Robot
Складчик
- #1
Конференция ProductSense'24 [Анастасия Черкашина, Владимир Гаврилов]
- Ссылка на картинку
Бизнес, стратегия и Монетизация:
Разбираем практики реализации стратегии и возможности роста бизнеса
Что такое стратегия и как с ней работать
Бизнес-функция продакт-менеджера
Бизнес-модель, юнит-экономика, P&L
Зоны ответственности. Коммуникация продукта и бизнеса
Продуктовые инсайты и поиск точек роста бизнеса
Екатерина Матвеева, Директор по стратегии в RuStore: Найти свой North star: Как одна метрика может решить все задачи перфоманса команды и бизнеса
Игорь Калиновский, Chief Product Officer в Mindbox: Как мы перестали делать фичи и начали приводить клиентов к успеху
Андрей Кушнарев, Директор по новым цифровым продуктам в Ростелеком: Стратегические сессии на драйверах в тумане неопределенности. Инструкция по применению
Антон Телицын, Unit Lead в Авито: Устойчивое развитие продукта vs гроуз-хакинг
Илья Щиров, Директор по продукту в Райффайзенбанк: GPT без хайпа: как внедрить технологию в компании и не разрушить карьеру
Маркетинг и продажи:
Оцениваем работу маркетинга в продукте, распределяем роли, управляем процессом в связке с продажами
Оценка и настройка маркетинга для своего продукта
Роли и обязанности в маркетинге и продажах
Оценка маркетинговых инициатив, сетап целей для отдела маркетинга
Воронки от awareness до referral
Маркетинговые артефакты
Артем Трубин, Chief Product Officer в ActiveCloud: Что важнее для роста продаж: продукт или маркетинг?
Алексей Добрусин, Директор по цифровому маркетингу в ГК Далимо: Маркетинг против продукта: война или сотрудничество?
Алена Терехова, Директор по продукту и развитию бизнеса в АкадемСити: Жизнь — это матрица. Только продуктовая
Дмитрий Кустов, Лидер направления продуктового консалтинга в Neogenda: Как ТОП-менеджменту прокачать себя и продактов
Анна Шерстнева, Chief Marketing Officer & co-Founder в Storist.me: Как продакты могут использовать маркетологов: от скоринга идей до масштабирования бизнеса
Геннадий Поросенков, Руководитель обучения клиентов и партнеров в Yandex Cloud: Зачем учить клиентов? Обучение как канал маркетинга B2B продукта
Discovery и опыт пользователя:
Обсуждаем роль продакта в исследованиях и учимся проектировать результаты
Роль и ответственность продакта в исследованиях
Решения, принимаемые на базе исследований
Исследование как система на уровне компании
Как эффективно проектировать исследования
Переисследовали? Когда остановить дискавери
Маргарита Хохлова, Head of UX-writing в Профи: Не только Нильсен и Норман: где искать проверенные данные про User Experience
Света Ивахненко, Руководитель группы международных исследований в Фантехе Яндекс: Взаимодействие исследователя и продакта при выходе на новые рынки
Дарья Маткина, Эксперт клиентского опыта в Вселенная СХ: Тревожный и избегающий продакт: как выстраивать здоровые отношения с исследователями
Андрей Шапиро, Арт-директор и методолог в Бындюсофт: Осязаемый потребительский опыт. Ловим его за хвост с Картой процесса-опыта
Валерия Курмак, Руководитель направления Инклюзия в Яндекс: Кому нужны специальные возможности и сколько таких людей: аналитика и опыт Яндекса
Наталья Тилли, Руководитель проектов развития и инноваций в Design in business: Empathy-Driven или ключ к конкурентному преимуществу
Саморазвитие:
Говорим о саморазвитии и эффективном управлении собой, планировании и самоконтроле
Планирование и организация
Самодисциплина и самоконтроль
Развитие навыков и компетенций
Управление стрессом и эмоциями
Оценка и анализ результатов
Дмитрий Павлов, Head of PO в Dodo: Что надо знать продакту, чтобы стать бизнес-лидером?
Александра Клименко, Chief Executive Officer в Soft Skills Lab: Продакту не нужны софт скиллы?
Сергей Паращенко, Управляющий партнер в Product.Vision: Сможет ли нейропсихология заменить продакт менеджера
Ольга Трегубова, Координатор международных проектов в БКС Консалтинг: Корпоративные интриги
Delivery, Команда и процессы:
Говорим об управлении проектами, продуктами и командой
Управление продуктами и проектами: дополняют, взаимоисключают?
Роли и компетенции в продуктовой команде: кто все эти люди?
Продуктовый процесс и управление изменениями: как все это внедрить побыстрее?
Управление командой и отношения: в здоровой атмосфере здоровое деливери
Инструменты, в том числе и ИИ: отдаем рутину машинам
Алёна Медведева, Product Unit Lead в Авито : Прикладные техники как растить джунов в мидл+
Любовь Дубовицкая, Продакт лид инструментов обслуживания в Тинькофф Бизнес: Нельзя просто так взять и изменить процессы. История о том, как мы внедряли discovery-спринты
Никита Ефимов, Директор по продукту в Skillfactory: Стратегирование как непрерывный процесс на основе данных
Евгений Селиверстов, Head of Product Development Culture в МТС: Как создать процессы, которые помогут предсказуемо достигать целей
Анна Динельт, Руководитель продукта в Яндекс Афиша: За деньги — нет: топ-10 способов нематериальной мотивации
Екатерина Засухина, Chief Product Officer в ATI.SU: От PO к PM: Развиваем продуктовую команду через карты компетенций и перфоманс-ревью
Александр Вазюков, Руководитель оптимизации процессов вТинькофф Бизнес: Приключение на 20 минут или прогнозирование сроков проекта
Сергей Рогачев, Генеральный директор в Лидеры изменений: Нужен ли продакт в энтерпрайзе?
Алексей Арефьев, Директор по развитию продукта и технологий в KION: Продакты не нужны? Как меняется эта функция в современном мире
Гульназ Рахимова, Product Lead в Солар: Упорядочить хаос: как избежать дорогих и бесполезных фич в продукте
Алексей Трошин, Тимлид команды в Холдинг Т1: Облегченный и практичный Value Stream Mapping: повышение эффективности продуктовых процессов
Билет "digital pass":
Разбираем практики реализации стратегии и возможности роста бизнеса
Что такое стратегия и как с ней работать
Бизнес-функция продакт-менеджера
Бизнес-модель, юнит-экономика, P&L
Зоны ответственности. Коммуникация продукта и бизнеса
Продуктовые инсайты и поиск точек роста бизнеса
Екатерина Матвеева, Директор по стратегии в RuStore: Найти свой North star: Как одна метрика может решить все задачи перфоманса команды и бизнеса
Игорь Калиновский, Chief Product Officer в Mindbox: Как мы перестали делать фичи и начали приводить клиентов к успеху
Андрей Кушнарев, Директор по новым цифровым продуктам в Ростелеком: Стратегические сессии на драйверах в тумане неопределенности. Инструкция по применению
Антон Телицын, Unit Lead в Авито: Устойчивое развитие продукта vs гроуз-хакинг
Илья Щиров, Директор по продукту в Райффайзенбанк: GPT без хайпа: как внедрить технологию в компании и не разрушить карьеру
Маркетинг и продажи:
Оцениваем работу маркетинга в продукте, распределяем роли, управляем процессом в связке с продажами
Оценка и настройка маркетинга для своего продукта
Роли и обязанности в маркетинге и продажах
Оценка маркетинговых инициатив, сетап целей для отдела маркетинга
Воронки от awareness до referral
Маркетинговые артефакты
Артем Трубин, Chief Product Officer в ActiveCloud: Что важнее для роста продаж: продукт или маркетинг?
Алексей Добрусин, Директор по цифровому маркетингу в ГК Далимо: Маркетинг против продукта: война или сотрудничество?
