zajtsef
Организатор
- #1
[Laba] Главный бухгалтер 2021 [Елена Ксенич]
- Ссылка на картинку
Вы любите работу с цифрами, но сидеть над бухгалтерскими отчетами всю жизнь - не предел желаний.
Если вы готовы двигаться дальше, нужно осваивать смежные области знаний: менеджмент, создание учетной политики, систематизацию отчетности — чтобы управлять финансовым состоянием, как единой системой.
Этому вас научит главный бухгалтер в Kyivstar - Елена Ксенич.
. Бухгалтер с опытом от 3-х лет
Закрывайте отчетный период вовремя. Вместе с лектором разбираемся, как организовать бухгалтерский учет, создавать финансовую отчетность и правильно внедрить проверку и контроль периода. Если в вашей компании еще нет учетной политики — мы объясним, как построить ее с нуля.
2. Автоматизация операций
Вспомните, сколько отчетов вы написали на позиции бухгалтера за последние 3 года. А теперь представьте, сколько опыта вы можете получить за это же время, если автоматизируете половину рутинных процессов. На курсе учим, как правильно перевести компанию на электронный документооборот и автоматизировать отчетность не только с помощью 1С.
3. Менеджмент
Никто не рождается руководителем - это навык, который приходит с опытом. В нашем случае - с практикой. Мы объясним, как эффективно управлять командой бухгалтеров, какие задачи нужно делегировать и как распределить загрузку сотрудников отдела, чтобы они выполняли работу вовремя и без лишних правок.
Если вы готовы двигаться дальше, нужно осваивать смежные области знаний: менеджмент, создание учетной политики, систематизацию отчетности — чтобы управлять финансовым состоянием, как единой системой.
Этому вас научит главный бухгалтер в Kyivstar - Елена Ксенич.
. Бухгалтер с опытом от 3-х лет
- Научитесь консолидировать финансовую отчетность.
- Сможете формировать учетную политику предприятия.
- Узнаете как подготовиться к налоговым проверкам.
- Научитесь управлять отделом бухгалтерии
- Сможете выстроить систему внутреннего контроля
- Презентовать отчеты топ-менеджменту
Закрывайте отчетный период вовремя. Вместе с лектором разбираемся, как организовать бухгалтерский учет, создавать финансовую отчетность и правильно внедрить проверку и контроль периода. Если в вашей компании еще нет учетной политики — мы объясним, как построить ее с нуля.
2. Автоматизация операций
Вспомните, сколько отчетов вы написали на позиции бухгалтера за последние 3 года. А теперь представьте, сколько опыта вы можете получить за это же время, если автоматизируете половину рутинных процессов. На курсе учим, как правильно перевести компанию на электронный документооборот и автоматизировать отчетность не только с помощью 1С.
3. Менеджмент
Никто не рождается руководителем - это навык, который приходит с опытом. В нашем случае - с практикой. Мы объясним, как эффективно управлять командой бухгалтеров, какие задачи нужно делегировать и как распределить загрузку сотрудников отдела, чтобы они выполняли работу вовремя и без лишних правок.
Спойлер: Программа курса
Занятие 1 - Обязанности и компетенции главного бухгалтера
Практика:
- организация бухгалтерского учета на предприятии
- обязанности, права и роль главного бухгалтера в компании
- отличия главного бухгалтера, финансового директора и ведущего бухгалтера
- карьерный рост главного бухгалтера
- структура отдела бухгалтерии
Занятие 2 - Организация бухгалтерского учета
- оцениваем уровень студентов: тест и вопросы по ключевым занятиям курса
- решаем задачу на знание обязанностей и компетенций главного бухгалтера
- структурируем отдел бухгалтерии с точки зрения разделения обязанностей (segregation of duties)
Практика:
- правовые основы регулирования, организации, ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности
- цель и принципы бухгалтерского учета и финансовой отчетности
- обзор стандартов бухгалтерского учета и финансовой отчетности
- проверка, контроль и закрытие отчетного периода
- требования и рекомендации к составлению учетной политики предприятия
Занятие 3 - Финансовая отчётность
- решаем задачи на соблюдение принципов финансовой отчетности и знание стандартов учета
- составляем раздел учетной политики на основе принятых решений
Практика:
- цель и требования
- состав и элементы финансовой отчетности
- формы и порядок заполнения
- консолидированная финансовая отчетность
- задачи и цель аудита финансовой отчетности
- виды и создание статистической отчетности
Занятие 4 - Управленческий учет и отчетность
- составляем финансовую отчетность и примечания на основе оборотно-сальдовой ведомости
- составляем консолидированную отчетность
Практика:
- цель и структура управленческой отчетности
- отчет о доходах и расходах (P&L)
- управленческий баланс
- отчет о движении денежных средств (cash flow)
- бюджетирование и план-фактный анализ
Занятие 5 - Налоговый учет и отчетность (часть 1)
- составляем план-фактный анализ и комментируем результат
- рассчитываем показатели управленческой отчетности и даем рекомендации
Практика:
- Налоговый кодекс Украины: общие положения и структура
- администрирование налогов, сборов, платежей
- условия, сроки и порядок проведения налоговых проверок
- штрафные санкции, пеня и ответственность
- налог на добавленную стоимость
- налог на доходы физических лиц
Занятие 6 - Налоговый учет и отчетность (часть 2)
- решаем задачу по порядку проведения проверок и расчету штрафных санкций
- корректируем ошибки в налоговой отчетности и сравниваем варианты
- решаем задачи по НДС и НДФЛ
Практика:
- налог на прибыль предприятий: налоговые разницы и отчетность
- основные принципы и расчет отложенных налогов
- составление корпоративной налоговой отчетности
- как составлять налоговую политику предприятия
- оптимизация базы налогообложения
- контроль и проверка деклараций
Занятие 7 - Внутренние контроли и управление рисками
- решаем задачу по налоговым разницам
- делаем расчет отложенных налогов с проводками
- находим пути оптимизации и считаем эффект на основе предоставленной отчетности
Практика:
- как построить систему внутренних контролей компании
- идентификация, оценка и управление рисками
- признание рисков в финансовой отчетности
- обзор закона об отмывании денег (АМL), задач внутреннего аудита, закона Сарбейнза-Оксли (SOX)
Занятие 8 - Документальное оформление операций и документооборот
- создание и описание внутреннего контроля на примере процесса
- выявляем и оцениваем риск, отражаем в отчетности и примечаниях, составляем план уменьшения
Практика:
- требования к первичным документам
- обзор первичных документов по строкам финансовой отчетности
- организация документооборота и переход на ЭДО
- «подводные камни» цифровой подписи: дата признания, дата возникновения обязательств и требования к хранению
- как автоматизировать учет и отчетность
- как понятно презентовать информацию топ-менеджменту
Занятие 9 - Управление отделом бухгалтерии
- анализируем первичные документы и проверяем на соответствие законодательным требованиям
- составляем презентацию по выявленному риску
Практика:
- как эффективно управлять командой
- что и как можно делегировать, чтобы осталось время на стратегические задачи
- как правильно распределить загрузку сотрудников
- как понять, удовлетворены ли другие сотрудники работой бухгалтерии
- как показать руководству результативность своей работы и аргументировать пересмотр вознаграждения
Занятие 10 - Управление изменениями
- анализируем фотографию рабочего времени сотрудников
- даем рекомендации по результатам опроса CSI
Практика:
- цель изменений и применение в бухгалтерии
- как действовать во время реструктуризации компании
- роль главного бухгалтера в антикризисном управлении
- сессия вопросов и ответов
- анализ основных ошибок домашних заданий
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.