Sailor
Организатор
- #1
Коррекция психосоматических расстройств у детей и подростков [Марина Довгаль]
- Ссылка на картинку
диск № 1: Определение психосоматического расстройства. Факторы возникновения, общая характеристика и степень выраженности. Критерии психологической диагностики психосоматических расстройств у детей. Методы психологической диагностики психосоматических расстройств у детей.
Принципы психокоррекции в работе с детьми, страдающими психосоматическими расстройствами.
диск № 2: Коррекция стиля воспитания в семьях с детьми, страдающими психосоматическими расстройствами. Наглядный материал для работы. Диагностическая и развивающая общение проблемно-сюжетная игра "Болото". Метафорическая беседа "Мяч в круге"(развитие невербального общения). Упражнение "Зрительный контакт" ― определение вкуса. Упражнение "Зрительный контакт" ― определение настроения. Упражнение для активизации невербального мышления. Упражнение для развития невербального мышления и обобщающей функции речи "Показ предметов". Игра "Что мы делали, не скажем, а что видели, покажем".
диск № 3: Упражнение «Минное поле» - для активизации вербального взаимодействия. Комментарии и ответы на вопросы. Упражнение «На что похоже хорошо, плохо, можно, нельзя…» - для конкретизации обобщающей функции речи. Характеристика и причины возникновения алекситимии. Упражнение «Узелок» - для развития парного взаимодействия.. Упражнение «Удержание ритма в группе» - для развития группового взаимодействия.
диск № 4: Упражнение «Автопортрет» - для развития эмпатии. Упражнение «Выражение настроения под музыку». Упражнение «Горная тропа» - развитие коммуникации и доверия. Обмен опытом, ответы на вопросы. Интегрирующее упражнение для диагностики наработанных навыков. Литература по детской психосоматике.
Принципы психокоррекции в работе с детьми, страдающими психосоматическими расстройствами.
диск № 2: Коррекция стиля воспитания в семьях с детьми, страдающими психосоматическими расстройствами. Наглядный материал для работы. Диагностическая и развивающая общение проблемно-сюжетная игра "Болото". Метафорическая беседа "Мяч в круге"(развитие невербального общения). Упражнение "Зрительный контакт" ― определение вкуса. Упражнение "Зрительный контакт" ― определение настроения. Упражнение для активизации невербального мышления. Упражнение для развития невербального мышления и обобщающей функции речи "Показ предметов". Игра "Что мы делали, не скажем, а что видели, покажем".
диск № 3: Упражнение «Минное поле» - для активизации вербального взаимодействия. Комментарии и ответы на вопросы. Упражнение «На что похоже хорошо, плохо, можно, нельзя…» - для конкретизации обобщающей функции речи. Характеристика и причины возникновения алекситимии. Упражнение «Узелок» - для развития парного взаимодействия.. Упражнение «Удержание ритма в группе» - для развития группового взаимодействия.
диск № 4: Упражнение «Автопортрет» - для развития эмпатии. Упражнение «Выражение настроения под музыку». Упражнение «Горная тропа» - развитие коммуникации и доверия. Обмен опытом, ответы на вопросы. Интегрирующее упражнение для диагностики наработанных навыков. Литература по детской психосоматике.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.