Цена: 250 РУБ
Организатор: Luna Lovegood
Список участников складчины:
  • 1. birmakolga
  • 2. direct
  • 3. АЛла1979
  • 4. MikaCyber
  • 5. Борис 989
  • 6. alux
  • 7. vladegy
  • 8. Vaevolga777
  • 9. yollyyolly
  • 10. Hamilton1
  • 11. S.Gol
Luna Lovegood
Luna Lovegood
Организатор
  • #1

[Корпоративный университет Z@] Дисциплина рациональных автоворонок [Наталья Дроздова-Броницкая]

Ссылка на картинку
«Хочу, чтобы приличные люди зарабатывали неприличные деньги»
Спойлер: Дополнительная информация
Привет, я Наташа. Маркетолог, который смог.
За 5 лет из «мамочки в декрете» без поддержки мужа (и без мужа вообще, но это детали) я выросла в руководителя собственного рекламного агентства SMMlive, автора платформы чат-ботов и триггерных рассылок, соучредителя проекта «Воронки продаж в мессенджерах».
Для ясности картины признаюсь: в маркетинге я с 17 лет. Занималась организацией корпоративных мероприятий для федеральных брендов с космическим бюджетом, была главредом в «ЦереброТаргет», выступала (и выступаю) на топовых конференциях в офлайне – Суровый Питерский SMM, Найди мой трафик и т.п.
Но работать с космическими бюджетами - не то же самое, что настраивать поток клиентов в малый бизнес.
Моя профессиональная страсть – построение автоматизированных воронок. Потому что они работают на любых бюджетах, для любых ниш, в любых условиях.
Знаете, говорят, что когда человек рассказывает о любимом деле, он преображается – в глазах блеск, на щеках румянец, мечтательная улыбка, все дела... Всё как при романтической влюбленности. Вот для меня это всё про них, про воронки. Но это не робкая любовь школьницы к физруку. Это обдуманное, глубокое, осознанное чувство взрослой женщины.
Я верю в воронки, знаю на что они способны, и вижу, как они меняют к лучшему жизни прекрасных людей.
Занимаясь построением воронок для клиентов и обучая этому других, я помогаю приличным людям зарабатывать неприличные деньги:
Малый бизнес с таким же малым бюджетом использует воронки, чтобы приводить реальных клиентов с высокими чеками. И не сливать килорубли в лиды, которые не купят, хоть цыганочку спляши.
Фрилансеры, упёршиеся в свой финансовый потолок, получают инструмент, который пробивает этот потолок и выводит на принципиально новый уровень с другими ценами. И иными ценностями.
«Мамочки в декрете» понимают, что жизнь после родов не заканчивается. Сейчас я могу позволить себе в один день поменять планы, сорваться с детьми «в теплые края», купить билет в один конец и не переживать, что мы будем обедать, где мы будет жить… (да, этот пункт я писала с себя))
Все проблемы легко решаются, когда есть деньги. А если ты умеешь строить эффективные воронки, деньги есть.
Но я за максимальный уровень честности.
Не хочу и не буду создавать ложных ожиданий.
Чтобы воронки работали на тебя, тебе придётся сначала поработать на них. Разобраться, как тут всё устроено. Отработать знания на практике. Пощупать разные ниши. Набить несколько (сотен) шишек.
Теперь у тебя есть главное: ЗНАНИЕ, что воронки продаж реально могут изменить твою реальность. Что делать с этим дальше, решать тебе:
- Можешь нырнуть в уютное болотце выстроенного комфорта и сделать вид, что «ничего не знаю, ничего не вижу».
- Можешь отправиться в самостоятельное путешествие и потратить месяцы (годы) на поиск своих способов заставить воронки работать на прибыль.
Хочешь не упустить возможность сделать для себя что-то, чего ты реально заслуживаешь? Пойдём со мной!
Программа:
  • Анализируем информацию по рассылкам конкурентов
  • Анализ продукта, на основе которого мы строим карту ценностей
  • Анализ целевой аудитории, подбираем оптимальную стратегию коммуникации с ЦА
  • Создаем продающий лид-магнит (виды и форматы ЛМ, продуманный нейминг)
  • Цепочка прогревающих и дожимающим рассылок (виды рассылок и формулы текстов)
  • Техническая реализация на примере двух сервисов (Senler, SMM-live). Создание. Тестирование. Докрутка
  • Различные точки входа в воронку
  • Аналитика. Отчет перед клиентом
Нам помогут бонусные материалы
  • Таблица «Ищем УТП». Метод «Золотой песок»
  • Таблица «7 вопросов». Метод «Незнайка»
  • Таблица «Анализ конкурентов». Метод «Заимствуй достойно»
  • Таблица «Элементы продуктовой линейки». Метод Матрешка
  • Чек-лист проверки лид-магнита.
  • Всем участникам курса подарок – доступ к курсу «Тексты для автоворонки»
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху