Robot
Складчик
- #1
Курс SEO-копирайтинга и контент-маркетинга 4. Электронная коммерция 2023 [Томас Моравек]
- Ссылка на картинку
2 в 1: Контент-маркетинг 4 Электронная коммерция и SEO Копирайтинг 4 Электронная коммерция. Курс написания контента с викторинами и заданиями.
Авторы: Ing. Tomas Moravek, SEO, Facebook Ads & Digital Marketing Academy, Beck Robertson
Последнее обновление: 03.2023
Английский
Субтитры русский [авто]
Чему вы научитесь
Курс SEO-копирайтинга для электронной коммерции с упором на развитие навыков написания контента и навыков написания продаж. Этот курс по контент-маркетингу наполнен викторинами и письменными заданиями, которые делают обучение увлекательным.
Узнайте, как создавать контент, который убеждает, привлекает и конвертирует, с помощью наших профессиональных шаблонов, которые вы настраиваете в соответствии со своими продуктами.
Узнайте, что вам нужно сделать и ПОЧЕМУ, с помощью простых пошаговых шаблонов, а затем сэкономьте часы времени, быстро настроив их так, чтобы они точно соответствовали вашим потребностям.
Мы разработали этот курс, чтобы предложить вам практические
и действенные способы достижения успеха в SEO электронной коммерции, чтобы вы могли быстро и легко получить рейтинг в Google и увеличить свою прибыль.
Внутри вы найдете...
SEO имеет важное значение для электронной коммерции и станет отправной точкой для успеха всех ваших кампаний. Это такой важный элемент, потому что без хорошей SEO-стратегии никто не узнает о вашем существовании и не сможет найти вас в поиске Google.
Поиск Google по-прежнему является способом № 1, с помощью которого люди ищут и находят новые продукты и услуги, поэтому ваше внимание к поисковой оптимизации должно быть сосредоточено на хорошем рейтинге на этой платформе. Как только клиенты найдут вас в Google и перейдут по ссылке, чтобы перейти на целевую страницу вашего веб-сайта или в интернет-магазин, вам необходимо представить им контент веб-сайта, который убедит их в том, что вы лучший вариант.
Оптимизация копии веб-сайта позволяет максимально увеличить ваши шансы на то, что вас найдут готовые к тратам потребители без затрат на платную рекламу. Это определенно не то, что следует упускать из виду, и в этом руководстве вы найдете ряд практичных шаблонов, которые вы можете легко настроить, чтобы помочь вам представить посетителям идеальный контент.
Если вы приложите немного усилий И будете использовать чертежи и стратегии, изложенные в этом руководстве, вскоре вы заметите улучшения в своем подходе к поисковой оптимизации электронной коммерции.
Готовы ли вы начать свой путь в электронной коммерции к успеху и увеличению продаж?
Отлично, тогда давайте углубимся в нашу первую тему — что такое SEO для электронной коммерции и зачем оно вам?
Научитесь исследовать ключевые слова SEO
Помимо страниц продуктов, вы должны следить за оптимизацией своих статических
постоянно доступных страниц, включая...
Ваша домашняя страница является ключевым элементом вашего интернет-магазина, и хотя это ни в коем случае не единственная страница, на которой вы должны сосредоточиться, это одна из первых страниц, на которые попадут люди. В результате вы хотите сделать его как можно более доступным для поиска — и для этого есть несколько важных элементов, которые необходимо оптимизировать для SEO.
Узнайте об основных элементах домашней страницы электронной торговли
Тег заголовка
Вероятно, самая важная часть вашей домашней страницы, ваш тег заголовка сообщает Google и посетителям, что представляет собой ваша страница и ваш бизнес. Он должен включать в себя 4 ключевых элемента и должен...
Включите название вашего бренда
Включите основную ключевую фразу, по которой вы хотите ранжироваться.
Быть менее 70 символов
Будьте привлекательными — так браузеры увидят это в поиске
Мета-описание
Мета-описание появляется под заголовком страницы в результатах поиска и может повлиять на ваш рейтинг в Google, поэтому не пренебрегайте этой областью.
Мета-описание вашей домашней страницы должно...
