Эмили
Организатор
- #1
Курс как история. Создаем учебную игру-сериал для ваших занятий [Марина Бочарова]
- Ссылка на картинку
Истории и игры - эффективнейшие способы вовлечения, а также творческой отработки материала и навыков при обучении. Если они методически грамотно спроектированы с помощью сериального подхода, игры и истории вовлекают как ничто другое:
погружаясь в нарратив, выстроенный по темам вашего курса, студенты «проживают» материал,
проигрывая эту историю в командах или по ролям, решая кейсы, они с увлечением нарабатывают навыки и опыт коммуникации на родном или иностранном языке,
играя, студенты учатся на своих ошибках в безопасной среде.
Да, современный подход edutainment призывает избавиться от монотонности лекций и предсказуемости практических занятий, но и пестрый калейдоскоп готовых игр не дает оптимального решения.
Почему бы не объединить форматы «игра» + «история» + «сериал» при синхронном практическом обучении групп?
Переформатировав материал практических или семинарских занятий в увлекательную многосерийную игру-историю, вы сможете передать активную роль в развитии событий вашим студентам.
Данный курс был полезен творческим учителям и преподавателям, сотрудникам учебных центров, частных школ и корпоративных университетов, тренерам и методистам, которые ищут новые вовлекающие учебные форматы.
На курсе слушатели освоили методику разработки обучающих игр-историйи смогли создатьпрототип своей авторской многосерийной игры:
придумать захватывающую историю по темам ваших занятий, создать систему персонажей и выстроить интригу
написать сценарий учебного сериала и встроить в него игровые механики
превратить серию игр в методический инструмент и интегрировать в практические занятия вашего курса
подарить студентам удовольствие от учебы
ПРОГРАММА КУРСА
ТЕМА 1. Игра как методический инструмент.
ТЕМА 2. Сценарный и нарративный подходы в разработке учебных игр.
ТЕМА 3. Принцип сериала в учебных курсах.
ТЕМА 4. Анатомия учебной игры-сериала: увлекательно, мотивирующе, системно.
ТЕМА 5. Подготовка к проведению игры.
ТЕМА 6. Тест-драйв и доработка серии игр.
Курс в записи. Доступ на 1 мес.
погружаясь в нарратив, выстроенный по темам вашего курса, студенты «проживают» материал,
проигрывая эту историю в командах или по ролям, решая кейсы, они с увлечением нарабатывают навыки и опыт коммуникации на родном или иностранном языке,
играя, студенты учатся на своих ошибках в безопасной среде.
Да, современный подход edutainment призывает избавиться от монотонности лекций и предсказуемости практических занятий, но и пестрый калейдоскоп готовых игр не дает оптимального решения.
Почему бы не объединить форматы «игра» + «история» + «сериал» при синхронном практическом обучении групп?
Переформатировав материал практических или семинарских занятий в увлекательную многосерийную игру-историю, вы сможете передать активную роль в развитии событий вашим студентам.
Данный курс был полезен творческим учителям и преподавателям, сотрудникам учебных центров, частных школ и корпоративных университетов, тренерам и методистам, которые ищут новые вовлекающие учебные форматы.
На курсе слушатели освоили методику разработки обучающих игр-историйи смогли создатьпрототип своей авторской многосерийной игры:
придумать захватывающую историю по темам ваших занятий, создать систему персонажей и выстроить интригу
написать сценарий учебного сериала и встроить в него игровые механики
превратить серию игр в методический инструмент и интегрировать в практические занятия вашего курса
подарить студентам удовольствие от учебы
ПРОГРАММА КУРСА
ТЕМА 1. Игра как методический инструмент.
ТЕМА 2. Сценарный и нарративный подходы в разработке учебных игр.
ТЕМА 3. Принцип сериала в учебных курсах.
ТЕМА 4. Анатомия учебной игры-сериала: увлекательно, мотивирующе, системно.
ТЕМА 5. Подготовка к проведению игры.
ТЕМА 6. Тест-драйв и доработка серии игр.
Курс в записи. Доступ на 1 мес.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.