Luxury7
Организатор
- #1
Курсы по фортепиано. 4 курса [Владимир Слаква]
- Ссылка на картинку
Этюды Черни
По сути, у Карла Черни всё построено на сопоставлениях. И это не удивительно, стоит лишь вспомнить чей он ученик! У Бетховена постоянно сочетаются тема любви и тема рока, неизбежности. У Черни прямолинейные и точные эпизоды постоянно сменяются лирическими мотивами. И вся суть исполнения его этюдов — научиться делать эти переходы. Это и есть самое сложное и, в то же время, самое интересное. В основном, эти переходы делаются за счёт расстановки времени. Ну и пальцев, конечно. Точнее скажу, правильного распределения веса между пальцами. Отсюда образуется оркестровка, многоголосие. Чаще всего это трёхголосие.
Смело рекомендую всем, у кого есть начальная база, пройти данный курс. В 299 опусе заложено гораздо больше музыки, чем кажется на первый взгляд. Черни — это не только «голая» техника, стук и треск. Это множество мелких нюансов, постоянные «вилочки», которые далеко не все прописаны в нотах, но за счёт которых и образуется интонирование и желание слушать. А исходя из этого — заниматься с интересом!
Образный разбор каждого этюда, множество тончайших музыкальных «мелочей», советов как учить тот или иной эпизод ( пассаж, аккорды и др ), предельное внимание рукам и пианистическим приёмам, всё это Вы найдёте в разборе 299 опуса, который сочинил и оставил нам в наследство гениальный и тонкий музыкант — Карл Черни.
ТОП 50 авторских упражнений
Представляю Вашему вниманию мой полностью авторский видео — курс упражнений для развития техники пианиста! В частности так необходимых любому хорошему пианисту пластики и тонкого слуха. Ведь наша с Вами первостепенная задача — научиться хорошо себя слушать! Музыка — это звук, слух.
Проблема многих пианистов заключается именно в том, что они зациклены на пальцах. Виной этому очень слабая педагогическая школа, как ни печально это признавать. Но не будем о грустном. В данном курсе мы как раз будем решать проблемы с руками, их постановкой, звукоизвлечением. Восполнять недостаток техники, контакта с инструментом фортепиано. Но, как всегда, мы с Вами пойдём своим путём! Путём единственно — правильным, на мой взгляд. Мы будем рассматривать под микроскопом все невидимые движения руками, которые совершает настоящий пианист во время исполнения, и которых, зачастую, невидно невооружённым взглядом. При этом мы будем очень внимательно слушать то, что воспроизводим нашими с Вами пальцами!
В данном курсе представлены упражнения разной степени сложности. Они универсальны: подходят как для начинающих пианистов, так и для профессионалов. Конечно, для людей, которые решились освоить фортепиано с нуля некоторые упражнения могут быть сложноваты, но почему бы не брать их «на вырост»? Ведь разницы в звукоизвлечении начинающих пианистов и продвинутых никакой нет. Все приёмы универсальны!
Данный курс, безусловно, сложнее курса Ганона. Я не говорю о том, что мой курс лучше или хуже. Это совсем другая история. Начиная с того, что у Ганона все упражнения построены по белым клавишам, что, конечно же, привлекает начинающих пианистов. Но на практике нам приходится играть не только по белым. Во время исполнения у пианистов часто возникают проблемы при игре именно между чёрных клавиш. Возникают вопросы: насколько «далеко» «залазить» между них, как нажимать белые клавиши, находящиеся между чёрных и т д Все эти проблемы, как и многие другие, Мы с Вами будем решать в данном курсе.
Энциклопедия или Путь пианиста
Данный курс — дело моей жизни. На сегодняшний день — это лучшее, что я сделал в фортепианной педагогике, и большее, чего достиг. Соперничать с ним сможет разве что курс по этюдам Шопена, который я задумал ещё двадцать лет назад в юношеские годы, даже не подозревая о грядущем буме в инфо технологиях, другими словами — появлении сети интернет, и который буду записывать в ближайшие годы.
