Geraold
Организатор
- #1
Контент фотограф. Пакет Ультра [Дарья Долгих]
- Ссылка на картинку
Что такое контент фотография и почему это тренд?
Большое количество брендов продает свою продукцию (косметика, изделия ручной работы, аксессуары, съедобные продукты) через инстаграм, вконтакте или интернет магазин. Для завлечения покупателей и продажи, брендам необходим постоянный контент в виде фотографий. Конкуренция на рынке товаров большая, и выделиться среди конкурентов можно необычной подачей товаров на своих площадках (инстаграм, вк, сайт).
Здесь на помощь приходят узконаправленные специалисты «Контент-фотографы», которые на постоянной основе сотрудничают с брендами, обеспечивают их каждый месяц контентом в виде фотографий продаваемой продукции. Спрос на услуги контент-съемки только растет, а новых специалистов пока что мало. Поэтому у вас есть возможность занять свою нишу и обрасти клиентами, так как для начала своей карьеры вам достаточно иметь мобильный телефон со встроенной камерой.
Содержание курса
Большое количество брендов продает свою продукцию (косметика, изделия ручной работы, аксессуары, съедобные продукты) через инстаграм, вконтакте или интернет магазин. Для завлечения покупателей и продажи, брендам необходим постоянный контент в виде фотографий. Конкуренция на рынке товаров большая, и выделиться среди конкурентов можно необычной подачей товаров на своих площадках (инстаграм, вк, сайт).
Здесь на помощь приходят узконаправленные специалисты «Контент-фотографы», которые на постоянной основе сотрудничают с брендами, обеспечивают их каждый месяц контентом в виде фотографий продаваемой продукции. Спрос на услуги контент-съемки только растет, а новых специалистов пока что мало. Поэтому у вас есть возможность занять свою нишу и обрасти клиентами, так как для начала своей карьеры вам достаточно иметь мобильный телефон со встроенной камерой.
Содержание курса
Урок 1
Настройка техники
В первом уроке мы расскажем как быстро настроить фотоаппарат и смартфон для съемки контент фотографии. Что важно учитывать перед началом работы и на что, стоит обратить внимание.
Урок 2
Фон и реквизит
В этом уроке мы расскажем вам, какие существуют фоны для контент фотографии, как выбрать фон, чтобы он сочетался с продуктом который вы фотографируйте, какой вы можете использовать реквизит для съемки и где его взять.
Урок 3
Тренды и идеи для съемки
Важной частью в контент фотографии является нестандартная подача продукта на фотографии. Важно зацепить зрителя и вызвать у него желание узнать о продукте подробнее. Поэтому важно уметь придумать идею и воплотить ее на фотографии. Мы расскажем какие тренды в контент фотографии существуют, где искать идеи, откуда черпать вдохновение и как это все перенести на фотографию.
Урок 4
Работа со светом
Контент фотография - славится своей простотой и легкостью исполнения. Поэтому мы будем учиться работать с естественным светом, который доступен вам в домашних условиях. Мы расскажем о разнице работы с жестким и рассеянным светом, а так же наглядно покажем как свет может влиять на конечный результат.
Урок 5
Выкладка продукта и композиция
На фотографии важно показать продукт так, чтобы клиент захотел с ним взаимодействовать. Контент фотограф - умеет создать такую композицию в кадре, что при просмотре у человека возникает стойкое желание взять товар и покрутить его в руках. В этом уроке, мы поделимся секретами выкладки товара, компоновки кадра и приемам композиции.
Урок 6
Создание коротких роликов
Короткие видео ролики с презентацией продукта - это тренд в контент фотографии. Что как не короткий креативный видео ролик заставит пользователя в социальной сети, обратить свое внимание на продукт. В этом уроке, мы расскажем все что вам нужно знать от создании видеороликов, от разработки идеи и настройки фотоаппарата/смартфона до монтажа и цветокоррекции видео. Посмотрите короткий пример такого ролика
Урок 7
Обработка фотографий для контента
Чистые цвета - это то, что важно в обработке контент фотографий. Каждый продукт имеет свои свойства и цветовые оттенки. Контент фотографу важно обработать снимок так, чтобы не исказить реальные цвета продукта, иначе мы рискуем ввести покупателя в заблуждение. На уроке мы покажем как обрабатывать контент фотографии, подчеркивать достоинства продукта и делать снимок выразительнее.
Урок 8
Прайс лист контент фотографа
Ваша услуга требует достойной презентации для клиента. В этом уроке мы расскажем как вам создать грамотный прайс лист, сколько должны стоить ваша съемка, и как вы можете поднять стоимость своей работы за счет дополнительных услуг.
Урок 9
Визуализация ленты в инстаграм
Креативная подача товара в ленте инстаграм - это то, что отличается успешные коммерческие аккаунты от серых и безликих. В этом уроке, мы научим вас, интересному расположению фотографий товара в общей ленте, поделимся своими идеями и рабочими приемами, которые приковывают внимание клиента к инстаграмм аккаунту и провоцируют его подписаться. Клиенты готовы платить отдельно за такую услугу.
Урок 10
Обработка фотографий для контента
Чистые цвета - это то, что важно в обработке контент фотографий. Каждый продукт имеет свои свойства и цветовые оттенки. Контент фотографу важно обработать снимок так, чтобы не исказить реальные цвета продукта, иначе мы рискуем ввести покупателя в заблуждение. На уроке мы покажем как обрабатывать контент фотографии, подчеркивать достоинства продукта и делать снимок выразительнее.
Урок 11
Практика. Снимаем 5 разных продуктов
Самое время закрепить на практике пройденный материал. В этом уроке, мы будем фотографировать 5 разных продуктов на 5 разных фонах. Покажем вам наглядно как компоновать кадр, как работать со светом и применять приёмы композиции на практике. Вы увидите весь процесс съемки со стороны с подробным объяснением происходящего от преподавателя.
Урок 12
Создаем фоны своими руками
Прелесть контент фотографии в том, что вы можете создавать своими руками любой реквизит из подручных средств. В этом уроке, мы покажем вам, как создать фон для контент фотографии своими руками. Полученный опыт вы сможете применять в своей работы и создавать для себя разные локации для съемки.
Урок 13
Stop-motion видео
Stop-motion - это новомодный примем в презентации продукта, который позволяет завладеть вниманием зрителя и посмотреть презентацию продукта до конца. В этом уроке, мы покажем вам как создать stop-motion видео, как его обработать и интересно оформить. Посмотрите пример такого ролика для наглядности.
Продвижение контент фотографа
Это большой раздел состоящий из 22 уроков от профессионального рекламщика, записанные специально для курса "Контент-фотограф". В этой серии уроков маркетолог делится своими секретами по настройки рекламы в инстаграм. После прохождения серии уроков, вы сможете настраивать рекламу, которая будет приносить вам клиентов на ваши услуги. Полученные знания вы сможете применить в любой сфере, возможно даже поможете своим клиентам настроить рекламу за дополнительную плату.