Скачать 

Комьюнити-менеджмент: Стратегия. Тариф - Общий [Яна Белова]

Цена: 195 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. Полина Левицкая
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Комьюнити-менеджмент: Стратегия. Тариф - Общий [Яна Белова]

Ссылка на картинку
Для чего:
Разработать стратегию управления сообществом для того, чтобы окружить себя вашими людьми и привлекать клиентов и партнёров, которые останутся с вами надолго.
Освоить принципы построения эффективного графика активностей, чтобы получать ежедневную обратную связь и постоянную поддержку от адвокатов бренда.
Управлять собственным репутационным капиталом и выделяться на фоне даже самых сильных конкурентов, становясь феноменом своего рынка.
Преимущества курса:
  • Вся теория легко перекладывается на ваши реальные задачи.
  • Вы получаете обратную связь прямо в процессе работы.
  • Большое количество живых примеров, которые вдохновляют действовать.
  • Мы НЕ делаем большие группы, чтобы каждый участник получал максимум внимания к своим задачам.
  • Задания курса помогают отвлечься от рутины и думать стратегически.
  • Курс мотивирует вас на действия: проверять гипотезы и получать опыт не когда-нибудь, а сейчас.
Кому подойдет этот курс?
• Если вы владелец малого или среднего бизнеса, или планируете начать своё дело в ближайшее время;
• Если вы отвечаете за коммуникации / управление сообществами внутри компании и за её пределами;
• Если вы строите персональный бренд и продвигаете собственные профессиональные услуги.
Спойлер: Программа:
Комьюнити как ресурс.
Общие принципы построения комьюнити-стратегии для бренда. Оценка потенциала.
Ценность и нарратив.
Как сформулировать объединяющую ценность и привлечь на неё людей. Создание основы для будущей стратегии. Управление сарафанным радио. Эффект рекомендаций.
Репутация и негативные отзывы.
Стратегия отработки публичного негатива. Управление рисками. Репутационный капитал. Наработка приёмов и формулировок. Модерация. Процессы и регламенты внутри команды.
Адвокаты бренда.
Стратегия вовлечения потенциальных адвокатов бренда в коммуникацию с брендом. Создание связей внутри сообщества. Шаги по привлечению, вовлечению, развитию сообщества адвокатов бренда.
Развитие продукта.
Обратная связь от сообщества и развитие продукта. Баланс интересов. Прогнозируемое и непрогнозируемое в коммуникации. Управление изменениями.
Сообщество в онлайне.
Специфика работы, подходы и инструменты.
Комьюнити в структуре бизнеса.
Комьюнити-направление в структуре бизнеса. Роли, границы, задачи. Запуск работы с комьюнити, оценка эффективности реализуемой стратегии.
Стратегия и тактика:
Как выстроить эффективную масштабируемую систему и встроить её в существующие процессы компании.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху