cosmos
Организатор
- #1
[Laba] Growth-маркетинг для продуктов [Елизавета Щербакова]
- Ссылка на картинку
Весь бюджет уходит на развитие продукта, а конкуренты все равно растут быстрее? Разработайте стратегию масштабирования с помощью инструментов growth-маркетинга. Систематически увеличивать количество пользователей и растить прибыль компании вас научит Елизавета Щербакова — Product Marketing Manager в Depop (ранее — в Skyscanner, Room 8 Studio, «Киевстар»).
Основные темы, которые мы изучим:
Основные темы, которые мы изучим:
- Product-Market Fit
Вы можете быть креативными в маркетинге, но при этом не получать желаемых конверсий и проигрывать конкурентам. Мы разберем, почему одни продукты взлетают с минимальным маркетинговым бюджетом, а другие — стагнируют даже при крупных вложениях в рекламу. Вы поймете, есть ли искра между вашим продуктом и пользователями и как добиться того, чтобы клиент действительно видел ценность вашего продукта и хотел к вам вернуться. - Data-driven подход
Мы изучим фреймворк AARRR и его структуру. Поймем, какие метрики отслеживать на каждом этапе развития продукта. Научимся рассчитывать конверсию и окупаемость расходов на growth-маркетинг. С таким подходом — получим инструкцию, как конвертировать пользователей в постоянных покупателей: от этапа, когда они даже не догадываются о существовании продукта, — до момента, когда они делают повторные покупки и рекомендует ваш продукт своим знакомым. - Драйверы роста продукта
Вы на практике подготовите стратегию развития вашего продукта. Для этого научимся описывать маркетинг-персоны. Узнаем, как проводить A/B-тестирования. Определим оптимальный growth channel mix для привлечения пользователей. В результате — разработаем тактики по привлечению новых и удержанию текущих клиентов.
Занятие 1. Роль Growth manager в компании
Занятие 7. Методы экспериментов и аналитика
Занятие 10. Защита курсовой работы
- - чем занимается Growth manager
- - как состав команды зависит от типа бизнеса
- - как связаны product, growth и marketing
- - основы Product-Market Fit
- - этапы жизненного цикла продукта
- - как меняется growth strategy в зависимости от зрелости продукта
- - как продвигать продукт по методу AARRR
- - как измерять эффективность: метрики веб-сайтов и приложений
- - как рассчитывать конверсию на каждом этапе воронки
- - обзор методов ресерча
- - как провести сравнительный анализ конкурентов
- - основы сегментации ЦА
- - как составлять маркетинг-персоны
- - обзор воронки на этапе acquisition
- - как разработать стратегический месседжинг и определить USP
- - как работают каналы привлечения клиентов на каждом этапе воронки
- - как измерять эффективность каналов: основы атрибуции
- - как каналы привлечения клиентов влияют на стратегию продукта и наоборот
Занятие 7. Методы экспериментов и аналитика
- - что такое когортный анализ
- - типы экспериментов
- - как проводить A/B-тестирования
- - оценка результатов: погрешности экспериментов, размер выборки и статистическая значимость
- - как проводить эксперименты в growth-каналах
- - обзор инструментов удержания пользователя
- - механики для удержания и возврата пользователей
- - анализ удержания пользователей
- - подготовка к защите курсовой на примере вашей компании
- - Q&A-сессия
Занятие 10. Защита курсовой работы
Елизавета Щербакова
Product Marketing в Depop — fashion resale маркетплейс с капитализацией свыше $1 млрд (Лондон)
Product Marketing в Depop — fashion resale маркетплейс с капитализацией свыше $1 млрд (Лондон)
- 10 лет опыта в развитии диджитал-продуктов в направлениях: e-commerce, туризм, телекоммуникации, геймдев и реклама
- работала в британских ecom-проектах, которые из стартапов выросли в компании с миллиардной капитализацией
- разработала стратегию запуска и позиционирование стратегических важных фич, в результате чего выросло доверие к продукту Depop и уменьшился показатель оттока клиентов
- выстроила основы для маркетинга мобильных приложений в компании «Киевстар», что позволило приложению «Мой Киевстар» выйти на топовые позиции App Store
- получила Global Talent Visa — признана международным талантом в сфере диджитал-маркетинга Британским правительством
- запускала каналы привлечения клиентов в Skyscanner и рекламные кампании, с которыми компания побила рекорд возврата инвестиций и выросла на рынке EMEA
- консультировала стартап Meed Mobile — в 1,5 раза увеличила маржинальность бизнеса без потери прибыли
- занималась маркетингом мобильных игр и позиционированием B2B-услуг в геймдев-компании Room 8 Studio, в результате — у компании произошел скачок роста
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.