Geraold
Организатор
- #1
[Knower School] Курс игровой графики Game Art 2024 [Дмитрий Смирнов]
- Ссылка на картинку
В курсе Game Art за 10 уроков вы создадите игровой алтарь! Мы научим создавать модели и текстуры для игровой Real Time графики. Сперва мы сделаем блокинг в Blender, далее детализируем Hi Poly модель. Затем этап ретопологии для создания Low Poly. Изучим тему UV разверток и их оптимизацию. В Marmoset сделаем запечку Normal текстур рельефа.
Все текстуры сцены мы создадим в Substance Painter. Научимся создавать качественные шейдеры и выводить необходимые PBR текстуры. В конце курса вы научитесь подаче своего проекта для портфолио! Мы сделаем визуализацию и облеты сцены в Marmoset, а также покажем перенос сцены в Unreal Engine 4.
Чему вы научитесь
Свободно работать в Blender. Создавать модели различными техниками с правильной топологией и оптимизацией.
Детализировать форму через Hard Surface и Sculpting. Получать Low и High Poly модели под игры.
Создавать оптимизированные UV развертки, с учетом Texel Density и Overlapping.
Делать ретопологию для оптимизации сетки и запекать Normal Map в программе Marmoset.
Создавать качественные PBR текстуры в Substance Painter, используя ручной и процедурный текстуринг.
Делать визуализацию работы в движке Marmoset Toolbag 3, а также красиво подавать финальный проект.
Программа курса
1. Блокинг
2. Hard Surface
3. Sculpting
4. Ретопология
5. UV Развертки
6. Overlapping
7. Запечка Normal
8. Текстуринг
9. Текстуринг
10. Визуализация
11. Экспорт в UT4
Наставник: Дмитрий Смирнов. Специалист в области 3D моделирования и визуализации. За 7 лет практического опыта Дмитрий имеет более 50 успешно выполненных проектов, он работал в абсолютно разнородных направлениях: от моделирования архитектуры и интерьеров до создания баз 3D моделей для оборонной и пищевой промышленностей.
Все текстуры сцены мы создадим в Substance Painter. Научимся создавать качественные шейдеры и выводить необходимые PBR текстуры. В конце курса вы научитесь подаче своего проекта для портфолио! Мы сделаем визуализацию и облеты сцены в Marmoset, а также покажем перенос сцены в Unreal Engine 4.
Чему вы научитесь
Свободно работать в Blender. Создавать модели различными техниками с правильной топологией и оптимизацией.
Детализировать форму через Hard Surface и Sculpting. Получать Low и High Poly модели под игры.
Создавать оптимизированные UV развертки, с учетом Texel Density и Overlapping.
Делать ретопологию для оптимизации сетки и запекать Normal Map в программе Marmoset.
Создавать качественные PBR текстуры в Substance Painter, используя ручной и процедурный текстуринг.
Делать визуализацию работы в движке Marmoset Toolbag 3, а также красиво подавать финальный проект.
Программа курса
1. Блокинг
2. Hard Surface
3. Sculpting
4. Ретопология
5. UV Развертки
6. Overlapping
7. Запечка Normal
8. Текстуринг
9. Текстуринг
10. Визуализация
11. Экспорт в UT4
Наставник: Дмитрий Смирнов. Специалист в области 3D моделирования и визуализации. За 7 лет практического опыта Дмитрий имеет более 50 успешно выполненных проектов, он работал в абсолютно разнородных направлениях: от моделирования архитектуры и интерьеров до создания баз 3D моделей для оборонной и пищевой промышленностей.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.