Robot
Складчик
- #1
Клиентоориентированное ведение бизнеса [Константин Харский]
- Ссылка на картинку
Мы назвали этот курс: "консалтинг-курс". Тем самым, мы подчёркиваем основную цель и характер взаимоотношений между преподавателем и слушателем.
Примерно 10 лет. Может быть, больше. К сожалению, нет у нас привычки вести дневник и записывать важные события, примерно, 10 лет назад. Может 15. Появились первые контракты на повышение уровня сервиса. И к настоящему моменту такие заказы составляют более половины нашего портфеля.
За эти годы выработался определённый подход в работе. В общих чертах подход такой: мы приезжаем, приходим, прилетаем к клиенту. Проводим большой однодневный семинар по теме: "Клиентоориентированное ведение бизнеса". Задачи семинара: познакомить компанию с технологией работы, собрать материал о текущем уровне клиентоориентированности и вовлечь максимальное число сотрудников в процесс развития сервиса.
Примерно 10 лет. Может быть, больше. К сожалению, нет у нас привычки вести дневник и записывать важные события, примерно, 10 лет назад. Может 15. Появились первые контракты на повышение уровня сервиса. И к настоящему моменту такие заказы составляют более половины нашего портфеля.
За эти годы выработался определённый подход в работе. В общих чертах подход такой: мы приезжаем, приходим, прилетаем к клиенту. Проводим большой однодневный семинар по теме: "Клиентоориентированное ведение бизнеса". Задачи семинара: познакомить компанию с технологией работы, собрать материал о текущем уровне клиентоориентированности и вовлечь максимальное число сотрудников в процесс развития сервиса.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.