Скачать 

[kobezzza] Computer Science во Frontend [Андрей Кобец]

Цена: 495 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. kelmans0111111
  • 2. sqrt9989
  • 3. arturka11
  • 4. VIKTORIYAL
  • 5. ник скрыт
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[kobezzza] Computer Science во Frontend [Андрей Кобец]

Ссылка на картинку
ЦЕЛЬ КУРСА
Формирование базы программирования
Трансформация в крепкого Middle Frontend Developer
ЧТО ТЫ ПОЛУЧИШЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ
Избавишься от проблемы "чистого листа" при разработке приложения или библиотеки
Поймешь, чем отличается хорошая архитектура от плохой
Начнешь осмысленно применять алгоритмы и структуры данных в своей работе
Будешь прагматично подходить к выбору инструмента для решаемой задачи
Создашь проект, который можно будет развивать дальше или использовать в портфолио

ПРОГРАММА КУРСА

Модуль 1. Ядро
Чему научишься:
Сформируешь базовое понимание о работе процессора и памяти
Узнаешь о самых важных алгоритмах и структурах данных в программировании и начнешь их применять
Освоишь техники работы с асинхронным и многопоточным кодом
Познакомишься с WASM
Практика:
Практика этого модуля основана на реализации своего проекта-библиотеки
Идея библиотеки берется из заранее подготовленного пула или можно придумать самостоятельно

План лекций
1. Кодирование информации. Данные, типы и структуры данных. Типизация в языках программирования.
2. Процессор и память. Адресация памяти и разрядность процессора. Кэш-память. Классификация вычислительных систем.
3. Фундаментальные структуры данных. Кортеж и структура. Массив и связный список.
4. Абстрактные структуры данных. Стек и очередь. Очередь с приоритетом. Ассоциативный массив.
5. Сегменты памяти программы. Многозадачность и роль ОС. Ручное и автоматическое управление памятью.
6. Важнейшие структуры данных. Вектор и хеш-таблица.
:)

7. Графы. Обход узлов графа. Топологическая сортировка графа.
8. Бинарный поиск. Деревья поиска. Бинарные и многопутевые деревья. Самобалансирующееся деревья поиска.
9. Бинарное дерево на основе массива. Бинарная куча.
10. Строки. Кодовые таблицы. ASCII и совместимые кодовые таблицы. UCS-2.
11. Наборы символов и Юникод. Графемы. Нормальная составная и разряженные формы. Кодировки. UTF-16 и UTF-8.
12. Алгоритмы поиска в строке. Конечные автоматы. Структура данных Бор.
13. Грамматики. Регулярные выражения.
14. Продвинутые регулярные выражения. Ретроспективные и опережающие проверки.
15. Паттерн "Итератор". Итерируемые объекты. Рекурсивные итераторы. Ленивые вычисления.
16. Продвинутые итераторы. Продьюсеры, модификаторы, агрегаторы и коллекторы.
17. Автоматы и генераторы. Поточная обработка данных. Парсеры и парсерные комбинаторы.
18. Асинхронное программирование. Функции обратного вызова. Паттерн "Источник событий".
19. Ошибки и исключения в JS. Обработка ошибок в асинхронном программировании. Простые и контейнерные типы данных.
20. Композиция контейнерных типов. Функторы, монады и моноиды.
21. Каррирование и частичное применение функций. Аппликативные функторы.
22. Promise API и Thenable объекты. Операторы async/await. Макро и микро таски.
23. Асинхронные итераторы и генераторы. Реактивные структуры данных.
24. Конкурентное программирование. Структуры данных RWLock, Семафор и Мьютекс.
25. Параллельное вычисления в JS. Веб-воркеры. Структуры данных SharedBuffer и Atomics.
26. Введение в WASM.


Модуль 2. Инфраструктура
Чему научишься:
Получишь глубокие знания об организации модулей и пакетов в JS
Познакомишься со способами сборки JS приложений и начнешь использовать Webpack
Узнаешь о способах тестирования программных модулей
Начнешь использовать Jest и Playwright
Практика:
Практика этого модуля основана на домашних заданиях, которые будут после части лекций

План лекций
1. Модули и пакеты в JS.
2. Способы и системы сборки JS приложений.
3. Введение в Webpack.
4. Тестирование программных модулей. Способы автоматизации.
5. Знакомство с Jest и Playwright.

Модуль 3. Архитектура
Чему научишься:
Узнаешь о разных парадигмах программирования
Научишься эффективно применять объектно-ориентированное и функциональное программирование на практике
Узнаешь об паттернах построения Frontend приложений
Напишешь свой реальный и интересный проект
Практика:
Практика этого модуля основана на реализации своего проекта-приложения

План лекций
1. Парадигмы программирования. Идиомы и паттерны. Выбор языка программирования.
2. Модули и их метрики. Паттерны и антипаттерны организации модулей.
3. Введение в ООП. Реализация ООП в разных ЯП. Понятие абстракции и реализации. Принципы SOLID.
4. ООП в JS. Объекты-прототипы, функции конструкторы и ES6 классы. Паттерны создания объектов.
5. Продвинутая работа с объектами в JS. Рефлексия и мета-программирование в JS.
6. Знакомство с TypeScript. Введение в обобщенное программирование.
7. ОО паттерны. Композиция и стратегия. Примеси и характеристики.
8. Паттерн "Декоратор". Декораторы в JS/TS.
9. Взаимодействие объектов. Событийная модель. Реактивное программирование.
10. Паттерн "Посетитель". Посетители vs декораторы.
11. Архитектура Frontend приложения. MV\* паттерны.
12. Паттерны работы с состоянием компонента или приложения.
13. Компонент и внешние данные. Чистые компоненты.
14. View компонента. Декларативный и императивные подходы. JSX и шаблоны.
15. Внедрение зависимостей. Разделение приложения на слои. Микрофронтенды.
16. Сквозной функционал. Аспектно-ориентированное программирование.
17. Способы описания компонента. DSL.
18. Оптимизация Frontend приложений. Способы профилирования.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Программирование
  • в разделе: Программирование
  • в разделе: Программирование
  • в разделе: Программирование
  • в разделе: Программирование

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху