Robot
Складчик
- #1
Курс «Хобби как бизнес». Пакет Эксперт [bo.gatti]
- Ссылка на картинку
Вы получите: материалы курса в записи.
Как стать финансово независимой, создав свой бренд детской вязаной одежды!
КУРС, КОТОРЫЙ ПОМОЖЕТ НАЙТИ СВОЙ ПУТЬ, ПРЕВРАТИТЬ МЕЧТЫ В РЕЗУЛЬТАТЫ И ИЗМЕНИТЬ ЖИЗНЬ»
- Старт курса 30 сентября
- Практический подход, основанный на личном опыте
Программа курса:
Модуль 1. Основы формирования детского гардероба. Моделирование:
Как стать финансово независимой, создав свой бренд детской вязаной одежды!
КУРС, КОТОРЫЙ ПОМОЖЕТ НАЙТИ СВОЙ ПУТЬ, ПРЕВРАТИТЬ МЕЧТЫ В РЕЗУЛЬТАТЫ И ИЗМЕНИТЬ ЖИЗНЬ»
- Старт курса 30 сентября
- Практический подход, основанный на личном опыте
Программа курса:
Модуль 1. Основы формирования детского гардероба. Моделирование:
- Постановка целей и создание ассортимента изделий для магазина
- Вдохновение. Схематичное создание модели.
- Создаем свою модель на примере шапочки. Подборка узора. Расчет и моделирование.
- Создаем свою модель на примере боди. Подборка узора. Расчет и моделирование.
- Создание комбинезона. Подбор узора. Расчет и моделирование
- Выбор организационно-правовой формы
- Выбор системы налогообложения
- Целевая аудитория. Аватар клиента.
- Уникальное торговое предложение УТП
- Определяемся с линейкой и наполнением. Продающий оффер.
- Разработка бренда. Варианты брендирования - логотип, надпись, этикетка. Оформление аккаунта. Переход на бизнес аккаунт. Заполнение шапки профиля
- Визуал. Цветовое решение.
- Создание первичного портфолио. Фото изделий и обработка в специальных программах. Работа с фотографами.
- Создание “продающего” описания своих изделий.
- Контент-план.
- Определяем ценовой сегмент, в котором будете работать.
- Схема расчета стоимости изделия. Постоянные и переменные издержки.
- Расчет с клиентом - предоплата или постоплата.
- Создание клиентского сервиса.
- Проведение розыгрышей, репостов, лайктаймов. Плюсы и минусы этой механики продвижения.
- Скидки. Как их заставить работать на себя.
- Взаимопиар. Как, с кем и на каких условиях договариваться.
- Подбор ключевых.хэштегов.
- Таргетированная реклама. Настраивать самостоятельно или обращаться к специалисту. Кнопка “Продвижение”. Как ей пользоваться.
- Работа с блогерами и лидерами мнений. Как договариваться и составить ТЗ.
- Масштабирование процесса
- Создаем модель/продукт для мастер-класса. Таблицы и схемы для создания МК.
- Программы для создания МК.
- Виды мастер-классов. Чем отличается МК от описания
- Word, PDF, PowerPoint, Canva
- Как записать первый мастер-класс. Оборудование для создания видео процесса. Программы для обработка видео.
- Процесс фотографирования и обработка фото
- Грамотно проводим тестирование, советы и механика работы.
- Оформление МК. Облачные сервисы и хранение данных
- Создание главной страницы.
- Заполнение каталога.
- Подключение оплаты.
- Инструменты продаж
- Создание страниц.
- SEO продвижение
- Запуск магазина.
- Трикотажный шов
- Метод Джуди
- Укороченные ряды
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.