Цена: 495 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. 5DV
  • 2. Анна 2212
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Контекстная реклама + Интернет-маркетинг [Андрей Гусаров]

Ссылка на картинку
Контекстная реклама (27 часов)
Вы научитесь запускать рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads и анализировать
:)
их эффективность. Сможете работать на себя или в агентстве и привлекать новых клиентов при оптимальном расходе бюджета. Курс построен на практике: 92% наших выпускников спустя год самостоятельно работают с контекстной рекламой.

Модуль 1. Введение в PPC
  • Основные понятия контекстной рекламы
  • Виды контекстной рекламы
  • Ключевые слова
  • Дополнительные операторы
После прохождения модуля вы структурируете свои знания в области контекстной рекламы, обучитесь базовым действиям и узнаете об основных принципах PPC.
Модуль 2. Сбор семантики и минус слов. Группировка семантики. Составление рекламных объявлений
  • Сбор семантики посредством Wordstat Яндекс
  • Тактики группировки ключевых слов
  • Структура объявления
  • Правила написания объявлений
  • Рабочие шаблоны заголовков
Обучитесь основным принципам работы с Google Ads и Яндекс.Директ, сможете настроить рекламные позиции в поисковых системах.
Модуль 3. Составление загрузочников Google и Яндекс
В этом модуле вы узнаете о рекламных сетях Яндекса, обучитесь настраивать смарт-баннеры и работать в контекстно-медийной сети Google.
Модуль 4. Настройка контекстной рекламы на поиске. Google
  • Поисковая реклама
Узнаете про фишки медийной рекламы и как эффективно использовать ее в своем бизнесе. Сможете настроить динамические рекламные сообщения самостоятельно.
Модуль 5. Настройка контекстной рекламы на поиске. Яндекс
  • Поисковая реклама
Вы сможете грамотно оценивать свои рекламные кампании с помощью метрик и адаптировать их на основании точных числовых данных.
Модуль 6. Оптимизация поисковых кампаний
  • CTR
  • Рейтинг кампаний
  • Процент потерянных показов
  • Конверсия
  • Поисковые стратегии
Вы получите всю информацию о том, что такое сертификация и зачем она нужна. А мы поможем вам получить свой сертификат, который станет дополнительным плюсом при трудоустройстве.
Модуль 7. Настройка баннерной рекламы (РСЯ, КМС). Настройка ремаркетинга
  • Варианты настройки рекламы на поиске
  • Правила работы с кампаниями через XLSX, XLS
  • Основной принцип работы с Директ Коммандером
  • Создание рекламной кампании в кабинете Яндекс.Дирекь
  • Типы стратегий
Модуль 9. Настройка динамического поиска (Яндекс, Google)
  • Настройка смарт-баннеров
  • Настройка динамического
    :)
    поиска Яндекс
  • Настройка динамического поиска в Google ADS
Модуль 10. Настройка медийной рекламы
  • Как настроить медийную кампанию
  • Как целесообразно использовать медийную кампанию
Модуль 11. Настройка видеокампаний Youtube
Модуль 12. Настройка торговых кампаний Google+ и Яндекс.Маркет

  • Как подключиться к Яндекс.Маркету
  • Правила подключения
  • Стратегия Яндекс.Маркет. Google Merchant
  • Правила подключения
  • Настройка Google Merchant
Модуль 13. Настройка рекламы для приложений в Google Ads и Яндекс.Директ
  • Настройка приложений в Яндекс.Директ
  • Настройка приложений в Google Ads
Модуль 14. Google Tag Manager
  • Что такое Google Tag Manager и кому он нужен
  • Как создать GTM и установить его на сайт
  • Как через GTM настроить веб-аналитику
  • Как настроить отслеживание конверсий
Модуль 15. Яндекс.Метрика и Google Аналитика
  • Google Analytics
  • Яндекс.Метрика
Модуль 16. Анализ и ведение рекламных кампаний
  • Яндекс.Директ
  • Google Ads
Интернет-маркетинг (26 часа + 4 бонусом)
Обучим вас всему, что должен знать и уметь настоящий интернет-маркетолог. На нашем курсе 95% занятий уделено практике и разбору кейсов — после завершения выйдете готовым специалистом, способным растить прибыль бизнесу и работать в любой точке мира.
Модуль 1. Введение в интернет-маркетинг
  • Что такое маркетинг и что им не является
  • Цифры в маркетинге
  • Основные инструменты маркетолога
  • Комплекс маркетинга 5П, 6П
  • Рынок. Основные виды рынка
  • Составляющие рынка: спрос, предложение, прибыль
  • Виды пользователей в интернете
Уже после первого модуля вы сможете составить КП и определить стратегию работы с потребителем в вашей нише.
Модуль 2. Целевая аудитория
  • Что такое целевая аудитория
  • Сегментация и методы сегментации
  • Методы анализа ЦА
  • Кто ваш клиент, какую проблему и как он пытается решить
  • Метод персонажей. Построение карты персонажей
  • Продукт, ценность продукта
  • Составление карты продукта с помощью сервиса Xmind
Научитесь определять свою ЦА, освоите Xmind, составите карту персонажа и карту продукта.
Модуль 3. Продукт. CJM. Точки контакта
  • CJM. Точки контакта.
  • Что такое CJM ?
  • Что такое точки контакта?
  • Как строится CJM ?
  • Постановка цели по SMART
В этом модуле вы научитесь строить CJM — карту путешествия клиента, установите точки контакта с вашим пользователем и составите цели развития бизнеса, используя SMART-критерии.
Модуль 4. Оценка рентабельности ниши. Юнит-экономика
  • Как рассчитать рентабельность
  • Конверсия в продажу, средний чек
  • Декомпозиция
  • Метод прогноза числа кликов
  • Что такое юнит-экономика
Научитесь составлять прогнозную модель, оценивать рентабельность. Составите
:)
представления о ключевых показателях в юнит-экономике и закономерностях между ними
Модуль 5. Анализ рынка и конкурентов
  • Анализ рынка и конкурентов
  • SWOT анализ
  • Диаграмма Венна
  • Инструменты сбора данных
Научитесь правильно подбирать критерии для анализа конкурентов, составлять таблицу «Визуал», шкалу градации оценок, анализ конкурентов.
Модуль 6. Анализ конкурентов в социальных сетях
  • Что такое тренд
  • Характеристики ниши (сезонность, на какой стадии тренда находится)
  • Использование сервисов Wordstat, Google Trends, Popsters для конкурентного анализа
  • Анализ конкурентов в YouTube
Научитесь проводить сравнительный анализ конкурентов в социальных сетях с помощью сервисов. Узнаете про интересные фишки для продвижения своего продукта.
Модуль 7. Воронки продаж
  • Что такое воронки продаж и как их создавать
  • В каких случаях воронка будет эффективна
  • Принципы работы воронок
  • Лидмагнит, трипваер, основной продукт, ключевой элемент воронки
  • Какие задачи выполняет реклама
Четко усвоить основные этапы работы с клиентом, научитесь создавать сильный КЭВ. Сможете построить воронку для своего бизнеса.
Модуль 8. Матричный анализ. Фреймворки
  • Фреймворки и стратегии их использования
  • Фреймворки AARRR и RARRA
  • Концепция JTBD
  • Quality Function Deployment. Использование QFD. Порядок построения
  • Маркетинговый метод RDB
Проанализируете предпочтения ваших клиентов, объективно оцените достоинства и недостатки вашего продукта.
Модуль 9. Контент-маркетинг. УТП
  • Что такое контент-маркетинг
  • Каналы распространения информации
  • Виды контента и требования к нему
  • УТП. Критерии успешного УТП
  • Частые ошибки
  • Распределение пользователей в сети по темпераменту
  • Выбор стратегии привлечения клиента
Сможете грамотно составить УТП. Научитесь писать статьи по продукту, исходя из его сильных и слабых сторон.
Модуль 10. Дизайн и оформление посадочной страницы
  • Основные принципы дизайна
  • Модель продаж AIDAS
  • Пирамида Минто
  • Формула движения к покупке
  • Элементы лендинга
  • Якоря и ссылки внутри страницы
  • Формы приема данных
  • Как повысить конверсию на лендинге
Освоите основные принципы дизайна и ключевых элементов страницы. Обучитесь принципам
:)
создания продающего сайта.
Модуль 11. Квиз. Как получать лиды
  • Зачем нужны лендинги и квиз
  • Что такое квиз
  • Виды квиза
  • Этапы воронки квиза
  • Как составить квиз
  • Как придумать триггеры
  • Где и как подобрать картинки
  • Конструктор для квиза
Сможете составить успешное резюме, освоите каждый этап медиастратегии, научитесь работать с возражениями клиентов. Сформируете успешное портфолио для трудоустройства.
Модуль 12. E-mail маркетинг
  • Что такое E-mail маркетинг
  • Сбор базы для E-mail рассылок
  • Сегментация базы
  • Виды электронных рассылок
  • KPI. Советы по достижению
  • Репутация отправителя
  • Сервисы для E-mail рассылок
Научитесь делать сегментацию в e-mail маркетинге, сможете разработать стратегию и составить цепочку писем для каждого сегмента.
Модуль 13. Урок-бонус! Правила хорошего тона маркетолога
  • Как написать резюме
  • Подготовка к общению с клиентами
  • Первая встреча, брифинг, медиапланирование
  • Презентация проекта
  • Основные точки беспокойства клиента
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху