Robot
Складчик
- #1
Курс по таргетированной рекламе. Тариф Курс с обратной связью [Дана Никонова]
- Ссылка на картинку
Реклама в *Facebook и Instagram во время ограничений для пользователей из России
Весь опыт и знания, собранные с моими коллегами:
- как продолжить работу, если вы находитесь в России
- как продолжить работу, если вы не в России
- можно ли платить за рекламу и как
- как избежать блокировку
- как создать рабочий аккаунт, если у вас нет знакомых за рубежом
- и другие вопросы, на которые нет ответа в интернете
*Meta Platforms Inc. (признана экстремистской организацией и запрещена в России)
Как работает алгоритм Facebook
Презентация Facebook*, материалы доступные только сотрудникам Facebook* (данные 500-та рекламных кампаний). Моя личная практика и кейсы
Начало работы с Facebook. Связь страниц. Создание компании (Business Manager)
Пошагово разбираем как начать работу с рекламой c помощью рекламного кабинета Facebook.
Очень частая боль неопытных рекламодателей - это путаница в связанных страницах, так как при создании бизнес-аккаунта Instagram и запуске рекламы создаются рекламные аккаунты и бизнес-страницы на Facebook*. Разберемся с тем как наладить эти связи и прийти к гигиене данных.
Создание Business Manager (компании) - обязательная процедура для использования всего инструментария Facebook
Правила рекламной деятельности. Блокировки Facebook
Правила и алгоритмы в рекламе меняется очень быстро. За последние несколько месяцев почти каждый рекламодатель столкнулся или даже продолжает сталкиваться с блокировками. Есть ряд правил, которых нужно придерживаться: это касается и рекламных объявлений и вашего поведения на Facebook*, и даже поведения ваших сотрудников. За несоблюдение правил аккаунт могут заблокировать навсегда, без возможности создать новый
*Meta Platforms Inc. (признана экстремистской организацией и запрещена в России
Цели рекламной кампании. Реклама с целью конверсии
Рассмотрим все цели рекламных кампаний и что они обозначают. Как работать с целью конверсии, продажи по каталогу. Как видеть с рекламы реальные результаты, а не оценивать ее по кликам и количеству подписок. Оптимизируем рекламу под оставление заявок / покупок
Целевая аудитория. Чек-лист аудиторий. Интересы. Причины перенасыщения аудиторий, пересечение аудиторий
Поговорим о том как создавать эффективные аудитории для рекламы.
Будьте готовы, мне придется развеять мифы по поводу многих интересов и выбора аудиторий для рекламы.
Как создать аудиторию так, чтобы алгоритм сам делал вашу рекламу дешевле.
Откуда брать идеи для создания аудиторий
Персонализированные аудитории: клиентские базы, ретаргет
Самые лучшие аудитории, без которых почти невозможна достаточно эффективная реклама.
Это базы людей, которые взаимодействовали с вашим Instagram/Facebook, отправляли вам сообщения, сохраняли ваши посты; люди, которые посещали ваш сайт, покупали на вашем сайте что-либо или оставляли заявку, добавляли что-либо в корзину, но не оплатили и так далее.
Со всеми этими теплыми аудиториями нужно работать в первую очередь, а некоторые исключать из показа своей основной рекламы.
Для уровня PRO: работа с базами с жизненным циклом
Look-alike (похожая) аудитория. Правила создания и тестирования
В 90% процентах случаев самая эффективная аудитория для рекламы. Но нужно уметь правильно ее использовать и тестировать.
В компании, в которой уже давно работала реклама и приносила достойные результаты, мне удалось увеличить количество заявок вдвое только лишь с помощью этого инструмента
Просмотр рекламы и аудиторий конкурентов и своих рекламных предпочтений
Отличный способ для расширения кругозора, новых идей и понимания работы алгоритма. Ведь если понять как алгоритм определяет вас по вашим предпочтениям в различные категории интересов, то можно лучше понять как работает алгоритм и какие параметры выбрать для настройки рекламы.
Поделитесь этой функцией с друзьями или знакомыми, которые являются целевой аудиторией вашего продукта или услуги, и проанализируйте в какие группы интересов попадают они и какие нужно использовать в настройке рекламы.
Объявление. Создание. Статистика и рекомендации Facebook* по созданию креативов / Моя личная практика
Здорово, что вы внимательно относитесь к выбору обучения по таргетированной рекламе, хочу дать вам бонус в виде полезной информации, которую можно использовать прямо сейчас.
