Скачать 

[Laba] Growth-маркетинг для продуктов [Елизавета Щербакова]

Цена: 290 РУБ
Организатор: cosmos
Список участников складчины:
  • 1. Мох
  • 2. yollyyolly
  • 3. fulman
cosmos
cosmos
Организатор
  • #1

[Laba] Growth-маркетинг для продуктов [Елизавета Щербакова]

Ссылка на картинку
Весь бюджет уходит на развитие продукта, а конкуренты все равно растут быстрее? Разработайте стратегию масштабирования с помощью инструментов growth-маркетинга. Систематически увеличивать количество пользователей и растить прибыль компании вас научит Елизавета Щербакова — Product Marketing Manager в Depop (ранее — в Skyscanner, Room 8 Studio, «Киевстар»).

Основные темы, которые мы изучим:

  • Product-Market Fit
    Вы можете быть креативными в маркетинге, но при этом не получать желаемых конверсий и проигрывать конкурентам. Мы разберем, почему одни продукты взлетают с минимальным маркетинговым бюджетом, а другие — стагнируют даже при крупных вложениях в рекламу. Вы поймете, есть ли искра между вашим продуктом и пользователями и как добиться того, чтобы клиент действительно видел ценность вашего продукта и хотел к вам вернуться.
  • Data-driven подход
    Мы изучим фреймворк AARRR и его структуру. Поймем, какие метрики отслеживать на каждом этапе развития продукта. Научимся рассчитывать конверсию и окупаемость расходов на growth-маркетинг. С таким подходом — получим инструкцию, как конвертировать пользователей в постоянных покупателей: от этапа, когда они даже не догадываются о существовании продукта, — до момента, когда они делают повторные покупки и рекомендует ваш продукт своим знакомым.
  • Драйверы роста продукта
    Вы на практике подготовите стратегию развития вашего продукта. Для этого научимся описывать маркетинг-персоны. Узнаем, как проводить A/B-тестирования. Определим оптимальный growth channel mix для привлечения пользователей. В результате — разработаем тактики по привлечению новых и удержанию текущих клиентов.
Занятие 1. Роль Growth manager в компании
  • - чем занимается Growth manager
  • - как состав команды зависит от типа бизнеса
  • - как связаны product, growth и marketing
Занятие 2. Что такое Product-Market Fit
  • - основы Product-Market Fit
  • - этапы жизненного цикла продукта
  • - как меняется growth strategy в зависимости от зрелости продукта
Занятие 3. Драйверы роста продукта
  • - как продвигать продукт по методу AARRR
  • - как измерять эффективность: метрики веб-сайтов и приложений
  • - как рассчитывать конверсию на каждом этапе воронки
Занятие 4. Анализ целевой аудитории и рынка
  • - обзор методов ресерча
  • - как провести сравнительный анализ конкурентов
  • - основы сегментации ЦА
  • - как составлять маркетинг-персоны
Занятие 5. Стратегия привлечения пользователей
  • - обзор воронки на этапе acquisition
  • - как разработать стратегический месседжинг и определить USP
  • - как работают каналы привлечения клиентов на каждом этапе воронки
  • - как измерять эффективность каналов: основы атрибуции
  • - как каналы привлечения клиентов влияют на стратегию продукта и наоборот
Занятие 6. Онлайн-практика

Занятие 7. Методы экспериментов и аналитика
  • - что такое когортный анализ
  • - типы экспериментов
  • - как проводить A/B-тестирования
  • - оценка результатов: погрешности экспериментов, размер выборки и статистическая значимость
  • - как проводить эксперименты в growth-каналах
Занятие 8. Как удержать клиента
  • - обзор инструментов удержания пользователя
  • - механики для удержания и возврата пользователей
  • - анализ удержания пользователей
Занятие 9. Онлайн-практика
  • - подготовка к защите курсовой на примере вашей компании
  • - Q&A-сессия

Занятие 10. Защита курсовой работы
Елизавета Щербакова
Product Marketing в Depop — fashion resale маркетплейс с капитализацией свыше $1 млрд (Лондон)
  • 10 лет опыта в развитии диджитал-продуктов в направлениях: e-commerce, туризм, телекоммуникации, геймдев и реклама
  • работала в британских ecom-проектах, которые из стартапов выросли в компании с миллиардной капитализацией
  • разработала стратегию запуска и позиционирование стратегических важных фич, в результате чего выросло доверие к продукту Depop и уменьшился показатель оттока клиентов
  • выстроила основы для маркетинга мобильных приложений в компании «Киевстар», что позволило приложению «Мой Киевстар» выйти на топовые позиции App Store
  • получила Global Talent Visa — признана международным талантом в сфере диджитал-маркетинга Британским правительством
  • запускала каналы привлечения клиентов в Skyscanner и рекламные кампании, с которыми компания побила рекорд возврата инвестиций и выросла на рынке EMEA
  • консультировала стартап Meed Mobile — в 1,5 раза увеличила маржинальность бизнеса без потери прибыли
  • занималась маркетингом мобильных игр и позиционированием B2B-услуг в геймдев-компании Room 8 Studio, в результате — у компании произошел скачок роста
Цена: 27500 р
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху