Галадриэль
Организатор
- #1
Контент-план для vip-клиентов [Сергей Загородников]
- Ссылка на картинку
Это система, которая поможет вам регулярно привлекать платежеспособных и осознанных клиентов в социальных сетях через полезный контент
ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?
Во-первых, вы видите картину в целом и вы понимаете, какую задачу решает каждая единица контента (пост или видео).
Во-вторых, уходит хаос и ощущение слепого котёнка, когда вроде надо что-то написать, но что именно непонятно…
В-третьих, приходит удивительное ощущение контроля ситуации, когда ты понимаешь и видишь, как каждый опубликованный пост приводит клиентов.
В-четвертых, из какого-то как будто параллельного измерения после ваших постов приходят клиенты, которых вы никогда раньше не видели и которые никогда ничего не комментировали, но вдруг они входят в резонанс с вами после ваших постов и вдруг пишут вам в личные сообщения.
В-пятых, приходит уверенность в завтрашнем дне и мыслей "про что писать сегодня, а может про это…. или может про это… а вдруг мимо… " - таких мыслей больше нет, так как вы начинаете полностью контролировать ситуацию.
Вот почему я считаю важным научиться создавать контент-план для VIP-клиентов:
Преимуществ много. Особенно для тех, кто хочет играть в долгую и настроен на системное привлечение VIP-клиентов.
В общем, я решил выдать всю свою систему и наработки, которые накопил за 5 лет.
Программа:
Уровни клиентов. Зачем это нужно знать и как это использовать в контент-плане?
Психологические триггеры VIP-клиентов, которые нужно стимулировать через контент.
Продающее позиционирование. Как его определить и транслировать через контент?
Цикл принятия решения о сотрудничестве. На каком этапе какой контент необходим?
Как распаковать свою тему на регулярный контент-план?
Какой контент отпугивает платежеспособных клиентов?
7 типов контента для привлечения премиум-клиентов
Календарное планирование. 2 системы построения контента
Дорожная карта "с чистого листа до регулярных продаж дорогих продуктов"
ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?
Во-первых, вы видите картину в целом и вы понимаете, какую задачу решает каждая единица контента (пост или видео).
Во-вторых, уходит хаос и ощущение слепого котёнка, когда вроде надо что-то написать, но что именно непонятно…
В-третьих, приходит удивительное ощущение контроля ситуации, когда ты понимаешь и видишь, как каждый опубликованный пост приводит клиентов.
В-четвертых, из какого-то как будто параллельного измерения после ваших постов приходят клиенты, которых вы никогда раньше не видели и которые никогда ничего не комментировали, но вдруг они входят в резонанс с вами после ваших постов и вдруг пишут вам в личные сообщения.
В-пятых, приходит уверенность в завтрашнем дне и мыслей "про что писать сегодня, а может про это…. или может про это… а вдруг мимо… " - таких мыслей больше нет, так как вы начинаете полностью контролировать ситуацию.
Вот почему я считаю важным научиться создавать контент-план для VIP-клиентов:
Преимуществ много. Особенно для тех, кто хочет играть в долгую и настроен на системное привлечение VIP-клиентов.
В общем, я решил выдать всю свою систему и наработки, которые накопил за 5 лет.
Программа:
Уровни клиентов. Зачем это нужно знать и как это использовать в контент-плане?
Психологические триггеры VIP-клиентов, которые нужно стимулировать через контент.
Продающее позиционирование. Как его определить и транслировать через контент?
Цикл принятия решения о сотрудничестве. На каком этапе какой контент необходим?
Как распаковать свою тему на регулярный контент-план?
Какой контент отпугивает платежеспособных клиентов?
7 типов контента для привлечения премиум-клиентов
Календарное планирование. 2 системы построения контента
Дорожная карта "с чистого листа до регулярных продаж дорогих продуктов"
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.