Правильное содержание страницы продукта — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для своего бренда. Для этого есть две основные причины:
Возможно, вы не сможете получить контент для каждого продукта в вашем
магазине одновременно, но попытаться добиться этого стоит, так как это окупится с точки зрения конверсий и поискового рейтинга. Начните с создания списков ваших самых продаваемых продуктов, а затем добавьте другие списки продуктов оттуда.
Узнайте о поисковой оптимизации страницы
Хорошая страница «О компании» должна рассказывать историю вашей компании и укреплять авторитет вашей ниши. Это также должно сообщить потенциальным клиентам, почему они должны покупать у вас, поэтому это хорошее место, чтобы рассказать о своем опыте в отрасли и упомянуть любых известных людей или бренды, с которыми вы работали.
О страницах не должно быть скучно — они должны вовлекать , поэтому думайте о своей странице как о еще одном шансе убедить людей покупать у вас.
Узнать Часто задаваемые вопросы Страница поддержки SEO
Включение страницы часто задаваемых вопросов на ваш сайт электронной коммерции — отличная стратегия SEO, поскольку она не только отвечает на распространенные вопросы ваших посетителей, помогая вам сократить время ответов на электронные письма, но и дает вам еще один шанс занять место в Google.
Страницы часто задаваемых вопросов часто упускают из виду, но они очень важны для SEO. Основная цель Google — найти ответы на вопросы, и когда вы создаете страницу часто задаваемых вопросов, вы помогаете Google выполнять свою работу. Создавайте ответы на вопросы, которые интересуют многих людей, и они даже могут повысить ваши шансы на попадание в один из блоков ответов Google или избранных фрагментов, что значительно улучшит посещаемость вашего сайта.
Как и на любой другой странице вашего сайта, вы должны включать релевантные ключевые слова во все разделы страницы часто задаваемых вопросов. Используйте длинные ключевые слова в своих вопросах, так как голосовые поисковые системы Google часто задают вопросы, чтобы найти то, что им нужно. Если вы включите вопросы, которые задают люди, у вашей страницы есть отличные шансы вернуться в качестве предлагаемого результата голосового поиска.
Изучите техническое SEO для электронной коммерции
URL-адреса: используйте короткие URL-адреса с ключевыми словами.
Исследования показали, что более короткие URL-адреса лучше ранжируются
в Google, поэтому лучше, чтобы ваши URL-адреса не превышали 50 символов. Это может быть сложно, когда вы запускаете сайт электронной коммерции, поскольку часто URL-адреса ваших страниц продуктов будут содержать категории и подкатегории.
Один из способов обойти это — сделать ваши категории и подкатегории ключевыми словами, что повысит ваш SEO в Google. Например, если у вас есть магазин спортивного снаряжения, у вас могут быть такие страницы категорий, как:
При регистрации вы также получаете:
Ваш,
Инж. Томас Моравек, эксперт по цифровому маркетингу, получивший награду за эффективность в Интернете,
Бек Робертсон, квалифицированный журналист и копирайтер NCTJ с более чем 11-летним опытом
& Команда
Для кого этот курс:
Авторы: Ing. Tomas Moravek, SEO, Facebook Ads & Digital Marketing Academy, Beck Robertson
Последнее обновление: 03.2023
Английский
Субтитры русский [авто]
Чему вы научитесь
- Узнайте, как оптимизировать домашнюю страницу, чтобы получить более высокий рейтинг в поиске Google. Узнайте, как оптимизировать тег заголовка и мета-описание. Пишите, чтобы привлечь и убедить.
- Изучите SEO страницы продукта. Пишите содержимое страниц продуктов правильно. Превратите посетителей в покупателей. Помогает Google находить страницы ваших продуктов и ранжировать их в поиске.
- Узнайте о странице SEO и часто задаваемых вопросах Страница поддержки SEO. Повысьте свои шансы на попадание в один из блоков ответов Google. Изучите техническое SEO для электронной коммерции.
- Узнайте, как легко найти отличные ключевые слова и творческий контент для вашей домашней страницы, страниц продуктов, страниц «О нас», страниц часто задаваемых вопросов и описаний продуктов.
- Получите Pro Пять углубленных маркетинговых шаблонов
- Узнайте, как создавать контент, который убеждает, привлекает и конвертирует, с помощью наших экспертных шаблонов для электронной коммерции, которые вы настраиваете в соответствии со своими собственными продуктами.
- Изучите убедительные методы SEO-копирайтинга, чтобы быстро привлечь потенциальных клиентов. Завоюйте доверие и приступайте к продаже. Воспользуйтесь преимуществами профессиональных шаблонов для создания контента.
- Узнайте, что вам нужно делать и почему, с помощью простого пошагового руководства по использованию шаблонов. Затем сэкономьте часы времени, быстро
- Интернет-соединение. Никаких предварительных знаний в области контент-маркетинга не требуется, только решимость и желание учиться. Мы научим вас остальному.
- Подходит для полных новичков в контент-маркетинге — если вы хотите учиться и готовы применить наши методы на практике — мы можем быстро превратить вас из новичка в профессионала.
Курс SEO-копирайтинга для электронной коммерции с упором на развитие навыков написания контента и навыков написания продаж. Этот курс по контент-маркетингу наполнен викторинами и письменными заданиями, которые делают обучение увлекательным.
Узнайте, как создавать контент, который убеждает, привлекает и конвертирует, с помощью наших профессиональных шаблонов, которые вы настраиваете в соответствии со своими продуктами.
Узнайте, что вам нужно сделать и ПОЧЕМУ, с помощью простых пошаговых шаблонов, а затем сэкономьте часы времени, быстро настроив их так, чтобы они точно соответствовали вашим потребностям.
Мы разработали этот курс, чтобы предложить вам практические
Внутри вы найдете...
- Практичные SEO-оптимизированные шаблоны для копии веб-сайта электронной коммерции — узнайте, что куда идет и ПОЧЕМУ
- Простой шаг за шагом, чтобы найти ОТЛИЧНЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА - для вашей домашней страницы, страниц продуктов, страниц о продуктах и описаний продуктов.
- Контрольные списки, которые вы можете выполнить , чтобы направить вас к успеху в SEO для электронной коммерции
- Списки советов по стратегии, которым вы можете следовать - улучшите свой подход к SEO для электронной коммерции
- Технические советы по SEO, которые помогут повысить рейтинг вашего сайта в Google , чтобы вы продавали больше!
SEO имеет важное значение для электронной коммерции и станет отправной точкой для успеха всех ваших кампаний. Это такой важный элемент, потому что без хорошей SEO-стратегии никто не узнает о вашем существовании и не сможет найти вас в поиске Google.
Поиск Google по-прежнему является способом № 1, с помощью которого люди ищут и находят новые продукты и услуги, поэтому ваше внимание к поисковой оптимизации должно быть сосредоточено на хорошем рейтинге на этой платформе. Как только клиенты найдут вас в Google и перейдут по ссылке, чтобы перейти на целевую страницу вашего веб-сайта или в интернет-магазин, вам необходимо представить им контент веб-сайта, который убедит их в том, что вы лучший вариант.
Оптимизация копии веб-сайта позволяет максимально увеличить ваши шансы на то, что вас найдут готовые к тратам потребители без затрат на платную рекламу. Это определенно не то, что следует упускать из виду, и в этом руководстве вы найдете ряд практичных шаблонов, которые вы можете легко настроить, чтобы помочь вам представить посетителям идеальный контент.
Если вы приложите немного усилий И будете использовать чертежи и стратегии, изложенные в этом руководстве, вскоре вы заметите улучшения в своем подходе к поисковой оптимизации электронной коммерции.
Готовы ли вы начать свой путь в электронной коммерции к успеху и увеличению продаж?
Отлично, тогда давайте углубимся в нашу первую тему — что такое SEO для электронной коммерции и зачем оно вам?
Научитесь исследовать ключевые слова SEO
Помимо страниц продуктов, вы должны следить за оптимизацией своих статических
- Домашняя страница
- О странице
- Страница часто задаваемых вопросов
- Страницы контактной информации и справочного центра
- и блоги
Ваша домашняя страница является ключевым элементом вашего интернет-магазина, и хотя это ни в коем случае не единственная страница, на которой вы должны сосредоточиться, это одна из первых страниц, на которые попадут люди. В результате вы хотите сделать его как можно более доступным для поиска — и для этого есть несколько важных элементов, которые необходимо оптимизировать для SEO.
Узнайте об основных элементах домашней страницы электронной торговли
Тег заголовка
Вероятно, самая важная часть вашей домашней страницы, ваш тег заголовка сообщает Google и посетителям, что представляет собой ваша страница и ваш бизнес. Он должен включать в себя 4 ключевых элемента и должен...
