Bercer
Организатор
- #1
Контент прокачка. Тариф Стандарт [Анастасия Югова]
- Ссылка на картинку
Контент прокачка. Анастасия Югова
Как вести ВКонтакте и Инстаграм так, чтобы покупатели выстраивались в очередь.
Актуально как никогда.
Кому подходит курс:
1. Осознаете, что пора выходить ВКонтакте или Instagram, но не знаете, как к нему подступиться.
2. Пользователи плохо вступают в ваше сообщество ВКонтакте и/или слабо подписываются на Инстаграм.
3. Ваши посты набирают мало лайков, комментариев и сохранений.
4. Нерегулярно ведете соцсети. Нет сил или времени вести их нормально.
5. Хотите увеличить прибыль за счет ведения двух соцсетей и затрачивать на это минимум времени.
6. Мало или вообще нет идей для контента.
7. Непонятно, что публиковать в сториз: когда сидишь в четырёх стенах и бегаешь между компом, кухней и детьми.
8. Нет понимания — какой формат лучше «заходит» потенциальным клиентам.
9. Низкие охваты. Мало просмотров постов.
После курса у вас будет четкое понимание: что, как и в каком порядке сделать, чтобы решить каждую из проблем. Первые результаты получите уже во время обучения (при условии выполнения домашнего задания).
Программа курса (курс длится 1 месяц) Старт курса 22 марта
Блок 1
Базис
Как действовать по правилам соцсетей и получать нужные вам результаты (и продажи, в итоге)
«Золотая» формула контента по мнению пользователей, соцсетей и админов
Как ведение соцсетей соотносится с количеством денег в кошельке
Кому нужен регулярный постинг, а кто им может пренебречь
Когда и как можно развивать соцсети только за счет контента, без затрат на рекламу (спойлер: это возможно)
Как побороть нерегулярное ведение соцсетей
Как правильно анализировать статистику ВКонтакте
Как правильно анализировать статистику Инстаграм
Какие метрики нужно отслеживать регулярно
Отписки в соцсетях: когда стоит паниковать
Как понять, какой формат лучше заходит целевой аудитории
Как часто публиковать посты в 2022 году
Блок 2
Упаковка текста
Пишете посты, но на них мало реакций? Задействуем маркетинговые хитрости, чтобы захватить внимание подписчиков в ленте.
Как с помощью структуры текста управлять пользовательским вниманием
Как написать цепляющий заголовок (задействуем триггеры и аналитику)
Создаем вовлекающий абзац, который поможет увеличить дочитываемость публикаций
Стоп-слова, как с ними работать в 2022 году
Как вовлечь подписчиков в лайки постов
Как вовлечь подписчиков в комментарии постов и сторис
Как вовлечь подписчиков в репосты / сохранения постов
Как вовлечь подписчиков в ответы на опросы постов ВК и сторис Инсты
Выигрышные форматы постов для ВКонтакте и Инстаграм (на них стоит сделать упор в 2022 году)
Блок 3
Визуал
Как создавать баннеры,
чтобы и подписчиков цепляли, и жалоба не прилетела (или хуже того — иск в суд)
Как с помощью вложения подтолкнуть пользователя к совершению целевого действия
Как создавать цепляющие (!) баннеры, если вы не дизайнер
Как вести аккаунт/группу эксперта, если нет достаточного количества хороших фотографий
Топ проверенных бесплатных и недорогих фотостоков для поиска изображений
Эксклюзивные шаблоны баннеров для Инстаграм и ВКонтакте, которые обладают максимальной эффективностью
Топ любимых простых программ для обработки, которые сэкономят вам кучу денег
Блок 4
Контент-план
«Стараешься написать крутой пост для подписчиков, а в итоге ни сердечек, ни продаж».
Знакомо? Если да, то не спешите расстраиваться.
На данном уроке разберемся: на что нужно обратить внимание при создании контент-плана.
Где брать идеи для постов
Как составить универсальный контент-план + шаблон
Какими сервисами пользоваться для планирования публикаций
Что делать, если не получается писать посты
Как найти идеальное время для выхода постов
Как повысить охваты постов
Что делать, если кажется, что вся работа никому не нужна и не видна
Блок 5
Продающие посты
Как написать продающий текст. Простой и эффективный план работы с разными психотипами покупателей
Ключевое отличие продающих постов от публикаций на другой тип вовлечения
Как публиковать продающие посты, чтобы и покупателей цепляли, и не было сплошных «купи-купи-купи»
Как писать продающие посты для разных психотипов покупателей
Как создавать визуал, который сконцентрирует внимание на продукте/услуге
Как работать с входящими заявками с постов и возражениями так, чтобы максимально повысить вероятность продаж + бонус тестирование личных поведенческих характеристик
Блок 6
Трансляция
с ответами на вопросы
В прямом эфире разбираем вопросы по проектам студентов
Как вести ВКонтакте и Инстаграм так, чтобы покупатели выстраивались в очередь.
