Кожемяка
Организатор
- #1
Курс по таргетированной рекламе Facebook и Instagram 2020 [Иоанн Бильчик]
- Ссылка на картинку
Структура курса:
БЛОК 1
Настройка рекламы Фейсбук/Инстаграм
Урок 1. Подготовительный этап перед настройкой рекламы
Урок 2. Бизнес менеджер
Урок 3. Запрещенные тематики в ФБ/Причины блокировок
Урок 4. Какие ниши работают в таргетинге хорошо, какие плохо
Урок 5. Как выглядит рекламный кабинет ФБ/ИНСТ
Урок 6. Цели. Какая цель под что лучше подходит
Урок 7. Более детальная информация по "Лид-форме"
Урок 8. Более детальная информация по "Сообщениям"
Урок 9. Более детальная информация про "Конверсии" и Пиксель
Урок 10. Настройка аудиторий
Урок 11. Все про бюджеты
Урок 12. Создание объявлений, которые дают результат
Урок13. Стратегии тестирования рекламы (теория)
Урок 14. Стратегии тестирования рекламы (практика)
Урок 15. Стратегии масштабирования рекламы
Урок 16. Аналитика рекламы
Урок 17. Нюансы в настройке
Урок 18. Баны/баги
Урок 19. Понимание стратегии, почему может не заходить реклама
Урок 20. Настройка рекламы на профиль инстаграм
Урок 21. Дополнение к настройке рекламы на профиль Инстаграм
Урок 22. Анализ рекламы конкурентов (обновленная информация)
БЛОК 2
Путь таргетолога
Урок 1. Как расти в сфере таргетинга с нуля до собственного агентства. Мое мнение и опыт
Урок 2. Делегирование
Урок 3. Как мы используем трелло для ведения проектов
Урок 4. Финансы для таргетолога
Урок 5. Поиск клиентов / нишевание
Для кого подходит данный курс?
Для предпринимателей, которые хотят настроить таргет под свой проект самостоятельно
Для таргетологов, которые хотят получить мой личный опыт
Для людей, которые хотят освоить новую профессию и зарабатывать на ней
Пожизненный доступ к курсу + обновление информации
Купив курс, вы получаете доступ к нему навсегда. Вы сможете посмотреть его в любое время. Кроме этого я планирую актуализировать информацию постоянно.
Какой формат курса?
Все видео записаны заранее и у вас будет доступ к ним в любое время. Почему так? У всех есть свои дела и предпочтения. Одному будет удобнее посмотреть все за раз, другому по чуть-чуть. Не все смогут быть на прямых эфирах, да и смысла в прямых эфирах не вижу. На них постоянная вода, а я хочу, чтобы было без воды и по сути. И чтобы обучение не растягивалось на 2 месяца.
Сайт:
БЛОК 1
Настройка рекламы Фейсбук/Инстаграм
Урок 1. Подготовительный этап перед настройкой рекламы
Урок 2. Бизнес менеджер
Урок 3. Запрещенные тематики в ФБ/Причины блокировок
Урок 4. Какие ниши работают в таргетинге хорошо, какие плохо
Урок 5. Как выглядит рекламный кабинет ФБ/ИНСТ
Урок 6. Цели. Какая цель под что лучше подходит
Урок 7. Более детальная информация по "Лид-форме"
Урок 8. Более детальная информация по "Сообщениям"
Урок 9. Более детальная информация про "Конверсии" и Пиксель
Урок 10. Настройка аудиторий
Урок 11. Все про бюджеты
Урок 12. Создание объявлений, которые дают результат
Урок13. Стратегии тестирования рекламы (теория)
Урок 14. Стратегии тестирования рекламы (практика)
Урок 15. Стратегии масштабирования рекламы
Урок 16. Аналитика рекламы
Урок 17. Нюансы в настройке
Урок 18. Баны/баги
Урок 19. Понимание стратегии, почему может не заходить реклама
Урок 20. Настройка рекламы на профиль инстаграм
Урок 21. Дополнение к настройке рекламы на профиль Инстаграм
Урок 22. Анализ рекламы конкурентов (обновленная информация)
БЛОК 2
Путь таргетолога
Урок 1. Как расти в сфере таргетинга с нуля до собственного агентства. Мое мнение и опыт
Урок 2. Делегирование
Урок 3. Как мы используем трелло для ведения проектов
Урок 4. Финансы для таргетолога
Урок 5. Поиск клиентов / нишевание
Для кого подходит данный курс?
Для предпринимателей, которые хотят настроить таргет под свой проект самостоятельно
Для таргетологов, которые хотят получить мой личный опыт
Для людей, которые хотят освоить новую профессию и зарабатывать на ней
Пожизненный доступ к курсу + обновление информации
Купив курс, вы получаете доступ к нему навсегда. Вы сможете посмотреть его в любое время. Кроме этого я планирую актуализировать информацию постоянно.
Какой формат курса?
Все видео записаны заранее и у вас будет доступ к ним в любое время. Почему так? У всех есть свои дела и предпочтения. Одному будет удобнее посмотреть все за раз, другому по чуть-чуть. Не все смогут быть на прямых эфирах, да и смысла в прямых эфирах не вижу. На них постоянная вода, а я хочу, чтобы было без воды и по сути. И чтобы обучение не растягивалось на 2 месяца.
Сайт:
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.