Robot
Складчик
- #1
[Knower School] Курс по созданию игровых уровней Level Draft [Дмитрий Смирнов]
- Ссылка на картинку
На курсе Level Draft за 12 занятий вы создадите дизайн игровой локации
в сеттинге «постапокалипсис» с 5 уровнями высоты и 7 пространствами в движке Unreal Engine 5! Мы изучим основы Level Design, сбор референсов и формирование концепции локации! Проведем модульную сборку уровня, добавим физику и разрушения! Сделаем пропсы и ландшафт, настроим коллизии, проведем тестирование и оптимизацию. Настроим освещение и зададим атмосферу уровня! В конце курса мы сделаем Beauty Corner - 3D концепт части уровня, а также рабочий прототип!
Чему вы научитесь
General-cпециалист в области 3D моделирования и визуализации. Имеет 15 лет практического опыта работы. Создавал проекты для таких компаний как My Games, Яндекс, ТАСС, P.A. Project, Lan-project. Выполнил более 200 проектов на фрилансе для российских и зарубежных заказчиков. Также более 7 лет занимается обучением, разработкой авторских курсов и мастер-классов. Ниже вы можете изучить проект, который мы будем создавать на курсе! Драфт всей локации в динамическом материале чекера и 3D концепт части локации из готовых моделей.
Чему вы научитесь
- Свободно работать в Unreal Engine 5, добавлять контент, моделировать, настраивать коллизии, свет, материалы, делать рендеры и синематики.
- Продумывать интересные игровые уровни, с сюжетными путями игрока, интригующими пространствами и высотами.
- Моделировать в Unreal Engine 5 для создания уровня через модули, ландшафт, а также пропсы для наглядной передачи идей концепт художникам.
- Настраивать освещение различными инструментами движка, чтобы направить игрока, а также задать необходимую атмосферу.
- Оптимизировать и собирать уровень в рабочий прототип, который можно тестировать, демонстрировать и использовать в разработке игры.
- Работать с библиотеками готовых моделей, из которых собирать Beauty Corner - 3D концепт части уровня, для финального рендера в портфолио!
General-cпециалист в области 3D моделирования и визуализации. Имеет 15 лет практического опыта работы. Создавал проекты для таких компаний как My Games, Яндекс, ТАСС, P.A. Project, Lan-project. Выполнил более 200 проектов на фрилансе для российских и зарубежных заказчиков. Также более 7 лет занимается обучением, разработкой авторских курсов и мастер-классов. Ниже вы можете изучить проект, который мы будем создавать на курсе! Драфт всей локации в динамическом материале чекера и 3D концепт части локации из готовых моделей.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.