Robot
Складчик
- #1
[LABA] Операционный менеджмент 2020 [Юрий Беневисткий]
- Ссылка на картинку
Юрий Беневисткий
СЕО Nova Poshta International учит управлять процессами.
Мы разработали курс для операционных директоров, руководителей отделов и предпринимателей. Вы выстроите процессный подход к управлению компанией, увеличите операционную прибыль и подготовите бизнес к системному развитию.
Наши преимущества:
1.Практические задания
Вместе с лектором вы улучшите производственные процессы в своей компании, разработаете или оптимизируете существующую цепочку ценности и выстроите систему операционного контроля.
2. Результаты
После курса сможете снизить операционные затраты, создать высокоуровневую стратегию бизнеса и автоматизировать процессы. Всё это поможет вашей компании масштабироваться.
1. Оптимизация бизнес-процессов
Вы проанализируете бизнес-модель и определите особенности внедрения процессного подхода к управлению компанией. Вместе мы определим ключевые проблемы и зоны роста для улучшения бизнес-процессов, а значит — развития вашего бизнеса.
2. Логистика
Мы разберём производственный процесс от распределения ресурсов до реализации готового продукта. Вы разработаете цепочку создания ценности и оптимизируете скорость и стоимость процессов.
3. Операционный контроль
Вы изучите методы совершенствования бизнес-процессов, сможете автоматизировать контроль качества и определите способы построения системы операционного контроля в своей компании.
СЕО Nova Poshta International учит управлять процессами.
Мы разработали курс для операционных директоров, руководителей отделов и предпринимателей. Вы выстроите процессный подход к управлению компанией, увеличите операционную прибыль и подготовите бизнес к системному развитию.
Наши преимущества:
1.Практические задания
Вместе с лектором вы улучшите производственные процессы в своей компании, разработаете или оптимизируете существующую цепочку ценности и выстроите систему операционного контроля.
2. Результаты
После курса сможете снизить операционные затраты, создать высокоуровневую стратегию бизнеса и автоматизировать процессы. Всё это поможет вашей компании масштабироваться.
1. Оптимизация бизнес-процессов
Вы проанализируете бизнес-модель и определите особенности внедрения процессного подхода к управлению компанией. Вместе мы определим ключевые проблемы и зоны роста для улучшения бизнес-процессов, а значит — развития вашего бизнеса.
2. Логистика
Мы разберём производственный процесс от распределения ресурсов до реализации готового продукта. Вы разработаете цепочку создания ценности и оптимизируете скорость и стоимость процессов.
3. Операционный контроль
Вы изучите методы совершенствования бизнес-процессов, сможете автоматизировать контроль качества и определите способы построения системы операционного контроля в своей компании.
Спойлер: Программа курса
Занятие 1 - Из чего состоит управленческая компетентность
Занятие 2 - Выбор подходов к управлению: функциональный и процессный
- 7 главных понятий менеджмента: Ценность, Процесс, Логистика, Планирование, Мотивация, Контроль, Интеграция, Совершенствование
- Какие задачи стоят перед операционным менеджментом. Где границы его применения в управлении бизнесом
- Разбор терминов операционного менеджмента: бизнес-процесс, операция, система
- Процессы, системы и подсистемы: основные и обслуживающие (вспомогательные)
- Принципы операционной компетентности
- В чем измеряется управленческая эффективность
- Операционный директор – ожидания рынка и собственников бизнеса
Занятие 3 - Чем отличается эффективное управление от ложного менеджмента
- Сравнительная характеристика функционального и процессного подходов к управлению
- Интеграция операционных функций
- Модель и особенности внедрения процессного подхода
- Построение бизнес-процессов в компании: анализ и формализация процессов
- Как описать бизнес-процессы в компании: инструменты и этапы описания, типичные ошибки
- Управляемость и гибкость бизнес-модели
- Оценка эффективности бизнес-процессов: управление на основе EVA, сбалансированная система показателей BSC (Balanced Scorecard), методология Tableau de bord, методы стоимостного анализа процессов (ABC - activity-based costing) и др.