Проверьте свою рекламу по этим пунктам:
- есть польза или выгода
- указано название рекламируемого продукта или услуги
- продукт изображен на большей части экрана
- есть уточняющие слова, относящиеся к определенной ЦА / персонализация
- виден конечный результат или используется до/после
- объявление без анимации, появления или всплывающего текста, не по типу созданных в Instories, Unfold.
- в первые 1,5 секунды человеку понятно что это за реклама и она привлекает внимание
- есть призыв к действию
Работа с сайтом/taplink. Установка пикселя и событий
Установка кода отслеживания на ваш сайт, чтобы алгоритм лучше понимал кто ваша аудитория, которая совершает покупки или оставляет заявки на нем.
А так же для того, чтобы видеть точную статистику по рекламе, возврат инвестиций.
С помощью этих инструментов вы сможете использовать для рекламы базы людей, посетивших ваш сайт или совершивших какие-то действия на нем: например, показать рекламу тем, кто добавил товар в корзину, но не оплатил или исключить из показа рекламы тех, кто уже купил.
Планирование бюджетов. Тесты. Создание стратегии запуска. Масштабирование
Для стабильной работы алгоритма и соответственно стабильных результотов нужно планировать стратегию заранее, потому что изменения в уже работающей рекламу недопустимы, этим можно сбить алгоритм.
Как правильно масшабироваться, чтобы не сбить алгоритм и не повысить стоимость за результат
Анализ рекламной кампании. Создание гипотез на основе данных. Частые ошибки
Создаем собственную таблицу на Facebook, чтобы анализировать каждый шаг клиента на сайте, анализируем рекламу на основе заявок/покупок с рекламы.
Правила для быстрого изучения своей рекламы или рекламы клиентов.
Работа с разбивками, которые показывают кому была доставлена реклама и в каком количестве, для более детального анализа.
Разбираем частые ошибки
Структура запуска рекламы. Воронка / Customer journey map (Уровень PRO)
Воронка для товаров/ услуг/ инфобизнеса. Готовая схема запуска рекламы с аудиториями и их последовательность. Работа с событиями на сайте.
Курс с обратной связью
sold out
вы можете пройти курс для самостоятельного изучения и докупить обратную связь
(1, 5 месяца обратной связи — 6 000 ₽)
в дни открытия продаж, следите в Instagram @dana.promotion
16 000 ₽
Весь опыт и знания, собранные с моими коллегами:
- как продолжить работу, если вы находитесь в России
- как продолжить работу, если вы не в России
- можно ли платить за рекламу и как
- как избежать блокировку
- как создать рабочий аккаунт, если у вас нет знакомых за рубежом
- и другие вопросы, на которые нет ответа в интернете
*Meta Platforms Inc. (признана экстремистской организацией и запрещена в России)
Как работает алгоритм Facebook
Презентация Facebook*, материалы доступные только сотрудникам Facebook* (данные 500-та рекламных кампаний). Моя личная практика и кейсы
Начало работы с Facebook. Связь страниц. Создание компании (Business Manager)
Пошагово разбираем как начать работу с рекламой c помощью рекламного кабинета Facebook.
Очень частая боль неопытных рекламодателей - это путаница в связанных страницах, так как при создании бизнес-аккаунта Instagram и запуске рекламы создаются рекламные аккаунты и бизнес-страницы на Facebook*. Разберемся с тем как наладить эти связи и прийти к гигиене данных.
Создание Business Manager (компании) - обязательная процедура для использования всего инструментария Facebook
Правила рекламной деятельности. Блокировки Facebook
Правила и алгоритмы в рекламе меняется очень быстро. За последние несколько месяцев почти каждый рекламодатель столкнулся или даже продолжает сталкиваться с блокировками. Есть ряд правил, которых нужно придерживаться: это касается и рекламных объявлений и вашего поведения на Facebook*, и даже поведения ваших сотрудников. За несоблюдение правил аккаунт могут заблокировать навсегда, без возможности создать новый
*Meta Platforms Inc. (признана экстремистской организацией и запрещена в России
Цели рекламной кампании. Реклама с целью конверсии
Рассмотрим все цели рекламных кампаний и что они обозначают. Как работать с целью конверсии, продажи по каталогу. Как видеть с рекламы реальные результаты, а не оценивать ее по кликам и количеству подписок. Оптимизируем рекламу под оставление заявок / покупок
Целевая аудитория. Чек-лист аудиторий. Интересы. Причины перенасыщения аудиторий, пересечение аудиторий
Поговорим о том как создавать эффективные аудитории для рекламы.
Будьте готовы, мне придется развеять мифы по поводу многих интересов и выбора аудиторий для рекламы.
