Robot
Складчик
- #1
Комьюнити-менеджмент: Стратегия. Тариф - Общий [Яна Белова]
- Ссылка на картинку
Для чего:
Разработать стратегию управления сообществом для того, чтобы окружить себя вашими людьми и привлекать клиентов и партнёров, которые останутся с вами надолго.
Освоить принципы построения эффективного графика активностей, чтобы получать ежедневную обратную связь и постоянную поддержку от адвокатов бренда.
Управлять собственным репутационным капиталом и выделяться на фоне даже самых сильных конкурентов, становясь феноменом своего рынка.
Преимущества курса:
• Если вы владелец малого или среднего бизнеса, или планируете начать своё дело в ближайшее время;
• Если вы отвечаете за коммуникации / управление сообществами внутри компании и за её пределами;
• Если вы строите персональный бренд и продвигаете собственные профессиональные услуги.
Разработать стратегию управления сообществом для того, чтобы окружить себя вашими людьми и привлекать клиентов и партнёров, которые останутся с вами надолго.
Освоить принципы построения эффективного графика активностей, чтобы получать ежедневную обратную связь и постоянную поддержку от адвокатов бренда.
Управлять собственным репутационным капиталом и выделяться на фоне даже самых сильных конкурентов, становясь феноменом своего рынка.
Преимущества курса:
- Вся теория легко перекладывается на ваши реальные задачи.
- Вы получаете обратную связь прямо в процессе работы.
- Большое количество живых примеров, которые вдохновляют действовать.
- Мы НЕ делаем большие группы, чтобы каждый участник получал максимум внимания к своим задачам.
- Задания курса помогают отвлечься от рутины и думать стратегически.
- Курс мотивирует вас на действия: проверять гипотезы и получать опыт не когда-нибудь, а сейчас.
• Если вы владелец малого или среднего бизнеса, или планируете начать своё дело в ближайшее время;
• Если вы отвечаете за коммуникации / управление сообществами внутри компании и за её пределами;
• Если вы строите персональный бренд и продвигаете собственные профессиональные услуги.
Спойлер: Программа:
Комьюнити как ресурс.
Общие принципы построения комьюнити-стратегии для бренда. Оценка потенциала.
Ценность и нарратив.
Как сформулировать объединяющую ценность и привлечь на неё людей. Создание основы для будущей стратегии. Управление сарафанным радио. Эффект рекомендаций.
Репутация и негативные отзывы.
Стратегия отработки публичного негатива. Управление рисками. Репутационный капитал. Наработка приёмов и формулировок. Модерация. Процессы и регламенты внутри команды.
Адвокаты бренда.
Стратегия вовлечения потенциальных адвокатов бренда в коммуникацию с брендом. Создание связей внутри сообщества. Шаги по привлечению, вовлечению, развитию сообщества адвокатов бренда.
Развитие продукта.
Обратная связь от сообщества и развитие продукта. Баланс интересов. Прогнозируемое и непрогнозируемое в коммуникации. Управление изменениями.
Сообщество в онлайне.
Специфика работы, подходы и инструменты.
Комьюнити в структуре бизнеса.
Комьюнити-направление в структуре бизнеса. Роли, границы, задачи. Запуск работы с комьюнити, оценка эффективности реализуемой стратегии.
Стратегия и тактика:
Как выстроить эффективную масштабируемую систему и встроить её в существующие процессы компании.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.