Данный курс — универсален. Все приёмы игры на пианино, звукоизвлечения, которые я показываю — одинаковы как для начинающих пианистов, так и для продолжающих, как детей, так и взрослых. Обучения по «полосочкам», которое сейчас довольно модно в сети, в курсе нет. Это настоящий путь, который очень не прост, но принесёт больший результат со временем.
В курсе Вы найдёте миллион советов оп освоению инструмента фортепиано, узнаете о множестве приёмов, методов занятий и многое другое. Ниже перечислю названия видео — уроков, чтобы Вы могли сориентироваться и узнать, есть ли в курсе наиболее интересующие именно Вас темы (со списком всех 100 тем можно ознакомиться по ссылке):
1. Как учить на память нотный текст
...
9. Аппликатура в октавах
...
24. Как научиться слушать себя со стороны
...
45. Как играть аккорды на фортепиано
...
60. Баланс мелодии и аккомпанимента
...
76. Переигранные руки
...
100. Читка с листа
Сольфеджио класс! Мажорные и минорные гаммы!
Гаммы — это основа всего, и дело не только в технике. Если Вы научитесь быстро строить хотя бы мажорные гаммы от любой из двенадцати клавиш, у Вас откроются совершенно другие возможности! Вы сможете изучать импровизацию, роликов по обучению которой большое множество в интернете! И камнем предкновения зачастую являются именно гаммы, потому — то я и решил сделать данный курс.
Многие взрослые люди обожают музыку и пианино ( фортепиано ) в частности, но не могут осваивать импровизацию именно из -за отсутствие этой базы..! Для быстрого построения семёрок ( септаккордов ), девяток ( нонаккордов ) и других просто необходимо мгновенное видение всей гаммы от нужной клавиши и понимание наличия в ней определённого количества диезов либо бемолей! Проблема заключается в том, что для изучения всех гамм нужно потратить определённое количество времени, и тут крайне важно выучить их, пока есть запал! Но из -за сухой зубрёжки запал быстро исчезает, мы продолжаем напрягаться, пытаться, но это заранее провал, так как отсутствует самое главное — интерес к обучению!!!
Данный видео курс по построению мажорных и минорных гамм подойдёт как детям, так и взрослым! Сольфеджио — это действительно класс! Особенно если изучать его в игровой форме и объяснять как 2 + 2. Вы можете видеть, насколько элементарно строится гамма с помощью всего лишь нескольких мандарин! Вызвав интерес в себе или ребёнке, Вы очень быстро добьётесь желаемого результата! Как только Вы разберётесь с гаммами, то занятия сразу «сдвинутся»! Вы начнёте понимать структуру музыки, осознавать законы её написания. Конечно же, гораздо легче научиться играть несколько мелодий по «полосочкам», но этот лёгкий и поверхностный путь не даст Вам возможности развиваться далее определённого предела…
Вы можете проверить свои знания тональностей на видео ниже используя знаменитый в классе по сольфеджио кварто — квинтовый круг! Обычно его объяснение приводит к непониманию данной структуры на всю оставшуюся жизнь. Но, при помощи мандарин, мы попробуем это освоить особо не напрягаясь. В данном видео мы прокатимся по кварто — квинтовому кругу мажорных диезных тональностей. В курсе есть ещё три круга: минорных диезных, мажорных бемольных и, соответственно, минорных бемольных.
После прохождения курса Вы не только научитесь строить мажорные и минорные гаммы от любой из двенадцати клавиш, но и поймёте, что такое энгармонические тональности, как очень быстро находить параллельные тональности, разберётесь с кругом четвёрок и пятёрок ( кварто — квинтовый круг ). Вам также гораздо легче будет строить интервалы, аккорды и их обращения, так как в музыке всё связано, и гаммы — это база, без которой практически невозможно профессионально освоить всё остальное!
По сути, у Карла Черни всё построено на сопоставлениях. И это не удивительно, стоит лишь вспомнить чей он ученик! У Бетховена постоянно сочетаются тема любви и тема рока, неизбежности. У Черни прямолинейные и точные эпизоды постоянно сменяются лирическими мотивами. И вся суть исполнения его этюдов — научиться делать эти переходы. Это и есть самое сложное и, в то же время, самое интересное. В основном, эти переходы делаются за счёт расстановки времени. Ну и пальцев, конечно. Точнее скажу, правильного распределения веса между пальцами. Отсюда образуется оркестровка, многоголосие. Чаще всего это трёхголосие.
Смело рекомендую всем, у кого есть начальная база, пройти данный курс. В 299 опусе заложено гораздо больше музыки, чем кажется на первый взгляд. Черни — это не только «голая» техника, стук и треск. Это множество мелких нюансов, постоянные «вилочки», которые далеко не все прописаны в нотах, но за счёт которых и образуется интонирование и желание слушать. А исходя из этого — заниматься с интересом!
Образный разбор каждого этюда, множество тончайших музыкальных «мелочей», советов как учить тот или иной эпизод ( пассаж, аккорды и др ), предельное внимание рукам и пианистическим приёмам, всё это Вы найдёте в разборе 299 опуса, который сочинил и оставил нам в наследство гениальный и тонкий музыкант — Карл Черни.
ТОП 50 авторских упражнений
Представляю Вашему вниманию мой полностью авторский видео — курс упражнений для развития техники пианиста! В частности так необходимых любому хорошему пианисту пластики и тонкого слуха. Ведь наша с Вами первостепенная задача — научиться хорошо себя слушать! Музыка — это звук, слух.
Проблема многих пианистов заключается именно в том, что они зациклены на пальцах. Виной этому очень слабая педагогическая школа, как ни печально это признавать. Но не будем о грустном. В данном курсе мы как раз будем решать проблемы с руками, их постановкой, звукоизвлечением. Восполнять недостаток техники, контакта с инструментом фортепиано. Но, как всегда, мы с Вами пойдём своим путём! Путём единственно — правильным, на мой взгляд. Мы будем рассматривать под микроскопом все невидимые движения руками, которые совершает настоящий пианист во время исполнения, и которых, зачастую, невидно невооружённым взглядом. При этом мы будем очень внимательно слушать то, что воспроизводим нашими с Вами пальцами!
В данном курсе представлены упражнения разной степени сложности. Они универсальны: подходят как для начинающих пианистов, так и для профессионалов. Конечно, для людей, которые решились освоить фортепиано с нуля некоторые упражнения могут быть сложноваты, но почему бы не брать их «на вырост»? Ведь разницы в звукоизвлечении начинающих пианистов и продвинутых никакой нет. Все приёмы универсальны!
Данный курс, безусловно, сложнее курса Ганона. Я не говорю о том, что мой курс лучше или хуже. Это совсем другая история. Начиная с того, что у Ганона все упражнения построены по белым клавишам, что, конечно же, привлекает начинающих пианистов. Но на практике нам приходится играть не только по белым. Во время исполнения у пианистов часто возникают проблемы при игре именно между чёрных клавиш. Возникают вопросы: насколько «далеко» «залазить» между них, как нажимать белые клавиши, находящиеся между чёрных и т д Все эти проблемы, как и многие другие, Мы с Вами будем решать в данном курсе.
Энциклопедия или Путь пианиста
Данный курс — дело моей жизни. На сегодняшний день — это лучшее, что я сделал в фортепианной педагогике, и большее, чего достиг. Соперничать с ним сможет разве что курс по этюдам Шопена, который я задумал ещё двадцать лет назад в юношеские годы, даже не подозревая о грядущем буме в инфо технологиях, другими словами — появлении сети интернет, и который буду записывать в ближайшие годы.