Алена Терехова, Директор по продукту и развитию бизнеса в АкадемСити: Жизнь — это матрица. Только продуктовая
Дмитрий Кустов, Лидер направления продуктового консалтинга в Neogenda: Как ТОП-менеджменту прокачать себя и продактов
Анна Шерстнева, Chief Marketing Officer & co-Founder в Storist.me: Как продакты могут использовать маркетологов: от скоринга идей до масштабирования бизнеса
Геннадий Поросенков, Руководитель обучения клиентов и партнеров в Yandex Cloud: Зачем учить клиентов? Обучение как канал маркетинга B2B продукта
Discovery и опыт пользователя:
Обсуждаем роль продакта в исследованиях и учимся проектировать результаты
Роль и ответственность продакта в исследованиях
Решения, принимаемые на базе исследований
Исследование как система на уровне компании
Как эффективно проектировать исследования
Переисследовали? Когда остановить дискавери
Маргарита Хохлова, Head of UX-writing в Профи: Не только Нильсен и Норман: где искать проверенные данные про User Experience
Света Ивахненко, Руководитель группы международных исследований в Фантехе Яндекс: Взаимодействие исследователя и продакта при выходе на новые рынки
Дарья Маткина, Эксперт клиентского опыта в Вселенная СХ: Тревожный и избегающий продакт: как выстраивать здоровые отношения с исследователями
Андрей Шапиро, Арт-директор и методолог в Бындюсофт: Осязаемый потребительский опыт. Ловим его за хвост с Картой процесса-опыта
Валерия Курмак, Руководитель направления Инклюзия в Яндекс: Кому нужны специальные возможности и сколько таких людей: аналитика и опыт Яндекса
Наталья Тилли, Руководитель проектов развития и инноваций в Design in business: Empathy-Driven или ключ к конкурентному преимуществу
Саморазвитие:
Говорим о саморазвитии и эффективном управлении собой, планировании и самоконтроле
Планирование и организация
Самодисциплина и самоконтроль
Развитие навыков и компетенций
Управление стрессом и эмоциями
Оценка и анализ результатов
Дмитрий Павлов, Head of PO в Dodo: Что надо знать продакту, чтобы стать бизнес-лидером?
Александра Клименко, Chief Executive Officer в Soft Skills Lab: Продакту не нужны софт скиллы?
Сергей Паращенко, Управляющий партнер в Product.Vision: Сможет ли нейропсихология заменить продакт менеджера
Ольга Трегубова, Координатор международных проектов в БКС Консалтинг: Корпоративные интриги
Delivery, Команда и процессы:
Говорим об управлении проектами, продуктами и командой
Управление продуктами и проектами: дополняют, взаимоисключают?
Роли и компетенции в продуктовой команде: кто все эти люди?
Продуктовый процесс и управление изменениями: как все это внедрить побыстрее?
Управление командой и отношения: в здоровой атмосфере здоровое деливери
Инструменты, в том числе и ИИ: отдаем рутину машинам
Алёна Медведева, Product Unit Lead в Авито : Прикладные техники как растить джунов в мидл+
Любовь Дубовицкая, Продакт лид инструментов обслуживания в Тинькофф Бизнес: Нельзя просто так взять и изменить процессы. История о том, как мы внедряли discovery-спринты
Никита Ефимов, Директор по продукту в Skillfactory: Стратегирование как непрерывный процесс на основе данных
Евгений Селиверстов, Head of Product Development Culture в МТС: Как создать процессы, которые помогут предсказуемо достигать целей
Анна Динельт, Руководитель продукта в Яндекс Афиша: За деньги — нет: топ-10 способов нематериальной мотивации
Екатерина Засухина, Chief Product Officer в ATI.SU: От PO к PM: Развиваем продуктовую команду через карты компетенций и перфоманс-ревью
Александр Вазюков, Руководитель оптимизации процессов вТинькофф Бизнес: Приключение на 20 минут или прогнозирование сроков проекта
Сергей Рогачев, Генеральный директор в Лидеры изменений: Нужен ли продакт в энтерпрайзе?
Алексей Арефьев, Директор по развитию продукта и технологий в KION: Продакты не нужны? Как меняется эта функция в современном мире
Гульназ Рахимова, Product Lead в Солар: Упорядочить хаос: как избежать дорогих и бесполезных фич в продукте
Алексей Трошин, Тимлид команды в Холдинг Т1: Облегченный и практичный Value Stream Mapping: повышение эффективности продуктовых процессов
Билет "digital pass":
- Онлайн-доступ к докладам (30+ часов контента) с 1 компьютера
- Видеозаписи докладов
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.