Robot
Складчик
- #1
Клуб MH&CG Club [Никита Корытин]
- Ссылка на картинку
Узнай, как буквально гарантировать прибыльность КАЖДОЙ твоей воронки - независимо от ниши, количества конкурентов в ней, раскрученности твоего имени и даже уровня твоей экспертности -... при помощи 1 действия в день, занимающего около 15-30 минут в день!
Обычно как бывает:
У тебя есть некое понимание, что продавать. Экспертность в каком-то деле. Желание развиваться в этой теме. Желание сделать продукт и получать деньги за то, в чем развиваешься.
Но непонятно, откуда брать клиентов.
Идешь на тренинг или конференцию к очередному маркетинговому
гуру. Который *только сегодня* делится своим самым крутым методом продажи в онлайн. Другие методы больше не работают! Только этот метод самый действенный...
Вроде делаешь все по методу.
Еще подсмотришь, что там у конкурентов в нише, и стараешься делать максимально похоже.
Вкладываешься в те же методы рекламы и раскрутки...
Пользуешься теми же технарскими штучками..
Копируешь то, что работает у других...
Настает момент запуска и…
НИЧЕГО!
Какие-то слезы вместо успешного многомиллионного успеха.
Сожженные деньги на рекламу и настройку.
Потраченное время на подготовку.
И абсолютно убитая энергия на все это.
Начинаешь анализировать.
В чем проблема?
Плохой вариант воронки? Неправильная реклама? Недостаточно
раскрученный бренд?
Ну потому что ниша же работает, раз другие - часто с куда меньшей экспертностью - продают…
Обычно как бывает:
У тебя есть некое понимание, что продавать. Экспертность в каком-то деле. Желание развиваться в этой теме. Желание сделать продукт и получать деньги за то, в чем развиваешься.
Но непонятно, откуда брать клиентов.
Идешь на тренинг или конференцию к очередному маркетинговому
Вроде делаешь все по методу.
Еще подсмотришь, что там у конкурентов в нише, и стараешься делать максимально похоже.
Вкладываешься в те же методы рекламы и раскрутки...
Пользуешься теми же технарскими штучками..
Копируешь то, что работает у других...
Настает момент запуска и…
НИЧЕГО!
Какие-то слезы вместо успешного многомиллионного успеха.
Сожженные деньги на рекламу и настройку.
Потраченное время на подготовку.
И абсолютно убитая энергия на все это.
Начинаешь анализировать.
В чем проблема?
Плохой вариант воронки? Неправильная реклама? Недостаточно
Ну потому что ниша же работает, раз другие - часто с куда меньшей экспертностью - продают…
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.