Скачать 

Конструктор для постов [Владимир Древс, Ксения Давиденко]

Цена: 60 РУБ
Организатор: Торин
Список участников складчины:
  • 1. Cherryb
  • 2. Listat
  • 3. Марта2811
  • 4. Роса
  • 5. Aliia
  • 6. ИраИраИра
  • 7. bufer202202
  • 8. ЧТВ
  • 9. Евгения Суханова
  • 10. ник скрыт
  • 11. nastey
  • 12. Маше
  • 13. Tressia
  • 14. Ната-ТА
  • 15. мурмур
  • 16. mahari
  • 17. Irsik
Торин
Торин
Организатор
  • #1

Конструктор для постов [Владимир Древс, Ксения Давиденко]

Ссылка на картинку
За 7 дней вы соберете свой лучший пост, который непросто привлечет внимание ваших подписчиков, но и будет продавать ваши услуги.

Урок №1
Как заложить нужное зерно своему читателю?
Чтобы читатель прочитал и поймал на себя на мысли, что это ему интересно, и он хочет знать больше о вашей теме.
Как правильно определить, к чему должен пост привести читателя?
Мы должны четко осознавать, к чему мы ведем наших подписчиков, всегда и во всем должна быть стратегия.
Как правильно поставить цель и задачу для поста?
Каждый пост должен выполнять определенную задачу и вести к определённой цели, именно этому мы будем учиться в этом уроке.

Урок №2
Как составить заголовок, который моментально будет цеплять ваших клиентов.
Наша задача научиться цеплять людей с первых строк!
И мы не просто проработаем заголовок, но и подзаголовок, который будет усиливать основной.
Что писать в заголовке и подзаголовке подробно разберем на интенсиве.

Урок №3
Как сделать так, чтобы подписчик узнал себя в вашем посте и подумал “пишет прям про меня”
Ничто так нас не цепляет и не интересует, как мы себя сами.
В этом уроке научимся писать пост не про себя, а про своих клиентов.

Урок №4
Как написать ценный пост, который будет отличаться от остальных? Что должно быть в нем такого, чего нет у других?
Наша задача научиться писать не просто контентную часть, просто перечисление, а именно контентно-продающую часть. С элементами продажи.
Вы научитесь с помощью ценных знаний продавать свои услуги.

Урок №5
Как сделать так, чтобы подписчик выполнял нужные нам действия после прочтения поста?
Как приучить подписчиков взаимодействовать с нами через посты на постоянной основе?
В этом уроке научимся писать такие призывы, мимо которых ваши подписчики не смогут пройти.

Урок №6
Как усилить свой пост, чтобы он выделялся на фоне конкурентов?
В этом уроке вы узнаете и научитесь, как применять усилители для постов, чтобы ваше предложение работало безотказно.

Урок №7
Как зацепить внимание с помощью фото?
В этом уроке проработаем картинку\фото для вашего поста, чтобы привлечь еще больше внимание ваших подписчиков.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • Цена: 50 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 75 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 195 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 210 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 40 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху