trulalashka
Организатор
- #1
[LABA] Построение бизнес процессов [Олег Зубченок]
- Ссылка на картинку
Как оптимизировать работу компании
Мы разработали курс для собственников бизнеса, руководителей и HR-ов, которые хотят выстроить системные процессы в компании. Вы научитесь моделировать процессы по нотациям BPMN, грамотно использовать автоматизацию и увеличивать прибыль компании.
О курсе
1. Организация рабочих процессов
Мы объясним, как перейти от хаоса к слаженной работе. Вы проанализируете текущие процессы, разработаете Road Map изменений и сформируете матрицу ответственности RACI.
2. Эффективность бизнеса
Мы научим формировать бизнес-модель Canvas. Вы опишете ключевые ресурсы компании, структуру доходов и расходов компании и определите зоны развития вашего бизнеса.
3. Прибыль
На деньги влияют не только прямые процессы вроде продаж. Вы проведете качественный и количественный анализы внешней среды, конкурентов и поймете, какие расходы и издержки вашего бизнеса можно сократить.
Занятие 1 - Цели и задачи процессного управления
Мы разработали курс для собственников бизнеса, руководителей и HR-ов, которые хотят выстроить системные процессы в компании. Вы научитесь моделировать процессы по нотациям BPMN, грамотно использовать автоматизацию и увеличивать прибыль компании.
О курсе
1. Организация рабочих процессов
Мы объясним, как перейти от хаоса к слаженной работе. Вы проанализируете текущие процессы, разработаете Road Map изменений и сформируете матрицу ответственности RACI.
2. Эффективность бизнеса
Мы научим формировать бизнес-модель Canvas. Вы опишете ключевые ресурсы компании, структуру доходов и расходов компании и определите зоны развития вашего бизнеса.
3. Прибыль
На деньги влияют не только прямые процессы вроде продаж. Вы проведете качественный и количественный анализы внешней среды, конкурентов и поймете, какие расходы и издержки вашего бизнеса можно сократить.
Занятие 1 - Цели и задачи процессного управления
- введение: цели, задачи курса, ожидания участников
- стратегия процессного управления
- проект и процесс в чем отличие, разные виды эффективности процессов в бизнесе
- основные теоретические вопросы процессного и функционального управления
- корпоративное управление, введение в организационное управление
- взаимосвязь процессного подхода с методологиями Всеобщее управление качеством (TQM), Производственной системы Toyota (TPS), Теории ограничений (TOC), Бережливого производства (Lean) и Сервис дизайна (Service design)
- бизнес-процессы и вспомогательные процессы
- корпоративное управление, введение в организационное управление
- внедрение корпоративного и функционального управления
- планирование бизнес-стратегии, анализ и формализация процессов
- бизнес-процессы и вспомогательные процессы
- определение полномочий и ответственности и их распределение; матрица RACI
- анализ процессов
- структура документов для управления
- методология создания управленческих отчетов
- разработка описаний процессов
- совершенствование бизнес-процессов, диаграмма Поставщик, Вход, Процесс, Выход, Заказчик (SIPOC)
- каталог и карта бизнес-процессов, операционных процессов
- канва бизнес модели (Business model Canvas)
- нотации; их предназначение и сравнение
- карта процессов на базе системы условных обозначений для моделирования бизнес процессов (BPMN)
- основные ошибки процессного моделирования
- оценка эффективности бизнес-процессов
- учет и анализ затрат и оценка вспомогательных процессов (ABC, cost-drivers)
- оценка прибыльности бизнеса, оценка инвестиционных проектов
- оценка создания ценности акционеров
- контроль и отчетность, панели управления (Dashboards)
- системы моделирования бизнес-процессов
- сравнение программного обеспечения (ПО)
- выбор ПО для бизнеса
- организационные структуры; основные вводные для моделирования
- связь модели управления с организационной структурой
- бизнес-модель и операционная модель, связь модели управления с организационной структурой
- типы организационных структур
- функциональное управление в организационной форме
- моделирование и улучшение процессов
- примеры визуализации организационных структур для разных целевых аудиторий
- операционное планирование и контроль
- регламентация (формализация) процессов
- разработка регламентов (форм)
- создание инструкций и планов
- функция контроля
- создание образцов документов
- представление новых процессов в компании для целевых аудиторий
- реструктуризация неэффективных процессов
- "проектный офис", "офис бизнес аналитики BI" и вовлечение заинтересованных сторон (Stakeholders)
- риски реструктуризации
- риски для бизнеса, минимизация потерь и рисков
- обзор практик внедрения изменений
- разработка планов изменений и/или реструктуризации
- подведение итогов курса
- общий разбор всех восьми шагов внедрения
- сессия вопросов и ответов
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.