amiradi
Организатор
- #1
[Kraab Lab] Маркетинг и продажи [Сергей Пугачев, Алексей Морозов]
- Ссылка на картинку
Сергей Пугачев и Алексей Морозов разберут основные темы и поделятся полезными инструментами для развития и продвижения компании. Вас ждет 12 модулей и 37 уроков.
Позиционирование на рынке, основные каналы продаж
Сегменты рынка: различия и рабочие инструменты
Что такое УТП и где его искать?
Онлайн продвижение
Офлайн продвижение
Работа с дизайнерами - инструменты
Переход в премиальный сегмент, с чего начать и как?
Нужен ли шоу-рум? Что делать, если его нет?
Команда. Структура компании, выстраивание бизнес-процессов. Ценности, миссия, мышление
Сервис: как выстроить коммуникацию и работу с заказчиком?
Основные рабочие инструменты от КС для монтажников и дизайнеров
Дополнительные материалы:
Обзор каналов платного трафика в РФ в 2024 году
На что обратить внимание при выборе подрядчика для запуска рекламы. Как найти эффективного
Быстрый чек-лист для оценки состояния дел в продвижении своего бизнеса. Куда смотреть, чтобы понять проблемы и пути решения
Сайт: ТОП-10 основных ошибок из-за которых теряем целевой трафик, сливаем бюджеты на рекламу и не получаем клиентов
Базовые понятия: показы, переходы, лиды, аналитика, crm- системы и пр
Что выбрать при сильно ограниченном бюджете? SEO, ВК, Блоггеры, Yandex?
Эффективная работа с ВК в 2024 году. От оформления сообщества до тонкостей в рекламе
Позиционирование на рынке, основные каналы продаж
Сегменты рынка: различия и рабочие инструменты
Что такое УТП и где его искать?
Онлайн продвижение
Офлайн продвижение
Работа с дизайнерами - инструменты
Переход в премиальный сегмент, с чего начать и как?
Нужен ли шоу-рум? Что делать, если его нет?
Команда. Структура компании, выстраивание бизнес-процессов. Ценности, миссия, мышление
Сервис: как выстроить коммуникацию и работу с заказчиком?
Основные рабочие инструменты от КС для монтажников и дизайнеров
Дополнительные материалы:
Обзор каналов платного трафика в РФ в 2024 году
На что обратить внимание при выборе подрядчика для запуска рекламы. Как найти эффективного
Быстрый чек-лист для оценки состояния дел в продвижении своего бизнеса. Куда смотреть, чтобы понять проблемы и пути решения
Сайт: ТОП-10 основных ошибок из-за которых теряем целевой трафик, сливаем бюджеты на рекламу и не получаем клиентов
Базовые понятия: показы, переходы, лиды, аналитика, crm- системы и пр
Что выбрать при сильно ограниченном бюджете? SEO, ВК, Блоггеры, Yandex?
Эффективная работа с ВК в 2024 году. От оформления сообщества до тонкостей в рекламе
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.