Скачать 

[Kraab Lab] Маркетинг и продажи [Сергей Пугачев, Алексей Морозов]

Цена: 221 РУБ
Организатор: amiradi
Список участников складчины:
  • 1. ник скрыт
amiradi
amiradi
Организатор
  • #1

[Kraab Lab] Маркетинг и продажи [Сергей Пугачев, Алексей Морозов]

Ссылка на картинку
Сергей Пугачев и Алексей Морозов разберут основные темы и поделятся полезными инструментами для развития и продвижения компании. Вас ждет 12 модулей и 37 уроков.

Позиционирование на рынке, основные каналы продаж
Сегменты рынка: различия и рабочие инструменты
Что такое УТП и где его искать?
Онлайн продвижение
Офлайн продвижение
Работа с дизайнерами - инструменты
Переход в премиальный сегмент, с чего начать и как?
Нужен ли шоу-рум? Что делать, если его нет?
Команда. Структура компании, выстраивание бизнес-процессов. Ценности, миссия, мышление
Сервис: как выстроить коммуникацию и работу с заказчиком?
Основные рабочие инструменты от КС для монтажников и дизайнеров

Дополнительные материалы:
Обзор каналов платного трафика в РФ в 2024 году
На что обратить внимание при выборе подрядчика для запуска рекламы. Как найти эффективного
Быстрый чек-лист для оценки состояния дел в продвижении своего бизнеса. Куда смотреть, чтобы понять проблемы и пути решения
Сайт: ТОП-10 основных ошибок из-за которых теряем целевой трафик, сливаем бюджеты на рекламу и не получаем клиентов
Базовые понятия: показы, переходы, лиды, аналитика, crm- системы и пр
Что выбрать при сильно ограниченном бюджете? SEO, ВК, Блоггеры, Yandex?
Эффективная работа с ВК в 2024 году. От оформления сообщества до тонкостей в рекламе
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху