Aplication
Организатор
- #1
[Лайфхаки по SEO] SEO Commerce. Тариф Стандарт [Кирилл Рамирас]
Кому
- Сеошникам, как новичкам, так и профи. Очень много нестандартных стратегий и авторских методик, которые значительно упрощают работу.
- Владельцам бизнеса. Курс дает четкое понимание, что нужно сделать, чтобы увеличить целевой трафик на сайт. Даже, если у вас совсем маленький бизнес и все вокруг говорят, что без большого ассортимента никак.
- Тем кто хочет получить новую профессию. На выходе каждый участник получит сертификат, полный набор знаний и умений для эффективного продвижения
- Быстро и качественно собирать семантику, используя авторский софт.
- Проводить полный аудит сайта и исправлять, то что необходимо без взрыва мозга и лишних телодвижений.
- Выжимать максимум из оптимизации текста, мета-тегов и других зон документов.
- Создавать такие ТЗ для сайтов услуг, чтобы тексты, написанные по ним уверенно вставали в ТОП даже по очень конкурентным запросам.
- Получать максимум трафика белыми методами от магазина с маленьким ассортиментом.
- Выходить в коммерческий ТОП через информационные статьи в блоге.
- Находить необходимые интенты для повышения релевантности страницы по основному запросу.
- Виртуозно использовать запросный индекс в своих целях.
- Эффективно применять в работе ссылки под Яндекс и Google.
- Создавать информационные статьи в блог, которые собирают самый горячий трафик и реально конвертятся в продажи.
- Находить адекватных заказчиков с хорошим чеком по SEO.
- Эффективно и бесплатно использовать для продвижения сайта сторонние площадки и сервисы Яндекса
- Быстро понимать будет толк от дропа или нет.
- Использовать серые методы для безопасного продвижения белых проектов.
- Эффективно продвигать любые коммерческие проекты.
Программа
20 блоков. 16 основных + 4 дополнительных для участников по тарифу Platinum.
1. Ключевые фразы и структура сайта.
- 1.1. Создание сводной таблицы ниши по конкурентам.
- 1.2. Быстрый сбор базовой семантики.
- 1.3. Группировка запросов по ТОПу и интенту в автоматическом и полуавтоматическом режиме.
- 1.4. Создание структуры проекта на основе структуры лидеров и собранной семантики.
- 1.5. Методы расширения семантики и выбор наиболее эффективных запросов для продвижения.
- 1.6. Легкий поиск конверсионных и низкоконкурентных ключей, с помощью моего инструмента “Карманный Keys.so”.
- 2.1. Основные принципы, базовые программы и методы работы с ними.
- 2.2. Чек-лист для проведения аудита.
- 2.3. Проведение аудита на примере реального проекта с комментариями по каждому пункту.
- 2.4. Проведение быстрого аудита с помощью онлайн-сервиса.
- 2.5. Самостоятельное исправление ошибок и постановка задач для программиста где это требуется.
- 2.6. Принципы создания robots.txt.
- 2.7. Переезд сайта.
- 2.8. Частые проблемы и их решения.
- 3.1. Title. Размер, принципы написания, фишки, повышающие CTR. Позиционные и трафиковые тайтлы. Как оптимизировать под алгоритм Палех и Королев.
- 3.2. Description. Оптимальный размер, принципы формирования для интернет-магазина и сайта услуг. Ручной и на генерке. Как повысить CTR на выдаче Яндекс и Google.
- 3.3. Заголовок H1. Принцип написания, размер, какие слова нельзя использовать.
- 4.1. Базовые понятия, методы определения нужен текст или нет.
- 4.2. Текстовый анализ. Стратегии работы для низкоконкурентных, среднеконкурентных, высококонкурентных запросов.
- 4.3. ТЗ на текст. Принципы создания для интернет-магазинов и сайтов услуг на конкретных примерах. Анализ конкурентов для выявления доп. ценностей, чек-лист по написанию.
- 5.1. Базовые понятия.