Данный курс — универсален. Все приёмы игры на пианино, звукоизвлечения, которые я показываю — одинаковы как для начинающих пианистов, так и для продолжающих, как детей, так и взрослых. Обучения по «полосочкам», которое сейчас довольно модно в сети, в курсе нет. Это настоящий путь, который очень не прост, но принесёт больший результат со временем.
В курсе Вы найдёте миллион советов оп освоению инструмента фортепиано, узнаете о множестве приёмов, методов занятий и многое другое. Ниже перечислю названия видео — уроков, чтобы Вы могли сориентироваться и узнать, есть ли в курсе наиболее интересующие именно Вас темы (со списком всех 100 тем можно ознакомиться по ссылке):
1. Как учить на память нотный текст
...
9. Аппликатура в октавах
...
24. Как научиться слушать себя со стороны
...
45. Как играть аккорды на фортепиано
...
60. Баланс мелодии и аккомпанимента
...
76. Переигранные руки
...
100. Читка с листа
Сольфеджио класс! Мажорные и минорные гаммы!
Гаммы — это основа всего, и дело не только в технике. Если Вы научитесь быстро строить хотя бы мажорные гаммы от любой из двенадцати клавиш, у Вас откроются совершенно другие возможности! Вы сможете изучать импровизацию, роликов по обучению которой большое множество в интернете! И камнем предкновения зачастую являются именно гаммы, потому — то я и решил сделать данный курс.
Многие взрослые люди обожают музыку и пианино ( фортепиано ) в частности, но не могут осваивать импровизацию именно из -за отсутствие этой базы..! Для быстрого построения семёрок ( септаккордов ), девяток ( нонаккордов ) и других просто необходимо мгновенное видение всей гаммы от нужной клавиши и понимание наличия в ней определённого количества диезов либо бемолей! Проблема заключается в том, что для изучения всех гамм нужно потратить определённое количество времени, и тут крайне важно выучить их, пока есть запал! Но из -за сухой зубрёжки запал быстро исчезает, мы продолжаем напрягаться, пытаться, но это заранее провал, так как отсутствует самое главное — интерес к обучению!!!
Данный видео курс по построению мажорных и минорных гамм подойдёт как детям, так и взрослым! Сольфеджио — это действительно класс! Особенно если изучать его в игровой форме и объяснять как 2 + 2. Вы можете видеть, насколько элементарно строится гамма с помощью всего лишь нескольких мандарин! Вызвав интерес в себе или ребёнке, Вы очень быстро добьётесь желаемого результата! Как только Вы разберётесь с гаммами, то занятия сразу «сдвинутся»! Вы начнёте понимать структуру музыки, осознавать законы её написания. Конечно же, гораздо легче научиться играть несколько мелодий по «полосочкам», но этот лёгкий и поверхностный путь не даст Вам возможности развиваться далее определённого предела…
Вы можете проверить свои знания тональностей на видео ниже используя знаменитый в классе по сольфеджио кварто — квинтовый круг! Обычно его объяснение приводит к непониманию данной структуры на всю оставшуюся жизнь. Но, при помощи мандарин, мы попробуем это освоить особо не напрягаясь. В данном видео мы прокатимся по кварто — квинтовому кругу мажорных диезных тональностей. В курсе есть ещё три круга: минорных диезных, мажорных бемольных и, соответственно, минорных бемольных.
После прохождения курса Вы не только научитесь строить мажорные и минорные гаммы от любой из двенадцати клавиш, но и поймёте, что такое энгармонические тональности, как очень быстро находить параллельные тональности, разберётесь с кругом четвёрок и пятёрок ( кварто — квинтовый круг ). Вам также гораздо легче будет строить интервалы, аккорды и их обращения, так как в музыке всё связано, и гаммы — это база, без которой практически невозможно профессионально освоить всё остальное!
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.