Как создать аудиторию так, чтобы алгоритм сам делал вашу рекламу дешевле.
Откуда брать идеи для создания аудиторий
Персонализированные аудитории: клиентские базы, ретаргет
Самые лучшие аудитории, без которых почти невозможна достаточно эффективная реклама.
Это базы людей, которые взаимодействовали с вашим Instagram/Facebook, отправляли вам сообщения, сохраняли ваши посты; люди, которые посещали ваш сайт, покупали на вашем сайте что-либо или оставляли заявку, добавляли что-либо в корзину, но не оплатили и так далее.
Со всеми этими теплыми аудиториями нужно работать в первую очередь, а некоторые исключать из показа своей основной рекламы.
Для уровня PRO: работа с базами с жизненным циклом
Look-alike (похожая) аудитория. Правила создания и тестирования
В 90% процентах случаев самая эффективная аудитория для рекламы. Но нужно уметь правильно ее использовать и тестировать.
В компании, в которой уже давно работала реклама и приносила достойные результаты, мне удалось увеличить количество заявок вдвое только лишь с помощью этого инструмента
Просмотр рекламы и аудиторий конкурентов и своих рекламных предпочтений
Отличный способ для расширения кругозора, новых идей и понимания работы алгоритма. Ведь если понять как алгоритм определяет вас по вашим предпочтениям в различные категории интересов, то можно лучше понять как работает алгоритм и какие параметры выбрать для настройки рекламы.
Поделитесь этой функцией с друзьями или знакомыми, которые являются целевой аудиторией вашего продукта или услуги, и проанализируйте в какие группы интересов попадают они и какие нужно использовать в настройке рекламы.
Объявление. Создание. Статистика и рекомендации Facebook* по созданию креативов / Моя личная практика
Здорово, что вы внимательно относитесь к выбору обучения по таргетированной рекламе, хочу дать вам бонус в виде полезной информации, которую можно использовать прямо сейчас.
Проверьте свою рекламу по этим пунктам:
- есть польза или выгода
- указано название рекламируемого продукта или услуги
- продукт изображен на большей части экрана
- есть уточняющие слова, относящиеся к определенной ЦА / персонализация
- виден конечный результат или используется до/после
- объявление без анимации, появления или всплывающего текста, не по типу созданных в Instories, Unfold.
- в первые 1,5 секунды человеку понятно что это за реклама и она привлекает внимание
- есть призыв к действию
Работа с сайтом/taplink. Установка пикселя и событий
Установка кода отслеживания на ваш сайт, чтобы алгоритм лучше понимал кто ваша аудитория, которая совершает покупки или оставляет заявки на нем.
А так же для того, чтобы видеть точную статистику по рекламе, возврат инвестиций.
С помощью этих инструментов вы сможете использовать для рекламы базы людей, посетивших ваш сайт или совершивших какие-то действия на нем: например, показать рекламу тем, кто добавил товар в корзину, но не оплатил или исключить из показа рекламы тех, кто уже купил.
Планирование бюджетов. Тесты. Создание стратегии запуска. Масштабирование
Для стабильной работы алгоритма и соответственно стабильных результотов нужно планировать стратегию заранее, потому что изменения в уже работающей рекламу недопустимы, этим можно сбить алгоритм.
Как правильно масшабироваться, чтобы не сбить алгоритм и не повысить стоимость за результат
Анализ рекламной кампании. Создание гипотез на основе данных. Частые ошибки
Создаем собственную таблицу на Facebook, чтобы анализировать каждый шаг клиента на сайте, анализируем рекламу на основе заявок/покупок с рекламы.
Правила для быстрого изучения своей рекламы или рекламы клиентов.
Работа с разбивками, которые показывают кому была доставлена реклама и в каком количестве, для более детального анализа.
Разбираем частые ошибки
Структура запуска рекламы. Воронка / Customer journey map (Уровень PRO)
Воронка для товаров/ услуг/ инфобизнеса. Готовая схема запуска рекламы с аудиториями и их последовательность. Работа с событиями на сайте.
Курс с обратной связью
sold out
вы можете пройти курс для самостоятельного изучения и докупить обратную связь
(1, 5 месяца обратной связи — 6 000 ₽)
в дни открытия продаж, следите в Instagram @dana.promotion
16 000 ₽
- — Доступ к урокам и обновлениям курса пол года
— Доступ к урокам для уровня PRO
— Гайд по ключевым шагам запуска рекламы
— Чек-листы
— Рабочая тетрадь и урок по маркетинговой стратегии - — Индивидуальная обратная связь в формате переписки 1,5 месяца, проверка итоговой работы
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.