Бариста
Организатор
- #1
[Laba] Создание и продвижение бренда работодателя [Анастасия Стеценко]
- Ссылка на картинку
!Стоимость уточняется у автора!
Станьте брендом:
Внутренний бренд
С сотрудниками работает тот же принцип, что и с клиентами. Если им нравится продукт, то они молча порадуются. А если нет — расскажут об этом в Facebook. Исследуйте внутренний имидж, определите сильные стороны, вырастите амбассадоров компании. Исследуйте лояльность сотрудников, определите сильные и слабые стороны компании и повысьте эффективность бизнеса.
Внешний бренд
Если вы системно развиваете бренд работодателя, то формируется пул специалистов со схожими ценностями, которые мечтают у вас работать. Привлекать и нанимать сотрудников будет легче. Проанализируйте восприятие бренда, определите EVP, определите каналы коммуникации.
О курсе:
Анализ внутреннего имиджа компании
Все бизнес-цели достижимы, если каждый сотрудник компании — ее фанат. Проанализируйте свой внутренний имидж, определите ценностные преимущества и начните их грамотно транслировать. Лояльные сотрудники — ваше главное оружие в конкурентной борьбе.
Ценностное предложение работодателя
Если преимущества работы заканчиваются на зарплате, стоит конкуренту предложить больше — и сотрудники уйдут. Но если у вас сильное ценностное предложение, с вами захочется остаться на годы. Определите миссию компании, сформулируйте набор рациональных и эмоциональных бенефитов и постройте привлекательный бренд работодателя.
Коммуникация и стратегия продвижения
Заявлять о себе — тоже часть построения бренда компании. Определите внешние и внутренние каналы коммуникации, начните геймифицировать hr-процессы и разработайте единую контент-стратегию. Чем больше мир знает о вас и чем больше вы ему нравитесь, тем больше сильных специалистов мечтают у вас работать.
Формат: вебинары
Длительность: 16+ часов
Продажник:
Станьте брендом:
Внутренний бренд
С сотрудниками работает тот же принцип, что и с клиентами. Если им нравится продукт, то они молча порадуются. А если нет — расскажут об этом в Facebook. Исследуйте внутренний имидж, определите сильные стороны, вырастите амбассадоров компании. Исследуйте лояльность сотрудников, определите сильные и слабые стороны компании и повысьте эффективность бизнеса.
Внешний бренд
Если вы системно развиваете бренд работодателя, то формируется пул специалистов со схожими ценностями, которые мечтают у вас работать. Привлекать и нанимать сотрудников будет легче. Проанализируйте восприятие бренда, определите EVP, определите каналы коммуникации.
О курсе:
Анализ внутреннего имиджа компании
Все бизнес-цели достижимы, если каждый сотрудник компании — ее фанат. Проанализируйте свой внутренний имидж, определите ценностные преимущества и начните их грамотно транслировать. Лояльные сотрудники — ваше главное оружие в конкурентной борьбе.
Ценностное предложение работодателя
Если преимущества работы заканчиваются на зарплате, стоит конкуренту предложить больше — и сотрудники уйдут. Но если у вас сильное ценностное предложение, с вами захочется остаться на годы. Определите миссию компании, сформулируйте набор рациональных и эмоциональных бенефитов и постройте привлекательный бренд работодателя.
Коммуникация и стратегия продвижения
Заявлять о себе — тоже часть построения бренда компании. Определите внешние и внутренние каналы коммуникации, начните геймифицировать hr-процессы и разработайте единую контент-стратегию. Чем больше мир знает о вас и чем больше вы ему нравитесь, тем больше сильных специалистов мечтают у вас работать.
Формат: вебинары
Длительность: 16+ часов
Продажник:
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.