- Организация процесса на примере таможенно-брокерских операций
Занятие 4 - Как управлять цепочкой создания ценности и сформировать операционную стратегию
- Критерии эффективности операционного менеджмента
- Эффективное управление «от обратного» – виды ложного менеджмента
- Интуитивный менеджмент и «авось»-менеджмент
- Реагирующий менеджмент
- Разница между управлением и имитирующей его деятельностью
- Источники управленческих знаний и опасность фрагментарного «инструментального» подхода
- Деструктивные модели менеджмента
Занятие 5 - Логистика: как управлять закупками, потоками материалов и товаров
- Рассмотрение бизнеса как цепочки создания ценности – преимущества подхода
- Цепочка ценности как единый объект управления
- Построение и анализ карты потока создания ценности
- Типичные искажения представлениях о ценности: перегибы от маркетинга, теория о «смерти маркетинга качества»
- Операционная стратегия как система интеграции функциональных стратегий (финансовой, маркетинговой, производственной, мотивационной)
- Группы операционных стратегий: затраты, гибкость, скорость и качество
- Как сформировать эффективную операционную стратегию и управлять производственной мощностью «пропускной способностью модели»
- Как определить точки приложения усилий для внедрения стратегии
Занятие 6 - Операционный менеджмент в сервисных и производственных компаниях
- Логистика как сквозной материально-информационный поток от закупок до сбыта, границы логистической системы
- Управление закупками: иерархия приоритетов, критерии выбора поставщика, диверсификация
- Управление очередями и культура обслуживания в системах массовых услуг
- Расшивка узких мест: поиск узкого места, максимизация эффективности его эксплуатации, увеличение пропускной способности и создание «буферов», использование в качестве точки контроля потока
- Теория ограничений: исследование и расстановка приоритетов в соответствии с классификацией компании по А, V, T-типологии
Занятие 7 - Как достигать целей с помощью эффективного планирования
- Процессы производства продукции и услуг – сходства и различия
- Особенности операционного менеджмента в сервисных компаниях: неосязаемость, непостоянство качества, привязка ко времени, привязка к человеку, возможность кастомизации пр.
- Как выбрать операционную стратегию в сфере услуг с учетом степени контакта с клиентом, разнообразия услуг, ценовых и пр. факторов
- Проектирование сервисных организаций с учетом воздействия клиента, управление временем контакта, управление осязаемыми признаками, модели обслуживания (первоклассная, экономная, неэффективная)
Занятие 8 - Как мотивировать и развивать персонал
- Понятие, роль и место планирования в структуре управления
- Как определять цели и задачи планирования
- Принципы, влияющие на эффективность планирования: единство, непрерывность, оптимальность, гибкость и комплексность
- Методы и типы планирования: объемные, календарно-плановые, номенклатурно-календарные, подетальные, оперативные
- Процесс планирования и его ключевые этапы
Занятие 9 - Как построить систему операционного контроля
- Как мотивировать персонал и наладить рабочие процессы
- Как организовать эффективную команду
- Развитие персонала и управление знаниями
Занятие 10 - Как упорядочить процесс совершенствования и стимулировать инновационное развитие компании
- Организация операционного процесса во времени: длительность цикла и процесса, нормативы на выполнение операций, учет рабочего времени, группировка процессов
- Ведение операционно-стоимостного учета и анализ АВС
- Как не просто строить планы, но и выполнять их
- Разрабатываем стандарты работы персонала
- Выбираем способ организации контроля качества: независимый или интегрированный
- Информационное обеспечение процесса контроля и управления
Занятие 11 - Автоматизация процессов операционного менеджмента
- Подходы к совершенствованию: что улучшать в первую очередь
- Цикл совершенствования: поддерживающий цикл «стандартизируй – делай – проверяй – действуй» (SDCA) и цикл Шухарта-Деминга «планируй – делай – проверяй – действуй» (PDCA)
- Методы совершенствования бизнес-процессов: FAST, реинжиниринг, бенчмаркинг – преимущества и недостатки
- Методологии моделирования бизнес-процессов: DFD, ARIS, IDEF, ReTrink – реальные инструменты или модные игрушки для большого бизнеса
- Инжиниринг и модель процесса
- Инновационная деятельность: 5 видов инноваций, создание ресурса, пирамида инновационного развития, стимулирование инноваций, развитие персонала
- Систематизация представлений о взаимодействии элементов системы операционного менеджмента
- Обзор направлений дальнейшего развития: автоматизация и роботизация
- Разбор личных кейсов лектора
- Сессия вопросов и ответов, разбор кейсов слушателей
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.