amiradi
Организатор
- #1
Курс "Метафорические карты: практические приёмы использования в работе психолога" [Татьяна Ушакова]
- Ссылка на картинку
В рамках учебного курса вы освоите технологию работы с метафорическими картами, познакомитесь со спецификой их использования в работе как с детьми, так и со взрослыми. Лектор – автор известных российских карточных колод «Роботы», «Кнуты и пряники», «Огонь, мерцающий в сосуде» (издательство «Генезис», г. Москва).
Основная цель курса: совершенствование профессиональных компетенций психологов в области применения метафорических карт для решения профессиональных задач.
Учебные материалы составлены на основе видеозаписей. Курс состоит из шести видеолекций и итоговой аттестационной работы. Печатные материалы к курсу не предусмотрены.
Учебный план
1. Основные подходы и принципы использования метафорических карт.
Виды метафорических карт. Психологическое обоснование и основы работы с метафорическими картами (на основе просмотра презентации). Ограничения в применении метафорических карт в работе с разным типом клиентов. Метафорические карты «Роботы». Формы и методы организации индивидуальной и групповой работы с помощью метафорических карт «Роботы», их возможности и потенциал.
2. Формы и методы организации индивидуальной и групповой работы с помощью метафорических карт.
Метафорические карты «Огонь, мерцающий в сосуде», их возможности и потенциал. Работа с детьми и подростками (личностное самоопределение, развитие навыков саморегуляции): упражнения «Мои состояния и настроения», «Я в мире людей». Работа с родителями (формирование интереса к эмоциональной жизни ребенка, повышение уровня воспитательного потенциала родителя): упражнения «Из чего же сделаны наши детишки…», «В прошлом, настоящем и будущем». Работа с педагогическим сообществом (развитие рефлексивной позиции, профилактика эмоционального выгорания): упражнения «Когда сосуд треснул…», «Мои и чужие границы». Примеры использования карт.
3. Возможности использования метафорических карт в профилактике насилия.
Метафорические карты «Кнуты и пряники». Формы и методы организации индивидуальной и групповой работы с помощью метафорических карт «Кнуты и пряники». Возможности организации профилактической и коррекционной работы с детьми и взрослыми, оказавшимся в ситуации насилия разного типа (как в роли жертвы, так и в роли агрессора). Практические примеры организации работы с метафорическими картами
Основная цель курса: совершенствование профессиональных компетенций психологов в области применения метафорических карт для решения профессиональных задач.
Учебные материалы составлены на основе видеозаписей. Курс состоит из шести видеолекций и итоговой аттестационной работы. Печатные материалы к курсу не предусмотрены.
Учебный план
1. Основные подходы и принципы использования метафорических карт.
Виды метафорических карт. Психологическое обоснование и основы работы с метафорическими картами (на основе просмотра презентации). Ограничения в применении метафорических карт в работе с разным типом клиентов. Метафорические карты «Роботы». Формы и методы организации индивидуальной и групповой работы с помощью метафорических карт «Роботы», их возможности и потенциал.
2. Формы и методы организации индивидуальной и групповой работы с помощью метафорических карт.
Метафорические карты «Огонь, мерцающий в сосуде», их возможности и потенциал. Работа с детьми и подростками (личностное самоопределение, развитие навыков саморегуляции): упражнения «Мои состояния и настроения», «Я в мире людей». Работа с родителями (формирование интереса к эмоциональной жизни ребенка, повышение уровня воспитательного потенциала родителя): упражнения «Из чего же сделаны наши детишки…», «В прошлом, настоящем и будущем». Работа с педагогическим сообществом (развитие рефлексивной позиции, профилактика эмоционального выгорания): упражнения «Когда сосуд треснул…», «Мои и чужие границы». Примеры использования карт.
3. Возможности использования метафорических карт в профилактике насилия.
Метафорические карты «Кнуты и пряники». Формы и методы организации индивидуальной и групповой работы с помощью метафорических карт «Кнуты и пряники». Возможности организации профилактической и коррекционной работы с детьми и взрослыми, оказавшимся в ситуации насилия разного типа (как в роли жертвы, так и в роли агрессора). Практические примеры организации работы с метафорическими картами
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.