Robot
Складчик
- #1
Курс по открытию и ведению digital-бизнеса [Константин Заруцкий]
- Ссылка на картинку
1 неделя – Подготовка:
- Разбор методов самоопределения. Примеры крутого позиционирования.
- Разработка продукта. Мастер-класс по формированию портфеля услуг.
- Подробная карта запуска digital-бизнеса. Систематизация всех направлений.
- Адаптация популярных CRM-систем под нужды студии / агентства.
2 неделя – Запуск:
- Пишем вместе книгу стандартов.
- Организационная структура. Сбор команды на примере реальных кандидатов.
- Первый запуск продаж.
- Бизнесхаки по оптимизации бизнес-процессов.
3 неделя – Маркетинг / PR:
- Построение системы «холодных» продаж.
- Как работают классические рекламные инструменты.
- Контент-маркетинг студии / агентства – каким он должен быть? Разбор всех форматов – текст / графика / аудио / видео.
- SMM «не для галочки».
- Искусство выигрывать тендеры. Как? Где? Чем?
- Организация мероприятий (вебинары / конференции / бизнес-завтраки).
4 неделя – Масштабирование:
- Точки роста, о которых редко говорят.
- Использование новых методов маркетинга.
- Продвижение личного бренда руководителя.
- Продвижение корпоративного HR-бренда.
- Создание и развитие франшизы.
- Повышение цен.
- Покупка / Слияние с другими компаниями.
- Количественный рост штата.
- Хантинг сильных ключевых сотрудников.
- Уменьшение дебиторской задолженности.
- Разработка собственных продуктов.
- Образование.
- Разбор методов самоопределения. Примеры крутого позиционирования.
- Разработка продукта. Мастер-класс по формированию портфеля услуг.
- Подробная карта запуска digital-бизнеса. Систематизация всех направлений.
- Адаптация популярных CRM-систем под нужды студии / агентства.
2 неделя – Запуск:
- Пишем вместе книгу стандартов.
- Организационная структура. Сбор команды на примере реальных кандидатов.
- Первый запуск продаж.
- Бизнесхаки по оптимизации бизнес-процессов.
3 неделя – Маркетинг / PR:
- Построение системы «холодных» продаж.
- Как работают классические рекламные инструменты.
- Контент-маркетинг студии / агентства – каким он должен быть? Разбор всех форматов – текст / графика / аудио / видео.
- SMM «не для галочки».
- Искусство выигрывать тендеры. Как? Где? Чем?
- Организация мероприятий (вебинары / конференции / бизнес-завтраки).
4 неделя – Масштабирование:
- Точки роста, о которых редко говорят.
- Использование новых методов маркетинга.
- Продвижение личного бренда руководителя.
- Продвижение корпоративного HR-бренда.
- Создание и развитие франшизы.
- Повышение цен.
- Покупка / Слияние с другими компаниями.
- Количественный рост штата.
- Хантинг сильных ключевых сотрудников.
- Уменьшение дебиторской задолженности.
- Разработка собственных продуктов.
- Образование.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.