Robot
Складчик
- #1
Коммерческий сторителлинг [Дмитрий Кот]
- Ссылка на картинку
Это еще один курс о сторителинге?
НЕТ! Это не курс, а короткий концентрированный мастер-класс. 2 занятия. Выжимка приемов - эффективные и оригинальные приемы, которые собрал Дмитрий Кот.
Сторителлинг в продающих постах
Сторителлинг в рекламе
Сторителлинг для личного бренда
Сторителлинг в публичных выступлениях
Как другим удается писать такие интересные истории? Их обсуждают. Их лайкают. Их пересылают друзьям. Даже зависть берет. Хотите, чтобы и в ваши истории вызывали такую реакцию. Чтобы вас хотели читать. Чтобы восхищались ими. Что истории приносили заявки и продажи.
Поверьте, дело не в литературных способностях и знаниях словесности.
Все дело в подходе,
В ходе мастер-класса вы получите готовые схемы и шаблоны, которые помогут придумывать интересные истории. Больше не нужно тратить часы на поиск идеи. Берешь готовый шаблон истории и пишешь.
В ходе мастер-класса вы напишете одну или несколько таких историй и получите комментарии Дмитрия Кота. Что изменить и как усилить историю, чтобы она работала лучше.
Вы научитесь тратить на придумывание историей меньше времени. Вы ведь не копирайтер. Вы должны уделять время и силы своим клиентам, а не только созданию контента.
Причины посетить мастер-класс
№1. Системная подача материала:
Все приемы и подходы сведены в единую систему;
Как привлечь внимание в начале истории;
Как раскрыть маркетинговую суть;
Как подвести к действию;
Шаблоны
Вы получаете шаблоны. По ним так легко писать истории. Можно копировать их, можно модифицировать и адаптировать под вашу подачу.
Для новичков и опытных
Занятия построены так, что полезны и для тех, кто только начинает вести блоги, и для тех, кто уже имеет опыт создания экспертного контента, и для тех, кто делегирует задачи ассистентам и фрилансерам.
Концентрированная информация
Два занятия. Вы получаете максимум информации, подборку примеров и рекомендации за самый короткий срок. Применяете сразу, а не после прохождения длительного обучения
Программа мастер-класса
День 1. Базовые принципы коммерческого сторителлинга
Структура любой истории.
Герой истории - от лица кого или чего мы пишем историю.
Какую роль играет история - привлекает внимание или завуалировнано продает.
Разбираем 2-3 базовых шаблона.
День 2. Продвинутый уровень коммерческого сторителлинга
Разбираем приемы участников - подмечаем идеи, обходим ошибки.
Разбираем 2-3 шаблона историй.
Обсуждаем, как использовать фишки психологии продаж в историях.
Ответы на вопросы участников, рекомендации и советы.
Участие в 2х занятиях
Запись занятий
Презентации к занятиям
НЕТ! Это не курс, а короткий концентрированный мастер-класс. 2 занятия. Выжимка приемов - эффективные и оригинальные приемы, которые собрал Дмитрий Кот.
Сторителлинг в продающих постах
Сторителлинг в рекламе
Сторителлинг для личного бренда
Сторителлинг в публичных выступлениях
Как другим удается писать такие интересные истории? Их обсуждают. Их лайкают. Их пересылают друзьям. Даже зависть берет. Хотите, чтобы и в ваши истории вызывали такую реакцию. Чтобы вас хотели читать. Чтобы восхищались ими. Что истории приносили заявки и продажи.
Поверьте, дело не в литературных способностях и знаниях словесности.
Все дело в подходе,
В ходе мастер-класса вы получите готовые схемы и шаблоны, которые помогут придумывать интересные истории. Больше не нужно тратить часы на поиск идеи. Берешь готовый шаблон истории и пишешь.
В ходе мастер-класса вы напишете одну или несколько таких историй и получите комментарии Дмитрия Кота. Что изменить и как усилить историю, чтобы она работала лучше.
Вы научитесь тратить на придумывание историей меньше времени. Вы ведь не копирайтер. Вы должны уделять время и силы своим клиентам, а не только созданию контента.
Причины посетить мастер-класс
№1. Системная подача материала:
Все приемы и подходы сведены в единую систему;
Как привлечь внимание в начале истории;
Как раскрыть маркетинговую суть;
Как подвести к действию;
Шаблоны
Вы получаете шаблоны. По ним так легко писать истории. Можно копировать их, можно модифицировать и адаптировать под вашу подачу.
Для новичков и опытных
Занятия построены так, что полезны и для тех, кто только начинает вести блоги, и для тех, кто уже имеет опыт создания экспертного контента, и для тех, кто делегирует задачи ассистентам и фрилансерам.
Концентрированная информация
Два занятия. Вы получаете максимум информации, подборку примеров и рекомендации за самый короткий срок. Применяете сразу, а не после прохождения длительного обучения
Программа мастер-класса
День 1. Базовые принципы коммерческого сторителлинга
Структура любой истории.
Герой истории - от лица кого или чего мы пишем историю.
Какую роль играет история - привлекает внимание или завуалировнано продает.
Разбираем 2-3 базовых шаблона.
День 2. Продвинутый уровень коммерческого сторителлинга
Разбираем приемы участников - подмечаем идеи, обходим ошибки.
Разбираем 2-3 шаблона историй.
Обсуждаем, как использовать фишки психологии продаж в историях.
Ответы на вопросы участников, рекомендации и советы.
Участие в 2х занятиях
Запись занятий
Презентации к занятиям
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.