Robot
Складчик
- #1
Кинематографичный стиль в фотографии [Андрей Лем]
- Ссылка на картинку
Основные темы МК:
Вводная часть – главный инструмент в фотографии, это свет, знай и люби его:
Вы получите инструменты, которыми можно передать в фотографии смыслы? С помощью грамотного оперирования цветом, светом, декорациями, мизансценой, а также умением работать с моделью, как с актёром.
Лекция погружает вас в процесс одной серийной съёмки в кинематографичном стиле, где пошагово объясняется, как создать читабельную историю в кадре. Вы получите режиссерский подход к созданию серии одной тематический истории.
«Кинематографичный стиль в фотографии». Что делает кадр кинематографичным – цвет, свет, окружающая обстановка (интерьер, декорации, натурная локация), мизансцена, костюмы, актёрская игра. Понятно, что в любой бытовой фотографии тоже присутствуют и цвет, и свет, и какие-то помещения-локации, на этих фото люди тоже во что-то одеты и испытывают какие-то внутренние переживания. Но почему бытовое фото, в своём восприятии далеко от кинематографичного кадра?
Многие считают, чтобы сделать фотографию кинематографичной, достаточно её грамотно обработать, или стилизовать под плёнку. Конечно, это даст небольшой эффект, но не сделает из вашей картинки кино. Если кусок глины аккуратно упаковать в красивую обёртку, она от этого не станет конфетой, хотя внешне будет похожа.
Всё дело в содержании кадра. Какие бы ни были фантастические декорации, или роскошные костюмы на моделях, если фотограф не закладывает в свою работу смыслы, она так и останется бытовой.
Дело в осмысленном повествовании идеи-переживании-чувства автора. Смысл в том, чтобы поведать историю, именно в этот момент рождается кинематографичный стиль.
Смотря кино, мы сопереживаем героям, становимся соучастниками событий. Соответственно фотография в кинематографическом стиле должна быть частью этой истории, она должна быть насыщена эмоциональной глубиной и смыслом. У зрителя смотрящего такую фотографию должны возникать вопросы, пробуждаться фантазия.
Вводная часть – главный инструмент в фотографии, это свет, знай и люби его:
- Объём в фотографии, один из основных выразительных элементов. Что такое объём и, как его создать?
- «Правильный» и «неправильный» свет, условные понятия, о которых стоит знать.
- Рисующий, заполняющий, фоновый, контровой, моделирующий свет. Рисующий свет, как основной.
- Импульсный и постоянный свет. Если нет постоянного источника света, работаем с пилотным. Светоформирующие насадки – большие софтбоксы, стрипбоксы, портретные тарелки, соты.
- Любая фотография, это всегда история. Никто не любит скучные истории, расскажи интересно и правдиво. Где правда там и красота!
- Освещение сцены. Выразительные приёмы света и контроль внимания зрителя. Крупности планов.
- Взаимодействие героя с объектами. Акценты на деталях.
- Мягкий и жёсткий свет проявляют драму.
- Фон, как выразительное средство.
- Отражатели и флаги – управлять светом легко!
- Скрытый потенциал контрового света.
- Естественное виньетирование, как художественный приём.
- Полезные движения на площадке – два шага в сторону, совсем другой сюжет
- Съемка со смешанным светом.
- Три больше чем сто! Серия из трёх ударных снимков ценнее сотни одинаковых кадров.
Вы получите инструменты, которыми можно передать в фотографии смыслы? С помощью грамотного оперирования цветом, светом, декорациями, мизансценой, а также умением работать с моделью, как с актёром.
Лекция погружает вас в процесс одной серийной съёмки в кинематографичном стиле, где пошагово объясняется, как создать читабельную историю в кадре. Вы получите режиссерский подход к созданию серии одной тематический истории.
«Кинематографичный стиль в фотографии». Что делает кадр кинематографичным – цвет, свет, окружающая обстановка (интерьер, декорации, натурная локация), мизансцена, костюмы, актёрская игра. Понятно, что в любой бытовой фотографии тоже присутствуют и цвет, и свет, и какие-то помещения-локации, на этих фото люди тоже во что-то одеты и испытывают какие-то внутренние переживания. Но почему бытовое фото, в своём восприятии далеко от кинематографичного кадра?
Многие считают, чтобы сделать фотографию кинематографичной, достаточно её грамотно обработать, или стилизовать под плёнку. Конечно, это даст небольшой эффект, но не сделает из вашей картинки кино. Если кусок глины аккуратно упаковать в красивую обёртку, она от этого не станет конфетой, хотя внешне будет похожа.
Всё дело в содержании кадра. Какие бы ни были фантастические декорации, или роскошные костюмы на моделях, если фотограф не закладывает в свою работу смыслы, она так и останется бытовой.
Дело в осмысленном повествовании идеи-переживании-чувства автора. Смысл в том, чтобы поведать историю, именно в этот момент рождается кинематографичный стиль.
Смотря кино, мы сопереживаем героям, становимся соучастниками событий. Соответственно фотография в кинематографическом стиле должна быть частью этой истории, она должна быть насыщена эмоциональной глубиной и смыслом. У зрителя смотрящего такую фотографию должны возникать вопросы, пробуждаться фантазия.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.