламы
► Если у вас пока нет отдела продаж, чтобы работать с базой
А это те ситуации, в которых находятся 99% экспертов.
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
БЛОК 1. РАСПАКОВКА ЭКСПЕРТНОСТИ НА КАРУСЕЛЬ ВЕБИНАРОВ
7-шаговый процесс распаковки платного продукта в карусель бесплатных продающих вебинаров (эфиров). Формула измельчения контента
» Генератор тем для карусели вебинаров под один платный продукт
» Структура вебинара для самой осознанной аудитории
» Структура вебинара для неосознанной аудитории
» Структура вебинара для снятия возражения "я и так все знаю, мне все в этой теме понятно"
» Структура вебинара для быстрого тестирования нового продукта
» Структура вебинара для продажи дорогих продуктов
» Структура вебинара для "мягких" тем, в которых трудно показать результат
» Структура вебинара для начинающих с нуля (с минимум экспертности в теме)
БЛОК 2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ АУДИТОРИИ НА ВЕБИНАРЕ
Ключевые признаки оценки качества аудитории на вебинаре (глубокое сегментирование)
» 2 концепции маркетинга. Как влиять на качество аудитории в эфире, а не на количество (как принято обычно)?
» 3 стратегии управления качеством аудитории через заголовки
» 4 стратегии управления качеством аудитории через описание вебинара
» Что отпугивает "качественную" аудиторию в вебинарах (малоизвестных признаки)?
» 7 критически важных ошибок экспертов и продюсеров в проведении вебинаров на уровне смыслов, которые притягивают некачественную аудиторию
» Как "взращивать" аудиторию на вебинаре, даже если пришло в эфир много "не тех" людей?
БЛОК 3. ЭКСПРЕСС-ЗАПУСК НОВОГО ВЕБИНАРА С НУЛЯ
5 лайфхаков для того, чтобы выстроить конвейер новых продающих разнообразных вебинаров с минимальными затратами времени
» Чек-лист для экспресс-запуска нового продающего вебинара за 24 часа
» Структура продающей части вебинара (10 ошибок, которые срезают продажи)
» Как провести крутой вебинар с высокими продажами без презентации вообще (2 стратегии)?
» Как подготовить крутой вебинар за 30 минут? (разрыв шаблона)
» Личная эффективность и оптимальное расписание для регулярной карусели продающих вебинаров
» Что и как делегировать в проведении продающих вебинаров, чтобы не потерять в качестве?
БЛОК 4. ФИШКИ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПРОДАЖ Х2 С ВЕБИНАРА
Продажи через "мясной" контент (4 формулы) для тех, кто любит "перекармливать" аудиторию
» Продажи через "дерзкие" формы коммуникации (3 стратегии)
» Структура специального предложения для вебинара (4 подхода)
» 10 усилителей для повышения конверсий в продажи с вебинара
» Хитрый ход для тестирования разных цен на продающем вебинаре
» 3 ограничивающих убеждения, устранив которых можно поднять продажи без дополнительных вложений (алгоритм проработки)
» Главный секрет больших продаж с вебинара
» 7 микронавыков для регулярной прокачки эксперта в продажах на вебинарах
Рано или поздно эксперт, который начинает активно продвигаться в интернете упирается в одну интересную проблему. Провел первый вебинар, провел первый эфир, все рассказал, разложил по полочкам, сделал предложение для аудитории. Кто-то купил, но большинство людей еще думают, наблюдают. И вроде как надо бы еще что-то им рассказать?
Может быть вебинар еще какой провести? Или эфир еще какой-то сделать? А может быть и несколько таких событий провести? Хорошая идея…
Но вот только про что?
То есть, возникает задача - как распаковать себя на несколько продающих событий для того, чтобы лучше донести до людей ценность своего онлайн-продукта?
СУРОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
И если вы посмотрите на то, чему обучают в тренингах по продающим вебинарам, то как правило там обучают создать одну единственную мега-продающую презентацию с высокой конверсией. Да, это круто.
Но давайте посмотрим правде в глаза.
Одной единственной крутой презентации мало:
► Если у вас сложный продукт для осознанной аудитории
► Если у вас высокий чек на продукт
► Если вы неуверенно себя чувствуете при общении с холодной аудиторией
► Если вы не очень хорошо продаете (пока)
► Если вам не хватает усидчивости для того, чтобы месяцами "допиливать" одну единственную продающую презентацию под один продукт
► Если вы творческий человек, человек настроения и вам трудно идти строго по скрипту
► Если у вас внутри очень много контента и вас изнутри распирает и хочется просто отдать все людям и вам трудно сдержаться на бесплатном вебинаре и не выдавать контент
► Если у вас пока нет больших бюджетов для рекламы
► Если у вас пока нет отдела продаж, чтобы работать с базой
А это те ситуации, в которых находятся 99% экспертов.
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
БЛОК 1. РАСПАКОВКА ЭКСПЕРТНОСТИ НА КАРУСЕЛЬ ВЕБИНАРОВ
7-шаговый процесс распаковки платного продукта в карусель бесплатных продающих вебинаров (эфиров). Формула измельчения контента
» Генератор тем для карусели вебинаров под один платный продукт
» Структура вебинара для самой осознанной аудитории
» Структура вебинара для неосознанной аудитории
» Структура вебинара для снятия возражения "я и так все знаю, мне все в этой теме понятно"
» Структура вебинара для быстрого тестирования нового продукта
» Структура вебинара для продажи дорогих продуктов
» Структура вебинара для "мягких" тем, в которых трудно показать результат
» Структура вебинара для начинающих с нуля (с минимум экспертности в теме)
БЛОК 2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ АУДИТОРИИ НА ВЕБИНАРЕ
Ключевые признаки оценки качества аудитории на вебинаре (глубокое сегментирование)
» 2 концепции маркетинга. Как влиять на качество аудитории в эфире, а не на количество (как принято обычно)?
» 3 стратегии управления качеством аудитории через заголовки
» 4 стратегии управления качеством аудитории через описание вебинара
» Что отпугивает "качественную" аудиторию в вебинарах (малоизвестных признаки)?
» 7 критически важных ошибок экспертов и продюсеров в проведении вебинаров на уровне смыслов, которые притягивают некачественную аудиторию
» Как "взращивать" аудиторию на вебинаре, даже если пришло в эфир много "не тех" людей?
БЛОК 3. ЭКСПРЕСС-ЗАПУСК НОВОГО ВЕБИНАРА С НУЛЯ
5 лайфхаков для того, чтобы выстроить конвейер новых продающих разнообразных вебинаров с минимальными затратами времени
» Чек-лист для экспресс-запуска нового продающего вебинара за 24 часа
» Структура продающей части вебинара (10 ошибок, которые срезают продажи)
» Как провести крутой вебинар с высокими продажами без презентации вообще (2 стратегии)?
» Как подготовить крутой вебинар за 30 минут? (разрыв шаблона)
» Личная эффективность и оптимальное расписание для регулярной карусели продающих вебинаров
» Что и как делегировать в проведении продающих вебинаров, чтобы не потерять в качестве?
БЛОК 4. ФИШКИ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПРОДАЖ Х2 С ВЕБИНАРА
Продажи через "мясной" контент (4 формулы) для тех, кто любит "перекармливать" аудиторию
» Продажи через "дерзкие" формы коммуникации (3 стратегии)
» Структура специального предложения для вебинара (4 подхода)
» 10 усилителей для повышения конверсий в продажи с вебинара
» Хитрый ход для тестирования разных цен на продающем вебинаре
» 3 ограничивающих убеждения, устранив которых можно поднять продажи без дополнительных вложений (алгоритм проработки)
» Главный секрет больших продаж с вебинара
» 7 микронавыков для регулярной прокачки эксперта в продажах на вебинарах
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.