Актуально как никогда.
Кому подходит курс:
1. Осознаете, что пора выходить ВКонтакте или Instagram, но не знаете, как к нему подступиться.
2. Пользователи плохо вступают в ваше сообщество ВКонтакте и/или слабо подписываются на Инстаграм.
3. Ваши посты набирают мало лайков, комментариев и сохранений.
4. Нерегулярно ведете соцсети. Нет сил или времени вести их нормально.
5. Хотите увеличить прибыль за счет ведения двух соцсетей и затрачивать на это минимум времени.
6. Мало или вообще нет идей для контента.
7. Непонятно, что публиковать в сториз: когда сидишь в четырёх стенах и бегаешь между компом, кухней и детьми.
8. Нет понимания — какой формат лучше «заходит» потенциальным клиентам.
9. Низкие охваты. Мало просмотров постов.
После курса у вас будет четкое понимание: что, как и в каком порядке сделать, чтобы решить каждую из проблем. Первые результаты получите уже во время обучения (при условии выполнения домашнего задания).
Программа курса (курс длится 1 месяц) Старт курса 22 марта
Блок 1
Базис
Как действовать по правилам соцсетей и получать нужные вам результаты (и продажи, в итоге)
«Золотая» формула контента по мнению пользователей, соцсетей и админов
Как ведение соцсетей соотносится с количеством денег в кошельке
Кому нужен регулярный постинг, а кто им может пренебречь
Когда и как можно развивать соцсети только за счет контента, без затрат на рекламу (спойлер: это возможно)
Как побороть нерегулярное ведение соцсетей
Как правильно анализировать статистику ВКонтакте
Как правильно анализировать статистику Инстаграм
Какие метрики нужно отслеживать регулярно
Отписки в соцсетях: когда стоит паниковать
Как понять, какой формат лучше заходит целевой аудитории
Как часто публиковать посты в 2022 году
Блок 2
Упаковка текста
Пишете посты, но на них мало реакций? Задействуем маркетинговые хитрости, чтобы захватить внимание подписчиков в ленте.
Как с помощью структуры текста управлять пользовательским вниманием
Как написать цепляющий заголовок (задействуем триггеры и аналитику)
Создаем вовлекающий абзац, который поможет увеличить дочитываемость публикаций
Стоп-слова, как с ними работать в 2022 году
Как вовлечь подписчиков в лайки постов
Как вовлечь подписчиков в комментарии постов и сторис
Как вовлечь подписчиков в репосты / сохранения постов
Как вовлечь подписчиков в ответы на опросы постов ВК и сторис Инсты
Выигрышные форматы постов для ВКонтакте и Инстаграм (на них стоит сделать упор в 2022 году)
Блок 3
Визуал
Как создавать баннеры,
чтобы и подписчиков цепляли, и жалоба не прилетела (или хуже того — иск в суд)
Как с помощью вложения подтолкнуть пользователя к совершению целевого действия
Как создавать цепляющие (!) баннеры, если вы не дизайнер
Как вести аккаунт/группу эксперта, если нет достаточного количества хороших фотографий
Топ проверенных бесплатных и недорогих фотостоков для поиска изображений
Эксклюзивные шаблоны баннеров для Инстаграм и ВКонтакте, которые обладают максимальной эффективностью
Топ любимых простых программ для обработки, которые сэкономят вам кучу денег
Блок 4
Контент-план
«Стараешься написать крутой пост для подписчиков, а в итоге ни сердечек, ни продаж».
Знакомо? Если да, то не спешите расстраиваться.
На данном уроке разберемся: на что нужно обратить внимание при создании контент-плана.
Где брать идеи для постов
Как составить универсальный контент-план + шаблон
Какими сервисами пользоваться для планирования публикаций
Что делать, если не получается писать посты
Как найти идеальное время для выхода постов
Как повысить охваты постов
Что делать, если кажется, что вся работа никому не нужна и не видна
Блок 5
Продающие посты
Как написать продающий текст. Простой и эффективный план работы с разными психотипами покупателей
Ключевое отличие продающих постов от публикаций на другой тип вовлечения
Как публиковать продающие посты, чтобы и покупателей цепляли, и не было сплошных «купи-купи-купи»
Как писать продающие посты для разных психотипов покупателей
Как создавать визуал, который сконцентрирует внимание на продукте/услуге
Как работать с входящими заявками с постов и возражениями так, чтобы максимально повысить вероятность продаж + бонус тестирование личных поведенческих характеристик
Блок 6
Трансляция
с ответами на вопросы
В прямом эфире разбираем вопросы по проектам студентов
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.