pineapple
Организатор
- #1
Кейсы инфомаркетинга 3.0 [Дмитрий Зверев]
- Ссылка на картинку
Кейсы инфомаркетинга 3.0. трафик, конверсия, продажи, техника получите примеры инструментов, техник, подходов, которые уже сработали на практике и смоделируйте их в вашем-онлайн проекте
система Дмитрия Зверева
- А теперь расскажи мне принципы и методы земельного права...Эта фраза - единственное, что осталось в моей голове от курса земельного права, который нам читала в университете пожилая женщина-профессор.
Полгода изучения и мы не прошли ни один вопрос, связанный с реальными договорами и практическими ситуациями. Только принципы, методы, функции и особенности. Ох...
К счастью, не все предметы преподавались так "методологически" и удалось вынести некоторые весьма и весьма полезные вещи.
С тех пор я терпеть не могу теории и не признаю никаких общих моментов и предположений
Максимальная конкретика и рассмотрение конкретных примеров. Расмотрение того, что УЖЕ СРАБОТАЛО на практике!
Только это имеет значение и ценность
Именно поэтому я и написал книгу:
Что вы получите из 197 страниц книги:
Приведу несколько примеров:
1. Я активно использую различные способы привлечения аудитории в мои воронки продаж, на мои страницы.
Один из таких способов - Вконтакте.
И в книге я показываю пример быстрого сбора людей на вебинар с помощью тизерных объявлений, показываемых слева.
В данном кейсе я показываю саму страницу, объявления, рассказывать про простую и работающую технику, которую постоянно использую.
В подобном же формате вы получите конкретные кейсы рекламых кампаний в Facebook, Яндекс Директ, Google AdWords.
2. Недавно я проводил продажи онлайн-воркшопа и страница, которая использовалась при этом, показала отличную конверсию.Как и другие страницы продажи моих онлайн-мероприятий. Соответственно - вы получите структура, которую можете использовать в ваших онлайн-проектах.
3. Еще один кейс со страницами: продавал один из моих мини-курсов. Через очень простую страницу, которую можно сделать буквально за 1-2 часа.
В результате - конверсия этой страницы составила 30% в заказ и 25% в оплату.
Так не проще ли теперь просто делать похожие по своей структуре страницы, чем мучительно изобретать что-то свое?
4. Я постоянно провожу запуски на мои инфопродукты.Разные запусти на разные продукты, которые приносят от нескольких десятков до полутора миллионов рублей.
И в книге разобрано несколько таких запусков.
И это лишь малая часть кейсов, которые вы получите.
Всего в книге их около тридцати.
Какие-то из них связаны с рекламой, какие-то с конверсией и продажами.
Есть и те, которые помогут вам избежать проблем и существенно повысить эффективность деятельности.
Цифры, примеры, результаты и конкретные вещи, которые вы можете смоделировать и внедрить у себя - это именно то, что вы найдете в этой книге.
Это бесценная практическая информация.
Ведь не стоит придумывать с нуля в надежде на то, что "выстрелит", "сработает" и так далее там, где можно уже выстрелившее и сработавшее и смоделировать у себя!
Я являюсь участником нескольких закрытых мастер-майндов, на которых собираются успешные инфопредпринимателей и делятся опытом - тем, что у них получилось и не получилось за последнее время. Я постоянно общаюсь с моими коллегами, которые пробуют, внедряют, тестируют.
Заметьте - мы делимся не теорией, а тем что сработало и не сработало!
И сейчас вы можете получить это в книге!
Кстати, это уже третья версия книги по кейсам. Первая вышла в 2016, вторая в 2017 году и их получили несколько сотен человек. Прошлая версия оставалась полностью актуальной, но я решил сделать новую, ведь за прошедший год появились новые интересные результаты, наработки и примеры из практики!
В результате получилась мощнейшая книга, включающая в себя несколько десятков кейсов.
Посмотрите на то, что внутри
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.