alex2506
Организатор
- #1
Курс по оптимизации работы с отзывами [Даниил Гридин]
- Ссылка на картинку
Три уровня “спайки”, которые не дают потенциальному клиенту поверить в отзыв, как бы вы ни старались. И что сделать, чтобы он все-таки поверил.
Как получить от клиента «правильные слова” в отзыве и не оставить в его голове мерзкого манипулятивного послевкусия (и не лишиться последующих продаж из-за излишней навязчивости)
Как определить оптимальное для “дачи отзыва” состояние клиента (ни слова про баню и караоке)
Изящная (и этичная!) модель, которая позволяет использовать отзывы от “неклиентов” для значительного усиления ранних этапов воронки продаж.
Пошаговый алгоритм превращения шаблонного рекомендательного письма в шикарный продающий отзыв и кучу эффективных маркетинговых материалов
“Киношный” прием, после которого самый циничный и скептичный ЛПР перестанет сомневаться в достоверности отзыва (подсказка: можно обойтись без прозвона с референсом)
Как значительно увеличить результативность отзывов, рассказывая о том, о чем рассказывать не очень принято …
Что делать со старыми рекомендательными письмами, которые потеряли свою актуальность?
Как “заложить” в голову клиента мысль о хорошем отзыве еще до начала проекта
Что делать, если вы хотите отзыв “сейчас”, а клиент говорит “давайте подождем возврата на инвестиции”
Пять самых “КПДШных” маркетинговых инструментов, эффективность которых можно взвинтить с помощью отзывов.
Как грамотно и без вранья доработать отзыв, чтобы он как лезвие вонзился в самые больные точки целевой аудитории.
Фрактальная обратная связь: как усилить конверсию всех ключевых этапов воронки продаж с помощью одного отзыва?
Как получить от клиента «правильные слова” в отзыве и не оставить в его голове мерзкого манипулятивного послевкусия (и не лишиться последующих продаж из-за излишней навязчивости)
Как определить оптимальное для “дачи отзыва” состояние клиента (ни слова про баню и караоке)
Изящная (и этичная!) модель, которая позволяет использовать отзывы от “неклиентов” для значительного усиления ранних этапов воронки продаж.
Пошаговый алгоритм превращения шаблонного рекомендательного письма в шикарный продающий отзыв и кучу эффективных маркетинговых материалов
“Киношный” прием, после которого самый циничный и скептичный ЛПР перестанет сомневаться в достоверности отзыва (подсказка: можно обойтись без прозвона с референсом)
Как значительно увеличить результативность отзывов, рассказывая о том, о чем рассказывать не очень принято …
Что делать со старыми рекомендательными письмами, которые потеряли свою актуальность?
Как “заложить” в голову клиента мысль о хорошем отзыве еще до начала проекта
Что делать, если вы хотите отзыв “сейчас”, а клиент говорит “давайте подождем возврата на инвестиции”
Пять самых “КПДШных” маркетинговых инструментов, эффективность которых можно взвинтить с помощью отзывов.
Как грамотно и без вранья доработать отзыв, чтобы он как лезвие вонзился в самые больные точки целевой аудитории.
Фрактальная обратная связь: как усилить конверсию всех ключевых этапов воронки продаж с помощью одного отзыва?
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.