Robot
Складчик
- #1
[КонтентРешает] Профессия маркетолог-смысловик. Тариф 1 [Аполлинария Фролова]
- Ссылка на картинку
Программа:
ПРЕДОБУЧЕНИЕ НЕДЕЛЯ 0. КАРЬЕРА МАРКЕТОЛОГА-СМЫСЛОВИКА
Полностью простроите план развития себя в этой профессии и соотнесёте свои текущие навыки с теми, которые стоит развивать, чтобы больше зарабатывать.
НЕДЕЛЯ 1. ПОРТФОЛИО СМЫСЛОВИКА
Разберем функционал смысловика, его систему работы крупными мазками и то, как по-разному он может предлагать на рынке свои услуги.
НЕДЕЛЯ 2. ФРЕЙМ ПРОДУКТА ЭКСПЕРТА
Задаём рамки продукта, который будет востребован, вирален и внеконкурентным.
С этим фреймом будем работать все последующие недели Модуля. Изучаем эту технологию на первой неделе и анализируем текущие продукты эксперта (если есть).
НЕДЕЛЯ 3. РАБОТА СО СМЫСЛАМИ ПРОГРАММЫ ПРОДУКТА ЭКСПЕРТА И ЕГО КЕЙСАМИ
Учимся анализировать программы и продукты эксперта, чтобы вытащить ключевые смыслы его позиционирования и результаты работы с клиентами.
НЕДЕЛЯ 4. РАБОТА С ЭКСПЕРТИЗОЙ ЭКСПЕРТА И ЕГО ОПЫТОМ
Учимся проводить интервью с экспертом, анализируя весь его опыт и важные для нас нюансы его опыта. Также проводим достаточный анализ рынка и семантики ниши.
НЕДЕЛЯ 5. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ТРЕНДОВ
Возможно, ваш эксперт не хочет задавать тренды. Но вам как смысловику уметь это делать — обязательно.
Работа с виральностью смыслов и их якорением
НЕДЕЛЯ 6. СМЫСЛОВАЯ СЕМАНТИКА ПРОДУКТА: ТЕКСТОВАЯ И ВИЗУАЛЬНАЯ
Изучение и отработка приёмов.
НЕДЕЛЯ 7. РАБОТА С ПРОДУКТОМ И ЛИНЕЙКОЙ ПРОДУКТОВ, КОТОРЫЕ ВЫТЕКАЮТ ИЗ АНАЛИЗА 6 НЕДЕЛЬ
Оформляем все в презентацию продукта.
НЕДЕЛЯ 8. СМЫСЛОВОЙ ПРОТОТИП САЙТА
Оформляем прототип сайта продукта и смысловую карту продукта.
НЕДЕЛЯ 9. ЗАЩИТА
Своего портфолио и проекта.
ПРЕДОБУЧЕНИЕ НЕДЕЛЯ 0. КАРЬЕРА МАРКЕТОЛОГА-СМЫСЛОВИКА
Полностью простроите план развития себя в этой профессии и соотнесёте свои текущие навыки с теми, которые стоит развивать, чтобы больше зарабатывать.
НЕДЕЛЯ 1. ПОРТФОЛИО СМЫСЛОВИКА
Разберем функционал смысловика, его систему работы крупными мазками и то, как по-разному он может предлагать на рынке свои услуги.
НЕДЕЛЯ 2. ФРЕЙМ ПРОДУКТА ЭКСПЕРТА
Задаём рамки продукта, который будет востребован, вирален и внеконкурентным.
С этим фреймом будем работать все последующие недели Модуля. Изучаем эту технологию на первой неделе и анализируем текущие продукты эксперта (если есть).
НЕДЕЛЯ 3. РАБОТА СО СМЫСЛАМИ ПРОГРАММЫ ПРОДУКТА ЭКСПЕРТА И ЕГО КЕЙСАМИ
Учимся анализировать программы и продукты эксперта, чтобы вытащить ключевые смыслы его позиционирования и результаты работы с клиентами.
НЕДЕЛЯ 4. РАБОТА С ЭКСПЕРТИЗОЙ ЭКСПЕРТА И ЕГО ОПЫТОМ
Учимся проводить интервью с экспертом, анализируя весь его опыт и важные для нас нюансы его опыта. Также проводим достаточный анализ рынка и семантики ниши.
НЕДЕЛЯ 5. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ТРЕНДОВ
Возможно, ваш эксперт не хочет задавать тренды. Но вам как смысловику уметь это делать — обязательно.
Работа с виральностью смыслов и их якорением
НЕДЕЛЯ 6. СМЫСЛОВАЯ СЕМАНТИКА ПРОДУКТА: ТЕКСТОВАЯ И ВИЗУАЛЬНАЯ
Изучение и отработка приёмов.
НЕДЕЛЯ 7. РАБОТА С ПРОДУКТОМ И ЛИНЕЙКОЙ ПРОДУКТОВ, КОТОРЫЕ ВЫТЕКАЮТ ИЗ АНАЛИЗА 6 НЕДЕЛЬ
Оформляем все в презентацию продукта.
НЕДЕЛЯ 8. СМЫСЛОВОЙ ПРОТОТИП САЙТА
Оформляем прототип сайта продукта и смысловую карту продукта.
НЕДЕЛЯ 9. ЗАЩИТА
Своего портфолио и проекта.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.