Robot
Складчик
- #1
Клиент, который всегда с тобой [Гала Борзова]
- Ссылка на картинку
У меня Новый год начинается 1 сентября. Думаю, что у вас тоже.
Осень – лучшее время, чтобы навсегда разобраться со старыми вопросами, впустить в свою жизнь новую энергию, новые гонорары и новых клиентов.
Этот марафон станет волшебным пенделем для начинающих стилистов и глотком свежего воздуха – для практикующих.
За 6 дней вы узнаете ответы на 6 своих почему:
1 Почему ко мне не идут классные клиенты?
2 Почему мои клиенты ко мне не возвращаются?
3 Почему постоянные клиенты в какой-то момент уходят навсегда?
4 Почему я сижу без работы, а все вокруг работают?
5 Почему я работаю бесплатно?
6 Почему мне кажется, что моя работа слишком дорого стоит?
День 1
Кто ваш клиент?
День 2
- Ищем вашу уникальность: почему клиент должен работать именно с вами?
- Отстраиваемся от конкурентов.
День 3
- Учимся вовлекать клиента и продавать свои услуги в Instagram.
- Разбираемся, как ваш личный стиль влияет на качество ваших клиентов.
- Где брать первых клиентов?
День 4
- Психологический портрет клиента. Метод построения коммуникации с клиентами.
- Как сделать так чтобы клиент с вам остался навсегда?
- Личные границы: что можно и что нельзя делать бесплатно?
День 5
- Какие услуги оказывает персональный стилист и как правильно формировать цены на эти услуги?
- Что должен сделать стилист, чтобы зарабатывать в разы больше?
День 6
- Сложные клиенты. Работа с возражениями, негативом, плохим настроением клиента.
- Как не дать клиенту перейти ваши личные границы?
- Уверенность в себе в работе с клиентами: на чем строится и как обрести.
Осень – лучшее время, чтобы навсегда разобраться со старыми вопросами, впустить в свою жизнь новую энергию, новые гонорары и новых клиентов.
Этот марафон станет волшебным пенделем для начинающих стилистов и глотком свежего воздуха – для практикующих.
За 6 дней вы узнаете ответы на 6 своих почему:
1 Почему ко мне не идут классные клиенты?
2 Почему мои клиенты ко мне не возвращаются?
3 Почему постоянные клиенты в какой-то момент уходят навсегда?
4 Почему я сижу без работы, а все вокруг работают?
5 Почему я работаю бесплатно?
6 Почему мне кажется, что моя работа слишком дорого стоит?
День 1
Кто ваш клиент?
День 2
- Ищем вашу уникальность: почему клиент должен работать именно с вами?
- Отстраиваемся от конкурентов.
День 3
- Учимся вовлекать клиента и продавать свои услуги в Instagram.
- Разбираемся, как ваш личный стиль влияет на качество ваших клиентов.
- Где брать первых клиентов?
День 4
- Психологический портрет клиента. Метод построения коммуникации с клиентами.
- Как сделать так чтобы клиент с вам остался навсегда?
- Личные границы: что можно и что нельзя делать бесплатно?
День 5
- Какие услуги оказывает персональный стилист и как правильно формировать цены на эти услуги?
- Что должен сделать стилист, чтобы зарабатывать в разы больше?
День 6
- Сложные клиенты. Работа с возражениями, негативом, плохим настроением клиента.
- Как не дать клиенту перейти ваши личные границы?
- Уверенность в себе в работе с клиентами: на чем строится и как обрести.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.