Включите название вашего бренда
Включите основную ключевую фразу, по которой вы хотите ранжироваться.
Быть менее 70 символов
Будьте привлекательными — так браузеры увидят это в поиске
Мета-описание
Мета-описание появляется под заголовком страницы в результатах поиска и может повлиять на ваш рейтинг в Google, поэтому не пренебрегайте этой областью.
Мета-описание вашей домашней страницы должно...
- Не более 160 символов.
- Четко опишите, что вы предлагаете
- Будьте написаны, чтобы убедить людей перейти на ваш сайт
Правильное содержание страницы продукта — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для своего бренда. Для этого есть две основные причины:
- Ваш контент помогает конвертировать посетителей в покупателей
- Это помогает Google находить страницы ваших продуктов и ранжировать их в поиске, чтобы больше людей
могу найти их
Возможно, вы не сможете получить контент для каждого продукта в вашем
Узнайте о поисковой оптимизации страницы
Хорошая страница «О компании» должна рассказывать историю вашей компании и укреплять авторитет вашей ниши. Это также должно сообщить потенциальным клиентам, почему они должны покупать у вас, поэтому это хорошее место, чтобы рассказать о своем опыте в отрасли и упомянуть любых известных людей или бренды, с которыми вы работали.
О страницах не должно быть скучно — они должны вовлекать , поэтому думайте о своей странице как о еще одном шансе убедить людей покупать у вас.
Узнать Часто задаваемые вопросы Страница поддержки SEO
Включение страницы часто задаваемых вопросов на ваш сайт электронной коммерции — отличная стратегия SEO, поскольку она не только отвечает на распространенные вопросы ваших посетителей, помогая вам сократить время ответов на электронные письма, но и дает вам еще один шанс занять место в Google.
Страницы часто задаваемых вопросов часто упускают из виду, но они очень важны для SEO. Основная цель Google — найти ответы на вопросы, и когда вы создаете страницу часто задаваемых вопросов, вы помогаете Google выполнять свою работу. Создавайте ответы на вопросы, которые интересуют многих людей, и они даже могут повысить ваши шансы на попадание в один из блоков ответов Google или избранных фрагментов, что значительно улучшит посещаемость вашего сайта.
Как и на любой другой странице вашего сайта, вы должны включать релевантные ключевые слова во все разделы страницы часто задаваемых вопросов. Используйте длинные ключевые слова в своих вопросах, так как голосовые поисковые системы Google часто задают вопросы, чтобы найти то, что им нужно. Если вы включите вопросы, которые задают люди, у вашей страницы есть отличные шансы вернуться в качестве предлагаемого результата голосового поиска.
Изучите техническое SEO для электронной коммерции
URL-адреса: используйте короткие URL-адреса с ключевыми словами.
Исследования показали, что более короткие URL-адреса лучше ранжируются
Один из способов обойти это — сделать ваши категории и подкатегории ключевыми словами, что повысит ваш SEO в Google. Например, если у вас есть магазин спортивного снаряжения, у вас могут быть такие страницы категорий, как:
- Мужские кроссовки
- Женские кроссовки
- Штаны для йоги
- Еда для йоги
При регистрации вы также получаете:
- Материалы курса и стоимость обучения на сумму не менее 2700 долларов - вы получаете все - за небольшую часть стоимости!
- 5 углубленных шаблонов контент-маркетинга, которые вы можете легко настроить для своего бизнеса электронной коммерции
- Удобный формат PDF и MP3 с полезными и бесплатными дополнительными ресурсами, которые вы можете скачать в нашем Ресурсном центре.
- Интерактивные викторины и письменные задания
- Пожизненный доступ и пожизненные обновления
- Сертификат об окончании Udemy - готов к загрузке
- Быстрая и дружелюбная поддержка в разделе вопросов и ответов - задайте мне вопрос в любое время
Ваш,
Инж. Томас Моравек, эксперт по цифровому маркетингу, получивший награду за эффективность в Интернете,
Бек Робертсон, квалифицированный журналист и копирайтер NCTJ с более чем 11-летним опытом
& Команда
Для кого этот курс:
- B2B, B2C, предприниматели, стартапы, маркетологи, влиятельные лица, создатели
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.