- 5.2. Принципы написания для повышения релевантности страницы по нужным запросам.
- 5.3. Использование текстового анализатора для исследования. оптимизации конкурентов.
- 6.1. Базовые понятия.
- 6.2. Стратегия написания анкоров для внутренних ссылок, повышающих релевантность страницы.
- 6.3. Использование текстового анализатора для формирования анкор-листа без переспама.
- 7.1. Базовые понятия.
- 7.1. Под Яндекс. Для интернет-магазинов и сайтов услуг.
- 7.2. Под Google. Для интернет-магазинов и сайтов услуг.
- 7.3. Как найти и внедрить все коммерческие факторы в своей нише.
- 8.1. Базовые понятия.
- 8.2. Какие ссылки лучше всего работают.
- 8.3. Способы усиления ссылок.
- 8.4. Стратегии под Яндекс для продвижения молодого, среднего и сильного сайта.
- 8.5. Стратегии под Google для продвижения молодого, среднего и сильного сайта.
- 9.1. Базовые понятие.
- 9.2. Поведенческие факторы, которые учитывают поисковики. Список с градацией по важности.
- 9.3. Инструменты и метрики для их анализа.
- 9.4. Белые методы улучшения.
- 10.1. Базовые понятие.
- 10.2. Папки и поддомены.
- 10.3. Стратегия под Яндекс.
- 10.4. Стратегия под Google.
- 10.5. Оптимальная стратегия для продвижения под оба поисковика.
- 11.1. Фильтры и санкции Яндекс.
- 11.2. Фильтры и санкции Google.
- 11.3. Методы диагностики фильтров
- 11.4. Стратегии снятия фильтров (в том числе Баден-Баден, Минусинск, за накрутку ПФ)
- 12.1. Базовые методы.
- 12.2. Стратегия повышения релевантности страницы через задание текстовой релевантности в зоне SEO-текст, текстовых фрагментах, анкорах исходящих ссылок, фильтрах и сортировках.
- 12.3. Быстрый поиск интентов для создания новых страниц для продвижения основного запроса.
- 12.4. Стратегия продвижения магазинов с маленьким ассортиментом (искусственная генерация карточек по характеристикам, правильный парсинг товаров конкурентов).
- 12.5. Метод выхода в ТОП по коммерческим запросам через информационную статью в блоге.
- 13.1. Базовые методы.
- 13.2. Методика написания качественного лонгрида, закрывающего все потребности по интенту лучше конкурентов.
- 13.3. Стратегия быстрого продвижения по конкурентным запросам, используя запросный индекс.
- 14.1. Лучшие платформы.
- 14.2. Основные принципы.
- 14.3. Стратегия продвижения по НЧ, СЧ запросам.
- 15.1. Выбор наиболее конверсионных тем.
- 15.2. Быстрый постраничный сбор семантики на статью бесплатными инструментами.
- 15.3. ТЗ для копирайтера. Что должно быть, как составить идеальный план статьи.
- 15.4. Поиск автора и правильная постановка задачи.
- 15.5. Оптимизация мета-тегов.
- 15.6. Оптимизация текста.
- 15.7. Перелинковка для усиления коммерческих страниц.
- 16.1. 3 простых способа поиска адекватных заказчиков.
- 16.2. Тарифная сетка и план продвижения по типам сайтов на полгода.
- 16.3. Идеальное коммерческое предложение.
- 17.1. Базовые понятия.
- 17.2. Методы поиска дропов (тематических и около тематических).
- 17.3. Критерии первичного отсева.
- 17.4. Способы ручной проверки качества.
- 17.5. Способ быстрой проверки после восстановления.
- 17.6. Альтернатива дропам (если в нише нет нормальных).
- 18.1. Базовые понятия.
- 18.2. Сервисы и принципы работы.
- 18.3. Самые эффективные программы и методология их использования.
- 18.4. Безопасные методы накрутки.
20. Пошаговый план создания личного бренда в SEO.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.